|
0 Всего найдено: 16
engine9
Сообщение
31/03/2008 15:30
Копия темы
Печать ЧБ в типографии . Интересует такой момент: допустим я задумал напечатать книжку или журнал с чернобелыми фотографиями и хочу что-бу они действительно были чисто ч\б без оттенка, можно ли для этого фотографии размещать в макете только с одним каналом K (CMYK) ?
Sendzhak
Сообщение
31/03/2008 15:32
Копия темы
. Greyscale это и есть ЧБ зачем СМИК со пустыми 3-мя каналами? все равно черной краской будут печатать
Lubimtsev
Сообщение
31/03/2008 15:36
Копия темы
. только смотрите, что бы они не были черно-черные. На офсетной бумаге – запросто.
jukate
Сообщение
31/03/2008 15:39
Копия темы
. любой черный цвет при печати должен иметь примесь дополнительной одной или нескольких красок ( в размере 5 %) для его глубокой "черноты" )))))
VivaVera
Сообщение
31/03/2008 15:47
Копия темы
. Для глубокой черноты добавляют только в плашечные заливки, где 100% черный цвет. Если есть градации черного, то любое добавление других составляющих грозит тем, что их могут перелить, например мадженту, тогда фото "уйдут" в розовый оттенок. Хотя я бы спросила именно в той типографии, где собираетесь печатать.
jukate
Сообщение
31/03/2008 15:49
Копия темы
. абсолютно согласна! на счет розового оттенка во избежании оттенка как такогого возможно добавление _ как я и сообщала нескольких красок но _ цитирую ...спросила именно в той типографии, где собираетесь печатать.
VivaVera
Сообщение
31/03/2008 15:51
Копия темы
. Или, если плашка серая, то пропорционально количеству черного добавляют и дугие составляющие, но именно пропорционально!
Lubimtsev
Сообщение
31/03/2008 16:01
Копия темы
. Светлана, не сбивайте автора с толку. Речь идеь об однокрасочной печати. А уж что там в машину зальют... хоть школьные чернила ))
siones
Сообщение
31/03/2008 16:06
Копия темы
. 5% маловато я например делаю насыщенный чёрный CMYK 40 40 30 100
janreno
Сообщение
31/03/2008 16:12
Копия темы
. Возможно тут речь идет о цветном журнале с ч/б фотографиями. Думаю в этом случае добавление определенного процента CMY имеет смысл, так как чисто черный на бумаге все же слегка серый. Надо осторожнее чтоб в оттенки не ушло
VivaVera
Сообщение
31/03/2008 16:13
Копия темы
. Все-таки согласна со Светланой, но с поправкой: для получения глубоких выразительных черно-белых фото нужно печатать макет в CMYK, но именно пропорционально подобранный, цветооткорректированный. Одной черной краской может быть блекловато, хотя смотря какая задумка )
jukate
Сообщение
31/03/2008 16:27
Копия темы
. Владимир обещаю не сбивать с толку! )))) я советую исходя из поставленной задачи и собственного опыта печати (хотя и не занимаюсь пре-прессом) цитирую ..напечатать книжку или журнал с чернобелыми фотографиями и хочу что-бу они действительно были чисто ч\б без оттенка печатала однажды просто ч/б в одну краску вышло бекловато но не безрадостно для меня и клиента ))) клиент хотел недорого но эффектно -макет соответсвовал этой задаче + печать в одну краску соотвествовала бюджету
adizzz
Сообщение
31/03/2008 16:28
Копия темы
. однозначно Greyscale, даже не думай о CMYK, особенно если PS делаешь не сам. Лучше проконтролируй плотность черного у печатников, если дадут.
Lubimtsev
Сообщение
31/03/2008 16:38
Копия темы
0
. Мне просто показалось.. )) (крестится) :) Полноценного решения нет. Или ставить 5 краской (специальным черным пантоном) Или очень долго мучиться с подбором красок в файле. Все сильно зависит от контраста. Через грейскейл. Я делал 100 черного + 50 голубого. Такой вороновый оттенок получился. (почти как и было задумано) Естественно плотность возрастает. Если же 4-я…, то ох ох ох |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |