![]() |
0 Всего найдено: 18
ZuperZiner
Сообщение
24/04/2008 04:10
Копия темы
Структура формирования цены с нуля . Предлагаю обсудить способы формирования цены. Например, к Вам обращается человек, с просьбой сделать дизайн работу. Он спршивает "сколько будет стоить". У кого какая дальше структура анализа стоимости? Какие основные влияющие факторы? Например за данный вид работы вы можете запросить цену трёх вариантов и исполнить её на трёх уровнях. Эконом, стандарт и люкс. Как вы определяете какую цену предложить клиенту, чтобы не отпугнуть его? Вариант "какой у вас бюджет" малоэффективен, т.к. каждый хочет за меньше сделать больше и лучше вполне человеческое поведение.
Sasha_Aitken
Сообщение
24/04/2008 04:25
Копия темы
. ещё вариант всегда работать только на уровне люкс.
ZuperZiner
Сообщение
24/04/2008 04:34
Копия темы
. этому никто не мешает =) речь о цене... т.е. сложно работать на уровне люкс при цене на уровне эконом. Клиент часто человек не разбирающийся в дизайне и прочем ему важна прежде всего цена.
ZuperZiner
Сообщение
24/04/2008 04:36
Копия темы
. Т.е. по сути редкий творец может обосновать свою цену изза чего часто клиент уходит к тому, кто дешевле.
ZuperZiner
Сообщение
24/04/2008 04:57
Копия темы
. Ох уж эти мне пафосные копирайтеры при агентствах )
bpd_sign
Сообщение
24/04/2008 07:42
Копия темы
. Бюджет зависит от: 1. "стоимости" заказчика (комплексный показатель) 2. "стоимости" работы (комплексный показатель) 3. "стоимости" исполнителя (комплексный показатель) В данном случае важны п.п. 1 и 2.
bpd_sign
Сообщение
24/04/2008 07:47
Копия темы
. Жаль, что аналогия с авторынком не работает. :) Не каждый побежит покупать Chery, только потому, что он дешевле.
ZuperZiner
Сообщение
24/04/2008 07:58
Копия темы
. 1. Заказчик всегда хочет дешевле, изначально это нормально. Стоимость работы оморфна и конкретна, сложно поддаётся исчеслению и адекватной оценки, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Самый важный пункт всёравно первый заказчик. Как говориться работа стоит столько, сколько за неё готовы заплатить. Вот тут и встаёт вопрос, как определить сколько готов заплатить заказчик, если он об этом не говорит) Не потеряв своего и не упусти заказчика.
miniminimalist
Сообщение
24/04/2008 08:15
Копия темы
. 1000 раз уже обсуждалось. Зарплата в месяц \ 20 = Q Кол-во дней потраченных на заказ x Q = W W + коофициент_наглости% от W = Z
bpd_sign
Сообщение
24/04/2008 08:17
Копия темы
. Не всегда хочет. В большинстве случаев. Стоимость заказчика зависит от размера предприятия, места расположения, дохода... Чтобы его не потерять, нужны навыки делового зомбирования.
bpd_sign
Сообщение
24/04/2008 08:20
Копия темы
. 1. Зарплата в офисе. 2. Потраченное время известно после выполнения работы, а бюджет требуют до. 3. Коэффициент наглости неформализуемая величина. :)
ZuperZiner
Сообщение
24/04/2008 08:42
Копия темы
. Это формула офисного сотрудника, только вместо коэффециента наглости коэффициент жадности работодателя
ZuperZiner
Сообщение
24/04/2008 08:44
Копия темы
. Делового зомбирования? А подробнее? ))) Где такой заказчик, который при запросе стоимости сообщит свой ежемесячный доход офиса нефтяной компании из 10 высоток в центре?
miniminimalist
Сообщение
24/04/2008 12:03
Копия темы
. При чем тут зарплата в офисе? Не знаю как вам, но я уже настолько давно работаю, что могу на любой свой заказ сказать точный срок (В который будет заложено нужное мне кол-во временя для подстраховки) после изучения ТЗ. Насчет неформализуемых величин опять таки, для меня это 10%.
miniminimalist
Сообщение
24/04/2008 12:04
Копия темы
. С чего вы взяли, что это формула офисного сотрудника? Форумал офисного сотрудника это просто "зарплата в месяц".
bpd_sign
Сообщение
24/04/2008 13:19
Копия темы
. Зарплата есть оценка труда наёмного работника нанимателем. Я тоже давно работаю. :) Правда, по другой специальности.
bpd_sign
Сообщение
24/04/2008 13:27
Копия темы
0
. "Деловое зомбирование" условное название комплекса мероприятий, направленных на завышение реальной стоимости исполнителя. "Имя", "награды", умение пускать пыль в глаза... Весьма полезный, кстати, навык. :) Нефтяная компания это уже не овощной ларёк. :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |