Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 43
tosbor Сообщение 08/05/2008 07:32 Копия темы
Кретив в рекламе: За или против? . Этот спор ведется давно...А какие у вас мысли по этому поводу? Всегда ли уместен креатив и уместен ли он вообще в рекламе? Некоторые считают, что креатив не помогает продавать...Как думаете?
funnymilk Сообщение 08/05/2008 07:35 Копия темы
.
кретив наверное не помогает

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:36 Копия темы
.
А аргументация?Почему вы так считаете?

vavilo Сообщение 08/05/2008 07:36 Копия темы
.
какая удивительая тема для беседы.
напрочь лишенная смысла.
светало.

Jarl Сообщение 08/05/2008 07:37 Копия темы
.
)) Сначала неплохо бы вывести четкое определение креативности..если отринуть англицизмы, то это творчество. вопрос некорректен)

russotursto Сообщение 08/05/2008 07:37 Копия темы
.
странный вопрос )
все равно, что спросить – нужен ли белый цвет в дизайне, или там нужна ли опция save as
где-то – необходим
а где-то не нужен
оригинальность же должна быть везде

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:38 Копия темы
.
Вы так считаете? Эту тему обсуждают уже не один год...

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:40 Копия темы
.
Некоторые считают,что креатив слишком уводит от главной цели рекламы: продовать. Посмотрите на современную рекламу в России: набор штампов.Креатива ноль.

Smad Сообщение 08/05/2008 07:40 Копия темы
Креатив – это самое лучшее средство отличить вашу компанию от всех остальных.. .
)

Aisha11 Сообщение 08/05/2008 07:40 Копия темы
.
а что такое креатив?

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:41 Копия темы
.
См. коментарий выше!

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:42 Копия темы
.
В первую очередь-это уход от шаблонов. Мноие этого боятся...

aciton Сообщение 08/05/2008 07:42 Копия темы
.
см 99 фр

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:44 Копия темы
.
Обязательно посмотрю...Говорят неплохой фильм...

Jarl Сообщение 08/05/2008 07:45 Копия темы
.
Угу) и Духлесс почитай.

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:47 Копия темы
.
Ну все) Все праздники проведу погружаясь в разбор этой темы:)

Aisha11 Сообщение 08/05/2008 07:49 Копия темы
.
тогда уж Дженерейшен П

vavilo Сообщение 08/05/2008 07:49 Копия темы
.
да... и еще столько же будут обсуждать. потому что обсуждать — не работать. это любой может ;)

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:50 Копия темы
.
Читал, читал...Еще и перечитаю...Блин а когда отдыхать?

rucopyright Сообщение 08/05/2008 07:51 Копия темы
.
когда как. Бывает – помогает, бывает – нет. Универсального рецепта нет.

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:52 Копия темы
.
Какое емкое замечание! Оно откреативило этот блог:)

Jarl Сообщение 08/05/2008 07:52 Копия темы
.
)

tosbor Сообщение 08/05/2008 07:53 Копия темы
.
Здесь наверное зависит от заказчика...Захочит он пойти на эксперимент или нет...

rucopyright Сообщение 08/05/2008 07:58 Копия темы
.
нет, зависит от ситуации, от целевой аудитории, от объекта рекламы, ещё от много чего... от того, уместно ли это.

tosbor Сообщение 08/05/2008 08:00 Копия темы
.
Но ведь бывает так, что креатив уместен, а консервативный заказчик ни в какую;)

dudniklorik Сообщение 08/05/2008 08:03 Копия темы
.
бывает, что креатив – это только по мнению исполнителя креатив.))

rucopyright Сообщение 08/05/2008 08:05 Копия темы
.
ну если он не в состоянии провести исследование, что именно может быть выигрышным для его рекламы – тогда либо делайте, как он хочет, и не гарантируйте результат, либо пусть идет лесом))

otmena Сообщение 08/05/2008 08:05 Копия темы
.
я бы сказала, что так чаще всего бывает)

rucopyright Сообщение 08/05/2008 08:05 Копия темы
.
... а на самом деле – кретинив))

ДК отомстит за кубок в чемпе! :)

tosbor Сообщение 08/05/2008 08:05 Копия темы
.
В точку:)

tosbor Сообщение 08/05/2008 08:05 Копия темы
.
:))))

dudniklorik Сообщение 08/05/2008 08:36 Копия темы
.
дай то бог ДК... чтобы спать на ходу и еще какбэ играть...))

XRoman Сообщение 08/05/2008 09:21 Копия темы
.
Креатив должен быть не только в рекламе, а вообще в любом деле. Бессмысленные вещи раздражают.

amakarova Сообщение 08/05/2008 09:34 Копия темы
.
Это моя любимая тема )
И если говорить не вообще, а применительно к тому, что происходит в нашем рекламном пространстве, то тенденция налицо: какой бы ни был креатив, его на корню рубит неумелое исполнение. Ведь креатива не бывает самого по себе — только в скетчах артдиректора и презентациях клиенту. Там конечно буйство фантазии привествуется. Но когда доходит дело до реализации, то выясняется что она такая хромая на обе ноги, что лучше уж не мудрить, а внятно написать — "Покупайте порошок!" и нарисовать его рядом тоже максимально внятно, тогда таргет груп хоть что-то уловит из коммуникации, а не разбежится в ужасе и недоумении от горе-креатива.

tosbor Сообщение 08/05/2008 09:40 Копия темы
.
Вывод? Копирайтер и арт-директор должны быть единым целым?

amakarova Сообщение 08/05/2008 09:51 Копия темы
.
Это само собой. Но я имела ввиду, что дизайнер у них должен быть мастером на все руки, понимать идею с полуслова, а также иметь весомое право голоса еще на стадии придумывания. И если он скажет, что маленькие черные смешные человечки радом с гигантской тетенькой будут выглядеть тараканами, или что без качественной дорогой съемки и ретуши еду показывать нельзя, или что на боку троллейбуса лучше не размещать головы людей, чтобы они не съезжали вместе с форточкой, то к этим словам надо прислушаться. То есть в идеале конечно лучше всего, чтобы идею воплощал сам автор ) А где у нас такие арт-директора, чтобы разбирались в цветоделении и прочим требованиям к печати? )

tosbor Сообщение 08/05/2008 09:57 Копия темы
.
Хорошие рассуждения...Жаль уходить пора. А то бы ещё подискутировали:)

zmeuchka Сообщение 12/05/2008 15:56 Копия темы
.
Креатив, по моему мнению, обязательно должен быть в рекламе.. Это же прежде всего ИДЕЯ, идея, которая запомнится, которая оставит хоть какое-то впечатление.. Креатив связан с эмоциональной (т.е. проекционной) рекламой, где важно внушить человеку желание приобрести товар.. Аргументация уместна в рациональной рекламе, когда необходио объяснить и убедить...

Знаете, а по поводу плхого исполнения... не знамечали, что истинные идею до нелепости просты... на столько, что думаешь "это же так просто! как же я не догадалась!".. поэтому и испортить их бывает сложно..

=)) Спасибо, что дали возможность выговориться! =))))

tosbor Сообщение 13/05/2008 10:42 Копия темы
.
Да ради бога)))))))

free-thinking Сообщение 14/05/2008 18:29 Копия темы
.
Нестандартный подход всегда необходим. Во-первых – это двигатель рекламного процесса, во-вторых – это всегда самые большие «сливки», ну и риск соответственно.

free-thinking Сообщение 14/05/2008 18:31 Копия темы
.
В рекламе творчество обретает спец. форму. Если у художники – это рождется из глубины его мылси и сознания, то рекламщику свои идеи надо нанизывать на мозг целевого потребителя

zam-it Сообщение 04/07/2008 15:14 Копия темы
считаю что креатив помогает .
и как минимум тем что это лояльное отношение аудитории, и как максимум проникновение

That Сообщение 07/09/2008 20:05 Копия темы
.
Посмотрите МОНТИ ПАЙТОН! Бессмыслица и креатив для обывателя(мясомозг) это одно и тоже.
Я лично всегда за – как за бессмыслицу так и за креатив. двоеточие и правая скобка!!!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"