Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
NeeDLesS Сообщение 29/04/2008 12:56 Копия темы
Кто работает с VRayProxy... . У меня такой вопрос...
Наставила я значит кучю прокси объектов, стала рендерить и комп послал мня куда подальше, т.е. просто вылетил из программы. Хотя сам комп хороший и мощный.
Максимум какую инфу нашла по этой проблеме, это то, что можно покрутит с настройками SYSTEM – Raycaster parameters. Методом тыка добилась рендера.
Вопрос собственно:
Есть ли какието конкретные рекомендации по этой настройке (сколько и чего надо ставить)
и надо ли еще где чего настраивать для оптимизации результата.
Спасибо за внимание.
dinu Сообщение 29/04/2008 13:01 Копия темы
.
Хороший комп и мощный это какой?? Параметры опишите ..

NeeDLesS Сообщение 29/04/2008 13:09 Копия темы
.
Intel Core2 Extreme CPU X9650 @ 3.00GHz 3.00GHz
8 ГБ
64-разр. система
Видюха NVIDIA GeForce 8800 GTX

mortius Сообщение 29/04/2008 13:26 Копия темы
.
думаю, что вовсе не в проксях дело..
сколько полигонов в инфе показывается? вылетает на каком этапе?
попробуйте dynamic memory

mortius Сообщение 29/04/2008 13:29 Копия темы
.
видюха в рендере не участвует.. она отвечает лишь за отображение во вьюпортах))

NeeDLesS Сообщение 29/04/2008 14:02 Копия темы
.
dynamic memory- я и так ставила, все равно вылетал.

3Dbuilder Сообщение 29/04/2008 14:37 Копия темы
.
есть дурацкий способ решения – рендерить регионами

3Dbuilder Сообщение 29/04/2008 14:41 Копия темы
Спроси вот у этого парня! .
Он точно знает толк
www.free-lance.ru/users/Z..

вот пример его работы где все деревья в проксях:
www.free-lance.ru/users/Z..

И плиз напиши потом, что он тебе насоветовал! Потому что у меня часто такая же проблема

FreeRacer Сообщение 29/04/2008 14:50 Копия темы
.
Сколько лимит для динамик мемори стоял?
Какая версия вирея?
Макс 64 разрядный?

Rappye Сообщение 30/04/2008 07:03 Копия темы
.
интересно каким образом можно 32-битный макс запустить на 64-х битной системе?

Rappye Сообщение 30/04/2008 07:05 Копия темы
.
самое интересное, что грамотно натсроенные прокси тянут миллирады даже на 1Гб РАМ ;)

FreeRacer Сообщение 30/04/2008 07:06 Копия темы
.
точно таким же, каким у тебя на 64 битной системе работает 32 битный фотошоп и масса других программ, которые лежат в папке ProgrammFilesX86...

NeeDLesS Сообщение 30/04/2008 07:46 Копия темы
.
Vray 1.5 sp1
64 разрядный Max 2008

FreeRacer Сообщение 30/04/2008 07:49 Копия темы
.
А какой лимит для динамик мемори стоял?

Picasso Сообщение 30/04/2008 12:18 Копия темы
.
Опа...надо попробовать =) как раз заволялся 64-битный виндовс

Picasso Сообщение 30/04/2008 12:19 Копия темы
.
Если у него 8 ГГ оперативки, то должен стоять на макс?

Barykin Сообщение 04/05/2008 16:53 Копия темы
.
охохох..
Алиса, давай сцену, подскажу.
На 64 битном максе и вирее вообще не должно быть проблем с вылетом.
www.free-lance.ru/users/B.. тут вообще все сделано в 7ке на 32 битном максе и с 1 гигом мозгов.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"