![]() |
0 Всего найдено: 5
AntonS
Сообщение
30/04/2008 14:49
Копия темы
Яндекс.Деньги проблема . Проблема собственно смешная, тем не менее может кто сталкивался. При попытке пополнения счета Яндекс.Деньги через терминал оплаты последний выдает запрос на ввод мобильного номера телефона, при том что раньше обычно достаточно было просто ввести номер счета. Вопрос что это за дела такие и зачем вводить номер мобильного телефона если нужно просто пополнить номер счета? Состав Я.Д. судя по молчанию телефона уже ушел на майские. :/
Himikadze
Сообщение
30/04/2008 14:54
Копия темы
. Подождите. Вы еще сутки будете зачисления ждать. Там какие то технические проблемы с терминалами.
AntonS
Сообщение
30/04/2008 14:57
Копия темы
. Не первый раз эта проблема возникает, где-то месяца два назад было то же самое...
Morikubo
Сообщение
30/04/2008 15:50
Копия темы
. Это называется смотришь в книгу видишь фигу. Уже давно на терминалах стоят разные версии личного кабинета, надо региться, вводить номер телефона пароль, и потом оттуда платить.
Morikubo
Сообщение
30/04/2008 15:53
Копия темы
0
. кстати я фигу наблюдал довольно долго пока не понял в чем подвох) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |