Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 37
Picasso Сообщение 01/05/2008 20:40 Копия темы
Фентези меч. .
 

mortius Сообщение 01/05/2008 20:41 Копия темы
.
гуд.. только орнамент на место поставь))

Picasso Сообщение 01/05/2008 20:42 Копия темы
.
Да да спасиб )) в "воздухе" висит.

Dironik Сообщение 01/05/2008 20:43 Копия темы
.
Добротно!))
Как свет ставил?

russotursto Сообщение 01/05/2008 20:44 Копия темы
.
тебя не Валерием зовут походу, а 3дМонстро )

Picasso Сообщение 01/05/2008 20:46 Копия темы
Воть фууллл ) .




Picasso Сообщение 01/05/2008 20:46 Копия темы
.
Вон снизу ))) Спасибо Игорь ))

art_bat Сообщение 01/05/2008 20:46 Копия темы
.
А в чём преимущество делать плоский рельеф отдельными объектами, а не текстурой?

Picasso Сообщение 01/05/2008 20:48 Копия темы
.
Да рельфе какбэ не плоский )) Мне просто руками нравится все делать...знаю лутше Дисплей картой. Но руками больше контроля над самой ситуацией .

Picasso Сообщение 01/05/2008 20:48 Копия темы
.
Секретности ))) а ваще просто с постановкой ИС поиграйся... поставь пару вирей лайтов и меня у них интенсивность и цвет туда-сюда гоняй )

Rintal Сообщение 01/05/2008 20:59 Копия темы
.
Бодже! А не легче это всё дисплейсом сделать? И вообще – меч-то где?

art_bat Сообщение 01/05/2008 21:00 Копия темы
.
Да, это бывает...
Я однажды построил трёхмерный поезд для пятисантиметровой картинки и здание телеграфа для трёхсантиметровой.

Picasso Сообщение 01/05/2008 21:03 Копия темы
.
Бодже )) дисплейс в некоторых местах нереально сделать, да и руками всегда приятней и при рендере есть тоже свои плюсы.

Picasso Сообщение 01/05/2008 21:03 Копия темы
.
=)

Rintal Сообщение 01/05/2008 21:05 Копия темы
.
Если пользоваться анварпом, то везде реально. Про рендинг согласен.

russotursto Сообщение 01/05/2008 21:07 Копия темы
.
кстати не могу сделать выпуклый лого на кружке
дисплейс как-то непонятно работает

Picasso Сообщение 01/05/2008 21:10 Копия темы
.
Да в принципе осидлать его всегда можно =)) но да он часто капризничает. Ой я наверно спать пойду =) завтра про дисплейс поговорим.

russotursto Сообщение 01/05/2008 21:11 Копия темы
.
оке, гуднайт

s-design Сообщение 01/05/2008 21:12 Копия темы
.
фэнтэзи рендер

Picasso Сообщение 01/05/2008 21:15 Копия темы
.
спс =)

Ozra Сообщение 01/05/2008 21:17 Копия темы
.
Не факт, про анварп ))

Rintal Сообщение 01/05/2008 21:19 Копия темы
.
Привидите пример, когда он не помогает.

Ozra Сообщение 01/05/2008 21:23 Копия темы
.
любая сложноискривленная поверхность, типа складок, варпить замучаться можно, особенно максовским пелтом

Rintal Сообщение 01/05/2008 21:28 Копия темы
.
Ну если складки не сильно большие, то есть два пути. Первый – затекстурить до создания складок. Второй – обычным планар мапингом. Конечно, сложные модели тектурировать долго, но ещё сложнее "размазывать" по ним всякие детали, тем более протяжённые, как например узор.

DPGroup Сообщение 02/05/2008 00:28 Копия темы
.
интересно своеобразно но ряд вещей правда проше делать текстурой картами нормалей. орнамент тяжелый выйдет сколько в обшем полигонов? это тот мечь котрый ты доделывал с портфолио?

switch_on Сообщение 02/05/2008 10:02 Копия темы
.
на самом деле с дисплейсмом мороки больше будет, и тут я полностью поддерживаю автора, при рендере живая модель быстрее отсчитается да и лучше!

Allarih Сообщение 02/05/2008 10:20 Копия темы
.
Маньячно :) И форма симпатичная.
На большой картинке видно, что все линии несколько ломанные – как будто под мешсмуфом поперечные ребра двойные.

Picasso Сообщение 02/05/2008 11:04 Копия темы
.
Привет Леонид, так приятно что такой супер стар зашел ))

Picasso Сообщение 02/05/2008 11:05 Копия темы
.
спс =) да есть косяк в некоторых местах.

switch_on Сообщение 02/05/2008 11:45 Копия темы
.
да кончайте вы стебаться все! прям уже зайти незя! :))
А работа классная! Это я серьезно говорю!!! еще отшейдить, вообще класс будет!

Picasso Сообщение 02/05/2008 12:05 Копия темы
.
С шейдом трабла..всмысле я уже и текстуры и все наложил но..никак немогу добится нужного результата... я вот думаю может ну его нафиг всякую грязь и царапины? Может сделать чистые материалы.. ну типа такой красивый меч только из кузницы\мастерской..на каком нибудь красно полотнище.

switch_on Сообщение 02/05/2008 12:13 Копия темы
.
конечно с царапинами, потертастями, затемнениями было бы интересней! если это не заказ, то можно и посидеть помучатся, тебя ж никто никуда не гонит....кроме нас конечно!!! Очень хочется с матами увидеть эту красоту!!!! :)

Rappye Сообщение 02/05/2008 14:11 Копия темы
Муньеко! .
время некуда девать? :)

DPGroup Сообщение 02/05/2008 17:12 Копия темы
.
я не использую дисплайс и сам никогда особено если дело касается узоров, есть очень мощный плуг он создает обьемные узоры почти обьекты на поверхности на базе карт нормалей считается моментально и работает быстро я испозую его для создания узоров на артефактах.плюс дружет с глобалкой
просто такой узов 3д утяжеляет сцену и тп ,а реальней его сделать на базе матерьялов и текстур проше.вложив излишки сэкономленных кучи полигонов с узора в дополнительные детали и тп .и будет супер

Picasso Сообщение 02/05/2008 19:13 Копия темы
.
Ога )))

Chigidin Сообщение 04/05/2008 20:57 Копия темы
ыыы .
незнаю шо это и шоя пропустил.
но мне нравитсяяяяяяяя

Picasso Сообщение 05/05/2008 13:06 Копия темы
.
спасибо Денис =)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"