|
0 Всего найдено: 34
Professor
Сообщение
13/05/2008 11:02
Копия темы
Компания бронирования отелей и туров . Спасибо за отзывы и комментарии. Весьма благодарен. Полная версия: www.catedratico.ru/works/..
Professor
Сообщение
13/05/2008 11:06
Копия темы
. Я отталкивался от фирменного стиля. Большое спасибо за комментарии.
VasyaKo
Сообщение
13/05/2008 11:45
Копия темы
. Вроде не плохо, но смущает "зажатость", мало воздуха, из-за чего плохо воспринимается информация. ) На кнопке "поиск по сайту" проще написать поиск, зачем справа синее поле?
Professor
Сообщение
13/05/2008 11:47
Копия темы
. Заказчикам нравятся американские сайты с зажатостью и прижатостью к левому краю. Спасибо.
zetta
Сообщение
13/05/2008 11:52
Копия темы
. Тогда чтобы не возникало таких вопросов про ФС и так далее, коротенько ТЗ выложить надо бы... Мне, например, не нравится этот синий в таком количестве. Но я не знаю возможно именно это и было пожеланием заказчика. Первое впечатление от дизайна обыкновенный, устаревший. (Извини, не буду лукавить) Вот не нравится мне он. При таком обилии информации не должно быть таких назойливых цветов в таком количестве. Много лишних плашек, они отвлекают внимание. Вот "Искать отели", например. И вот этот случайный желтенький "Вместе дешевле". Понимаю, что их надо было выделить. Но не так, как все остальные плашки. Да и нужны ли они в таком виде? А поиск по сайту красным зачем? Ощущение, что пока делали дизайн, заказчик добавлял и добавлял новые требования, потому выглядит как нечто, что дорабатывалось по ходу без учета концепции в целом.
Professor
Сообщение
13/05/2008 11:57
Копия темы
. Мне как и Вам не нравятся американские сайты :-) они так же для меня старые. Наш дизайн русский :-) намного креативней, красочней и понятней! Большое спасибо за комментарий!
olga-ilf
Сообщение
13/05/2008 12:00
Копия темы
. Кажется будто навалена груда кирпичей, причем даже без цемента, ветер дунет щас рухнет вся ваша композиция. Очень тяжело смотрится. Хотя если смотреть на структуру, то все вполне удобно. Вывод: ТЗ соблюдено видимо, а гармонии не достигли (прям как в жизни елки))))
Professor
Сообщение
13/05/2008 12:03
Копия темы
Всем спасибо! . Комментариев больше надо, все и так ясно :-) Всем большое спасибо!
zetta
Сообщение
13/05/2008 12:04
Копия темы
. Павел... :))) Ой ли? Дизайна, извините, я тут не вижу. Как ни силилась его увидеть. Вижу кучу блоков, покрашенных в разные цвета. Дизайн это информация, которую мы предлагаем юзеру. Упакованная в обложку, приятную и привлекательную именно той ЦА, на которую рассчитан сайт. А на какую целевую аудиторию рассчитан этот сайт? Однозначно на людей с хорошим зрением. :)))) У меня чуть глаз не выпал от пестроты. Если бы я зашла в интернете на такой сайт, 5 секунд посмотрела бы, и я скорее нажала заветный красный крестик... Мне мои глаза дороги.
Professor
Сообщение
13/05/2008 12:06
Копия темы
. Наш дизайн русский :-) намного креативней, красочней и понятней! Я говорил про веяния дизайна. Американский и русский.
xtheme
Сообщение
13/05/2008 12:13
Копия темы
. Вкусы у всех разные, а ТЗ тут одно... Ну могу сказать, что верстать было бы довольно удобно)
zetta
Сообщение
13/05/2008 12:14
Копия темы
. А я говорила именно про этот дизайн. :) И свои ассоциации. Карочи, когда делаете дизайн, перестаньте думать о том, как это будете верстать. Сверстаете. Эти мысли сидят тут в каждом пикселе, чесслово. Дизайн должен говорить юзеру, что именно тут ему дадут то, что он хочет! И только. А этот дизайн говорит о том, как тяжела и неказиста жизнь простого программиста. :)))))
Professor
Сообщение
13/05/2008 12:19
Копия темы
Умница-Разумница :-) . Я верстать этот дизайн не буду ;-) Спасибо за Ваши критику и амбиции.
santagenius
Сообщение
13/05/2008 12:25
Копия темы
. Как говорится, до оригинального исполнения еще копать и копать :) Сами www.expedia.com/ копипастили или заказчик попросил?
zetta
Сообщение
13/05/2008 12:29
Копия темы
Лена Ускова, буим знакомы :-) . Это не амбиции, а глаза мне мои жалко, я уже старенькая, вапщет, и глазки беречь стараюсь. Живу много, знаю много, готова поделицо. Вот и все амбиции. А Вам отдельное спасибо сегодня дописала очередную главу своей книги (10 заповедей для дизайнера) благодаря Вашему блогу. Вот так живое общение в рабочей обстановке и помогает понять, что еще нуна знать дизайнеру, чтобы быть им. :))) Удачи! Все будет хорошо у Вас, я обещаю. )
coming_soon
Сообщение
13/05/2008 12:33
Копия темы
. всё зависит, как обычно, от того, какая была задача из грубых косяков это: ссылочки подробнее не имеют право на существование поиск по сайту, поиск по сайту дважды, зачем? *введите Ваш e-mail* почему-то с прописной и почему-то вперемешку русский-английский по-хорошему там вообще ничего не должно быть написано какой дурак не догадается что в окошечко нужно написать адрес своей электропочты зачем-то подчеркнутые ОК не являющиеся ссылкой для перехода на другую страницу внизу фраза про права которые защищены лишняя значок © об этом говоритзачем повторять за ним еще один раз что написано на маленьких баннерках понять затруднительно
besedaevgeniy
Сообщение
13/05/2008 12:45
Копия темы
. 1)С эстетической точки зрения, мне сайт не нравится но это не вина дизайнера который делал этот макет, а уродов которые когда-то приняли этот фирменный стиль. 2)Архитектура макета очень хорошая, этот сайт будет продавать если не спугнет посетителя 3) Можно было бы и лучше но в принципе нормально, нужно будет обратится к заказчикам с предложением о смене фир стиля.
Xameleon
Сообщение
13/05/2008 13:47
Копия темы
Комменты . По моему мнению, диз хороший только надо немного цвета сделать помягче и со шрифтами поработать .. а то как то не читабельно сильно глаза режит все ;)
nid
Сообщение
13/05/2008 15:09
Копия темы
. Попросили прокомментировать, пишу: фирменный стиль Очень плохой, просто апокалипсис какой-то, красные материки (( Хотя, тут понятно желание сделать фирстиль в Российских цветах. Дизайн сайта на мой взгляд удобный и логичный, я посмотрела и с разу поняла, что к чему и что на этом сайте надо делать, разве для информационного ресурса это не главное?
Professor
Сообщение
13/05/2008 17:41
Копия темы
. Заказчик блок заказа тура захотел как на экспедиа точь в точь. Тут ничего не поделаешь
Professor
Сообщение
13/05/2008 17:48
Копия темы
. ссылочки подробнее – не имеют право на существование согласен, они тут лишние *введите Ваш e-mail* – почему-то с прописной и почему-то вперемешку русский-английский тут мне кажется на вкус и цвет это не заголовок и не начало текста, а текст в форме. по поводу текста: введите Ваш e-mail введите Вашу электронную почту разве не тяжело написано? мне кажется тяжело, и менее понятно для пользователя по-хорошему там вообще ничего не должно быть написано какой дурак не догадается что в окошечко нужно написать адрес своей электропочты шестидесятипятилетний человек, вообще не знает четкого определения "Интернет", что означает клавиша Backspace и т.п. зачем-то подчеркнутые ОК не являющиеся ссылкой для перехода на другую страницу просто сделал таким стиль кнопок внизу фраза про права которые защищены лишняя значок © об этом говоритзачем повторять за ним еще один раз в точку. согласен! В любом случае, Александр, спасибо Вам за отличную критику.
Professor
Сообщение
13/05/2008 17:50
Копия темы
. Жень, они точно не будут менять фирменный стиль, они считают его идеалом :-) Спасибо за комментарий :-)
Professor
Сообщение
13/05/2008 17:52
Копия темы
. Впринципе упор дизайнера на этот макет был сделан большей частью на юзабилити, понимание сайта, и удобство бронирования отеля. Спасибо большое за комментарий!
coming_soon
Сообщение
14/05/2008 07:30
Копия темы
. введите Ваш e-mail ваш, в конкретном случае, как и в большинстве случаев касаемых веб-сайтов пишется со строчной буквы не коверкайте русский язык если что-то решили писать по-русски так и пишите по-русски корректное написание «ваш эл. адрес» шестидесятипятилетний человек, вообще не знает четкого определения "Интернет", что означает клавиша Backspace и т.п что делает «шестидесятилетний человек не знающий четкого определения Интернет» на сайте онлайн-бронирования гостиниц? = ) смешно зачем-то подчеркнутые ОК не являющиеся ссылкой для перехода на другую страницу – просто сделал таким стиль кнопок «просто» ничего делать не нужно = ) подчеркивание применяется к выделению ссылок из общего контекста в кнопках у форм запроса они неуместны
Professor
Сообщение
14/05/2008 09:38
Копия темы
. введите Ваш e-mail ваш, в конкретном случае, как и в большинстве случаев касаемых веб-сайтов пишется со строчной буквы Вот уж не надо про коверканье языка. обращение пишется с большой буквы. Всегда. Пишите на своих макетах эл. адрес, я буду писать e-mail. Это понятней для человека.
coming_soon
Сообщение
14/05/2008 10:11
Копия темы
. с прописной пишется только если вы обращаетесь к конкретному человеку в вашем случае, обращение направлено к неопределенному кругу лиц учите матчасть www.gramota.ru/spravka/le..
Const
Сообщение
14/05/2008 17:54
Копия темы
. не читал комменты других людей, но думаю, что повторюсь. Пытались уместить в мин высоту очень много. Получилось, но плохо. Лучше бы все таки растянули по вертикали больше, но не было бы такого сумбура. Баннеры мелкие не читаются. Не слишком удобный под отеля/тура. Последние новости – такой блок, помоему никому не нужен, слишком большой и бесполезный. Иконка рядом с каждым блоком (стрелка вниз) постоянно повторяется – поленились нарисовать нормальные иконки каждому блоку. Немного о компании – вообще никто никогда не прочитает и забивать его в угол – делать компании минус. "Самые главные напраавление" – а внизу... почему? Меню – нечитаемо, не отделено, и плохо юзабельно. Зачем столько "воздуха" для лого? В целом: обычно, скучно, не завлекательно для клиентов абсолютно. Не переплюнули ведущих туроператоров, а просто обновили сайт для галочки.
Professor
Сообщение
15/05/2008 22:28
Копия темы
0
. Александр, спасибо! Буду знать. Я сам просто люблю все эти мелочи. и сколько не готовился перед поступлением в институт, не слышал о таком правиле! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |