Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
mtvdivi Сообщение 08/09/2006 15:49 Копия темы
Договора о музыкальных произведениях для рекламы ! .
АВТОРАМ и МЕНЕДЖЕРАМ ,
работающим на студиях Звукозаписи посвящается :

Практика ,в основном принятая у нас , в Латвии -по подписанию Договоров о музыкальных произведениях
для рекламы -весьма проста и основана на сложившихся отношениях между Рекламодателями –
Рекламными Агентствами и Авторами ( иногда эта цепочка короче – Авторов ищут напрямую !).

©2006 Andrej IVANOFF ™
mtvdivi Сообщение 08/09/2006 15:50 Копия темы
Итак – Главное .
при подписании Договора на создание музыкального РЕКЛАМНОГО Произведения -
отмечается использование АВТОРСКОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ШУМОВОЙ КОМПОЗИЦИИ -
ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ДОГОВОРНУЮ ЦЕНУ НА СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ ( КОТОРАЯ
ПИШЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТТЗ – творческо-техническим заданием !

Т.к.Итоговая цена складывается из Сочинения Музыки + Записи Музыки + Аранжировки + подбора и Записи шумов + Гонорара Автору Текста + Гонорара Актерам + Сведения готовой фонограммы ( а фонограммы могут быть различными по длительности , базируясь на теперь принятых стандартах времени звучания 5»- 15» – 30» )

Рекламодатель – платит ЕДИНОРАЗОВУЮ СУММУ ГОНОРАРА , которая относительно невелика – разброс по ценам ,
скажем на минутный ролик – песенку ( может и гимн ) следующий: – от 100 лат (около 150$ ) до 700 лат ( 1500$).
(в Риге сейчас около 50 более-менее профессиональных студий Звукозаписи )

И , заметьте – никакой возни с Агентством по Авторскому Праву – ибо – произведение , написанное для Рекламных целей – имеет несколько другой срез по его использованию : т.к. «планированием эфиров» – конечным объемом времени звучания – как правило, для Рекламодателя, занимается обслуживающее его Агентство , а, принимая во внимание, самую малую музыкальную «форму» произведения – от 5» до 1 минуты – практически
невозможно отследить – где , когда , на каких площадках и сколько раз звучало
это музыкальное произведение – не говоря о том , что с момента Приобретения Готовой фонограммы –
Рекламодатель полностью перенимает свои Имущественные Права на созданное специально для него роизведение.

Надеюсь, что – мои тезисы помогут упростить отношения между Рекламодателем и Автором – с одной стороны,
и продумать юридическую часть Договора, с учетом сложившейся практики .

И еще пару тезисов по порядку :

Во первых : Право Автора на Авторство – не отчуждаемо – по Закону об Авторском Праве ( + Конвенции и др. ) т.е.
Право называться Автором АПРИОРИ может быть использовано как при жизни Автора,
так и после его смерти 50 лет !

Что же касается «Имущественной составляющей» Авторского Права – то естественно, что эта составляющая ,
согласно подписанному Договору , после получения оговоренного в ДОГОВОРЕ ГОНОРАРА,
переходит в собственность Рекламодателя !

Причем ни о какой «перепродаже» музыкальной темы, а , тем более готового аудио ролика , какой-либо третьей стороне – не может быть и речи, т.к. Автору музыки был выплачен ГОНОРАР ( за «уникальность»!),
за написание музыкальной Темы СПЕЦИАЛЬНО для Рекламодателя !

( было бы просто смешно слышать разные по содержанию аудио рекламы напр. «горшки» и «недвижимость»
с одинаковой музыкальной подложкой!)

Небольшое отклонение от темы :

Уверен, что представители Авторского общества России внимательно следят за исполнением
других – не рекламных – произведений в общественных местах, включая, может быть, как у нас – проверку наличия
Лицензии на воспроизведение по радио или ТВ передач тех или иных радиостанций или ТВ станций,
не говоря о том, что все публично играющие и поющие группы перечисляют Авторское вознаграждение Авторам
( через Агентство ), чьи произведения они исполняют !

Еще раз уточним : вышеперечисленное НЕ ОТНОСИТСЯ к музыкальным произведениям в жанре АУДИОРЕКЛАМЫ !!!

Рекламодатели откажутся сотрудничать – в том случае, если будут уверены, что приобретаемые ими «фонограммы»
могут быть еще раз приобретены Партнерами – Конкурентами !

Другое дело, если речь идет о неэксклюзивной фоновой музычке – используемой, в качестве «подложки» для записи т.н. аудио объявлений -другой жанр ! Здесь отсутствие «эксклюзивности» в использовании –
доступ к фонограмме ( для подложек к объявлениям) всем желающим диктует и цену на создание – написание
музыкального «мини-произведения» для многократного его использования разными Рекламодателями .

И цена за такое произведение – катастрофически мала – как правило его сочиняют
«куздряют» за какие-то 25 -50 американских рублей .

Что еще может влиять на стоимость рекламного аудиоролика :

А здесь начинается самое интересное :

Значительно более дешевая стоимость на рекламный аудиоролик наступает только тогда ,
когда Рекламодатель получает на руки ПОЛНОСТЬЮ «СВЕДЕННОЕ» ПРОИЗВЕДЕНИЕ !

СЛЕДОВАТЕЛЬНО : Стоимость «МИНУСОВКИ» – МУЗЫКАЛЬНО-ШУМОВОЙ ФОНОГРАММЫ –
ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ В ЦИФРОВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ , Т.К. АВТОР (как правило ) ТЕРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВПОСЛЕДСТВИИ
РАБОТАТЬ И ВИДОИЗМЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО – В РАМКАХ-НОВОГО ДОГОВОРА С РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ –
СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ !

На этом – заканчиваю свой комментарий о музыкальных произведениях для рекламы

Всегда рад помочь,Andrej IVANOFF ™

P.S. Занимаюсь
созданием аудиорекламных роликов
( и как Автор музыки )
с 1991 года – опыт есть .

©2006 Andrej IVANOFF ™

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"