![]() |
0 Всего найдено: 37
art_bat
Сообщение
01/05/2008 20:46
Копия темы
. А в чём преимущество делать плоский рельеф отдельными объектами, а не текстурой?
Picasso
Сообщение
01/05/2008 20:48
Копия темы
. Да рельфе какбэ не плоский )) Мне просто руками нравится все делать...знаю лутше Дисплей картой. Но руками больше контроля над самой ситуацией .
Picasso
Сообщение
01/05/2008 20:48
Копия темы
. Секретности ))) а ваще просто с постановкой ИС поиграйся... поставь пару вирей лайтов и меня у них интенсивность и цвет туда-сюда гоняй )
Rintal
Сообщение
01/05/2008 20:59
Копия темы
. Бодже! А не легче это всё дисплейсом сделать? И вообще меч-то где?
art_bat
Сообщение
01/05/2008 21:00
Копия темы
. Да, это бывает... Я однажды построил трёхмерный поезд для пятисантиметровой картинки и здание телеграфа для трёхсантиметровой.
Picasso
Сообщение
01/05/2008 21:03
Копия темы
. Бодже )) дисплейс в некоторых местах нереально сделать, да и руками всегда приятней и при рендере есть тоже свои плюсы.
Rintal
Сообщение
01/05/2008 21:05
Копия темы
. Если пользоваться анварпом, то везде реально. Про рендинг согласен.
russotursto
Сообщение
01/05/2008 21:07
Копия темы
. кстати не могу сделать выпуклый лого на кружке дисплейс как-то непонятно работает
Picasso
Сообщение
01/05/2008 21:10
Копия темы
. Да в принципе осидлать его всегда можно =)) но да он часто капризничает. Ой я наверно спать пойду =) завтра про дисплейс поговорим.
Ozra
Сообщение
01/05/2008 21:23
Копия темы
. любая сложноискривленная поверхность, типа складок, варпить замучаться можно, особенно максовским пелтом
Rintal
Сообщение
01/05/2008 21:28
Копия темы
. Ну если складки не сильно большие, то есть два пути. Первый затекстурить до создания складок. Второй обычным планар мапингом. Конечно, сложные модели тектурировать долго, но ещё сложнее "размазывать" по ним всякие детали, тем более протяжённые, как например узор.
DPGroup
Сообщение
02/05/2008 00:28
Копия темы
. интересно своеобразно но ряд вещей правда проше делать текстурой картами нормалей. орнамент тяжелый выйдет сколько в обшем полигонов? это тот мечь котрый ты доделывал с портфолио?
switch_on
Сообщение
02/05/2008 10:02
Копия темы
. на самом деле с дисплейсмом мороки больше будет, и тут я полностью поддерживаю автора, при рендере живая модель быстрее отсчитается да и лучше!
Allarih
Сообщение
02/05/2008 10:20
Копия темы
. Маньячно :) И форма симпатичная. На большой картинке видно, что все линии несколько ломанные как будто под мешсмуфом поперечные ребра двойные.
Picasso
Сообщение
02/05/2008 11:04
Копия темы
. Привет Леонид, так приятно что такой супер стар зашел ))
switch_on
Сообщение
02/05/2008 11:45
Копия темы
. да кончайте вы стебаться все! прям уже зайти незя! :)) А работа классная! Это я серьезно говорю!!! еще отшейдить, вообще класс будет!
Picasso
Сообщение
02/05/2008 12:05
Копия темы
. С шейдом трабла..всмысле я уже и текстуры и все наложил но..никак немогу добится нужного результата... я вот думаю может ну его нафиг всякую грязь и царапины? Может сделать чистые материалы.. ну типа такой красивый меч только из кузницы\мастерской..на каком нибудь красно полотнище.
switch_on
Сообщение
02/05/2008 12:13
Копия темы
. конечно с царапинами, потертастями, затемнениями было бы интересней! если это не заказ, то можно и посидеть помучатся, тебя ж никто никуда не гонит....кроме нас конечно!!! Очень хочется с матами увидеть эту красоту!!!! :)
DPGroup
Сообщение
02/05/2008 17:12
Копия темы
. я не использую дисплайс и сам никогда особено если дело касается узоров, есть очень мощный плуг он создает обьемные узоры почти обьекты на поверхности на базе карт нормалей считается моментально и работает быстро я испозую его для создания узоров на артефактах.плюс дружет с глобалкой просто такой узов 3д утяжеляет сцену и тп ,а реальней его сделать на базе матерьялов и текстур проше.вложив излишки сэкономленных кучи полигонов с узора в дополнительные детали и тп .и будет супер
Chigidin
Сообщение
04/05/2008 20:57
Копия темы
0
ыыы . незнаю шо это и шоя пропустил. но мне нравитсяяяяяяяя |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |