![]() |
0 Всего найдено: 13
Ushiki
Сообщение
07/05/2008 06:05
Копия темы
я какбэ с полиграфией ещё и не работала в принципе, но скажу информация нечитаема , возьмите шрифт попроще и минус с 10 слипся
Artis-Art
Сообщение
07/05/2008 06:28
Копия темы
Не нравится раковина жёлтая, разве такие бывают? Читабельность не оч. хорошая. Со шрифтами каша. И акцент нужно сделать на чём-то главном. Что это: скидка, название компании, упор на то, что это фестиваль?
igel
Сообщение
07/05/2008 06:39
Копия темы
про адрес сказали уже, трудно сразу прочитать и еще где скидка написано, может стоит по другому оформить, сейчас с траурной ленточкой ассоциируется
XyZ
Сообщение
07/05/2008 07:58
Копия темы
"Скидка -10%" по факту чего? Или для кого? Надо разобраться, это реклама ярмарки или определенной фирмы? Если ярмарки, то: лого фирмы и название сделать меньше, больше выделить саму ярмарку станции метро сделать крупнее, а адрес мельче. (К примеру, если мне надо на ярмарку которая на м. Озерки, то бросится в глаза название этой станции, а потом ниже я прочитаю адрес, и в таком случае адрес ярмарки на ст. м. Пионерская мне не нужен, но он занимает много места.) зачем столько разных шрифтов? выберите общий стиль. ЗЫ: Всё выше написанное субъективное мнение потребителя, а не дизайнера.
vnz
Сообщение
07/05/2008 09:01
Копия темы
0
если и заинтересует человека этот баннер, то он не успеет что-то прочитать. Если на машине или другом виде транспорта. Было плохо, стало тоже, но все-таки лучше. Я не понимаю, логотип с знаком или нет? В верху в логотипе только шрифтовая часть, а внизу уже и знак появился рядом, только почемку-то не по центру шрифтовая часть. Второй вариант по тексту не интересен, он монотонный. Надо на чем-то сделать акцент. Скидка 10% откуда этот шрифт? такой желтый на таком оранжево-красном плохо смотрится. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |