|
0 Всего найдено: 44
Bondyuel
Сообщение
26/03/2008 13:01
Копия темы
подскажите неучёному . по какому принципу лучше сделать эти зубчики в illustrator? конечно можно всё вручную, но стоит ли ковырятся с каждым зубчиком..
Ever
Сообщение
26/03/2008 13:06
Копия темы
. Нет, рисуешь один зубчик, размножаешь и кидаешь на окружность.
Bondyuel
Сообщение
26/03/2008 13:06
Копия темы
. я особо не вдавался в функции такие, просто рисовал, вот настало время:)
yj-47
Сообщение
26/03/2008 13:34
Копия темы
. сейчас открою иллюстратор раскажу ))) делается очень быстро
urag
Сообщение
26/03/2008 13:35
Копия темы
. А здесь иллюстратор нипричем. Это обыкновенная геометрия...)
miniminimalist
Сообщение
26/03/2008 13:44
Копия темы
. Я Бондюелю по телефону обьяснил, его спросите, я точно не помнил как делается, а илла под рукой нету, поэтому ему на пальцах пытался обьяснить, надеюсь получилось.
Bondyuel
Сообщение
26/03/2008 13:50
Копия темы
. На 90 градусов поворачивается, но тут ещё надо разбиратся чтобы на любой градус сделать. Полюбому звонок был полезный, спасибо.
Piai
Сообщение
26/03/2008 13:52
Копия темы
FILTERiT 4 . Есть такой фильтр, там и не такое очень быстро делается, рекомендую.
miniminimalist
Сообщение
26/03/2008 13:52
Копия темы
. Вообще смысл в том, что ты рисуешь один зубчик, затем в центре окружности для этого зубчика рисуешь квадратик какой-нибудь, обьединяешь квадратик с зубчиком и _в_одно_ действие дублируешь его и поворачиваешь на какой-то градус. А затем в илле есть функция "Повторить последний трансформ" CTRL+D или CTRL+F не помню какой хоткей, Бондюэль сказал, что у него оба этих хоткея не сработали может и другой какой-то, вот, и он при нажатии на хоткей дублирует зуб и поворачивает на посл. кол-во градусов. И так ты дублируешь пока у тебя вся окружность не будет, а потом просто удаляешь квадратики.
miniminimalist
Сообщение
26/03/2008 13:53
Копия темы
. Я бы нарисовал урок да илла нет под рукой, вообще там на любой градус поворачивает, ты просто с зажатым шифтом не поворачивай и все )) И даже можно как-то на опр. градус поворачивать, не помню, правда, как...
miniminimalist
Сообщение
26/03/2008 13:56
Копия темы
. Короче рисуем зубчик, квадратик, как я ниже написал, считаем скока нам нужно зубчиков на круг, делим на калькуляторе 360 на нужной кол-во получаем градус, затем этот зубчик CTRL+C, CTRL+D копируем в то же место, где он был, затем идем в трансформ и там тычем в ротэйт "N" градусов, где N необходимое нам кол-во градусов. Затем снова ctrl+c, ctrl+d и ctrl+f помоему :) Я так шестеренку делал :)
Bondyuel
Сообщение
26/03/2008 13:57
Копия темы
. я пока не окончательно разобрался, напишу как сделаю:)
yj-47
Сообщение
26/03/2008 13:58
Копия темы
. рисуем требуемую окружность и отмечаеи центр и рисуеи 1 зубчик
miniminimalist
Сообщение
26/03/2008 14:03
Копия темы
. Так в разы лучше а времени тратится максимум на 5 минут больше :)
yj-47
Сообщение
26/03/2008 14:04
Копия темы
. ставим зубчик сверху выбираем инструмент кручения ( зубчик должен быть выделен) кликаем этим инструментом в центр окружности ( это будет ось врашения) и в это же место кликаем ещё раз около курсора появятся три точки кликаем ещё раз- появляется окно
yj-47
Сообщение
26/03/2008 14:07
Копия темы
. в появившимся окне вводим нудный нам градус ( например 10 ) нажимаем Preview и видим на сколько зубчик сдвинулся затем нажимает Copy (а не ок!!!!!!)
yj-47
Сообщение
26/03/2008 14:09
Копия темы
. потом жмём Ctrl+D (повторяем последнее действие) столько раз сколько нужно
yj-47
Сообщение
26/03/2008 14:14
Копия темы
. по такому принципу можно делать много разных и узоров и многое другое
miniminimalist
Сообщение
26/03/2008 14:14
Копия темы
. Во, это почти мой способ только не через жопу, а по человечески :) Сам не знал, что так можно а то я все квадратики рисовал ))) Супер. А артбрашем такого чистого результата никогда не добицо.
yj-47
Сообщение
26/03/2008 14:15
Копия темы
. иллюстратор великая вещь! в нём много интересного можно сделать ::))
miniminimalist
Сообщение
26/03/2008 14:18
Копия темы
. Вон внизу по нормальному способу урок дали :Р Учим матчасть! :)
denmurz
Сообщение
26/03/2008 14:21
Копия темы
. Рисуем зубчик размножаем Shift+Ctrl+M , групируем Кидаем в браши, делаем art brush и затем браш применяем к кругу. Если что-то нужно поменять, так проще.
yj-47
Сообщение
26/03/2008 14:24
Копия темы
. в случае который я описала, можно задать число зубчикой )) предположим у вас 20 деталей, вы же не будите 20 кистей создавать.
yj-47
Сообщение
26/03/2008 14:45
Копия темы
как задать число зубчиков! . проделываем теже операции, и в окне с гадусами вводим следующие: 360/13 360 это всё число градусой в окружности 13- это какое-то неудобное число (чтоб в уме не считать, какой градус нужно указать при нужном числе зубчиков) в итоге получается : зубчики на одинаковом растоянии друг от друга.
Seanj
Сообщение
26/03/2008 15:49
Копия темы
0
Вы все извращенцы! . В Кореле такое за 15 секунд делается. Думаю в Илле тоже |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |