Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 34
Professor Сообщение 13/05/2008 11:02 Копия темы
Компания бронирования отелей и туров .
Спасибо за отзывы и комментарии. Весьма благодарен.
Полная версия: www.catedratico.ru/works/..
 

csky Сообщение 13/05/2008 11:04 Копия темы
.
По-моему слишком ярко и пестро.

Professor Сообщение 13/05/2008 11:06 Копия темы
.
Я отталкивался от фирменного стиля.
Большое спасибо за комментарии.

SpaiS Сообщение 13/05/2008 11:44 Копия темы
.
Дизайн не плохой, но синий цвет не очень нравица!

VasyaKo Сообщение 13/05/2008 11:45 Копия темы
.
Вроде не плохо, но смущает "зажатость", мало воздуха, из-за чего плохо воспринимается информация. ) На кнопке "поиск по сайту" проще написать поиск, зачем справа синее поле?

Professor Сообщение 13/05/2008 11:47 Копия темы
.
Заказчикам нравятся американские сайты с зажатостью и прижатостью к левому краю.
Спасибо.

Professor Сообщение 13/05/2008 11:47 Копия темы
.
Спасибо Константин!

Cherry_Twist Сообщение 13/05/2008 11:52 Копия темы
.
скомкано, сжато.

zetta Сообщение 13/05/2008 11:52 Копия темы
.
Тогда чтобы не возникало таких вопросов про ФС и так далее, коротенько ТЗ выложить надо бы...

Мне, например, не нравится этот синий в таком количестве. Но я не знаю – возможно именно это и было пожеланием заказчика.
Первое впечатление от дизайна – обыкновенный, устаревший. (Извини, не буду лукавить) Вот не нравится мне он. При таком обилии информации не должно быть таких назойливых цветов в таком количестве. Много лишних плашек, они отвлекают внимание. Вот "Искать отели", например. И вот этот случайный желтенький – "Вместе дешевле". Понимаю, что их надо было выделить. Но не так, как все остальные плашки. Да и нужны ли они в таком виде? А поиск по сайту – красным – зачем?
Ощущение, что пока делали дизайн, заказчик добавлял и добавлял новые требования, потому выглядит как нечто, что дорабатывалось по ходу без учета концепции в целом.

Professor Сообщение 13/05/2008 11:56 Копия темы
.
Спасибо большое за комментарий

Professor Сообщение 13/05/2008 11:57 Копия темы
.
Мне как и Вам не нравятся американские сайты :-) они так же для меня старые.
Наш дизайн русский :-) намного креативней, красочней и понятней!

Большое спасибо за комментарий!

olga-ilf Сообщение 13/05/2008 12:00 Копия темы
.
Кажется будто навалена груда кирпичей, причем даже без цемента, ветер дунет – щас рухнет вся ваша композиция. Очень тяжело смотрится.

Хотя если смотреть на структуру, то все вполне удобно.

Вывод: ТЗ соблюдено видимо, а гармонии не достигли (прям как в жизни елки))))

Professor Сообщение 13/05/2008 12:03 Копия темы
Всем спасибо! .
Комментариев больше надо, все и так ясно :-)
Всем большое спасибо!


zetta Сообщение 13/05/2008 12:04 Копия темы
.
Павел... :))) Ой ли? Дизайна, извините, я тут не вижу. Как ни силилась его увидеть. Вижу кучу блоков, покрашенных в разные цвета. Дизайн – это информация, которую мы предлагаем юзеру. Упакованная в обложку, приятную и привлекательную именно той ЦА, на которую рассчитан сайт. А на какую целевую аудиторию рассчитан этот сайт? Однозначно – на людей с хорошим зрением. :)))) У меня чуть глаз не выпал от пестроты.
Если бы я зашла в интернете на такой сайт, 5 секунд посмотрела бы, и я скорее нажала заветный красный крестик... Мне мои глаза дороги.

Professor Сообщение 13/05/2008 12:06 Копия темы
.
Наш дизайн русский :-) намного креативней, красочней и понятней!

Я говорил про веяния дизайна. Американский и русский.

xtheme Сообщение 13/05/2008 12:13 Копия темы
.
Вкусы у всех разные, а ТЗ тут одно...
Ну могу сказать, что верстать было бы довольно удобно)

zetta Сообщение 13/05/2008 12:14 Копия темы
.
А я говорила именно про этот дизайн. :) И свои ассоциации.

Карочи, когда делаете дизайн, перестаньте думать о том, как это будете верстать. Сверстаете. Эти мысли сидят тут в каждом пикселе, чесслово. Дизайн должен говорить юзеру, что именно тут ему дадут то, что он хочет! И только. А этот дизайн говорит о том, как тяжела и неказиста жизнь простого программиста. :)))))

Professor Сообщение 13/05/2008 12:19 Копия темы
Умница-Разумница :-) .
Я верстать этот дизайн не буду ;-)
Спасибо за Ваши критику и амбиции.

santagenius Сообщение 13/05/2008 12:25 Копия темы
.
Как говорится, до оригинального исполнения еще копать и копать :) Сами www.expedia.com/ копипастили или заказчик попросил?

zetta Сообщение 13/05/2008 12:29 Копия темы
Лена Ускова, буим знакомы :-) .
Это не амбиции, а глаза мне мои жалко, я уже старенькая, вапщет, и глазки беречь стараюсь. Живу много, знаю много, готова поделицо. Вот и все амбиции. А Вам отдельное спасибо – сегодня дописала очередную главу своей книги (10 заповедей для дизайнера) благодаря Вашему блогу. Вот так живое общение в рабочей обстановке и помогает понять, что еще нуна знать дизайнеру, чтобы быть им. :)))

Удачи! Все будет хорошо у Вас, я обещаю. )

coming_soon Сообщение 13/05/2008 12:33 Копия темы
.
всё зависит, как обычно, от того, какая была задача
из грубых косяков это: ссылочки подробнее – не имеют право на существование
поиск по сайту, поиск по сайту – дважды, зачем?
*введите Ваш e-mail* – почему-то с прописной и почему-то вперемешку русский-английский
по-хорошему там вообще ничего не должно быть написано
какой дурак не догадается что в окошечко нужно написать адрес своей электропочты
зачем-то подчеркнутые ОК не являющиеся ссылкой для перехода на другую страницу
внизу фраза про права которые защищены лишняя
значок © об этом говоритзачем повторять за ним еще один раз
что написано на маленьких баннерках понять затруднительно

besedaevgeniy Сообщение 13/05/2008 12:45 Копия темы
.
1)С эстетической точки зрения, мне сайт не нравится – но это не вина дизайнера который делал этот макет, а уродов которые когда-то приняли этот фирменный стиль.

2)Архитектура макета очень хорошая, этот сайт будет продавать если не спугнет посетителя

3) Можно было бы и лучше но в принципе нормально, нужно будет обратится к заказчикам с предложением о смене фир стиля.

Xameleon Сообщение 13/05/2008 13:47 Копия темы
Комменты .
По моему мнению, диз хороший только надо немного цвета сделать помягче и со шрифтами поработать .. а то как то не читабельно сильно глаза режит все ;)

nid Сообщение 13/05/2008 15:09 Копия темы
.
Попросили прокомментировать, пишу:

фирменный стиль Очень плохой, просто апокалипсис какой-то, красные материки (( Хотя, тут понятно желание сделать фирстиль в Российских цветах.

Дизайн сайта на мой взгляд удобный и логичный, я посмотрела и с разу поняла, что к чему и что на этом сайте надо делать, разве для информационного ресурса это не главное?

Professor Сообщение 13/05/2008 17:41 Копия темы
.
Заказчик блок заказа тура захотел как на экспедиа точь в точь. Тут ничего не поделаешь

Professor Сообщение 13/05/2008 17:48 Копия темы
.
ссылочки подробнее – не имеют право на существование – согласен, они тут лишние
*введите Ваш e-mail* – почему-то с прописной и почему-то вперемешку русский-английский – тут мне кажется на вкус и цвет – это не заголовок и не начало текста, а текст в форме. по поводу текста:

введите Ваш e-mail
введите Вашу электронную почту – разве не тяжело написано? мне кажется тяжело, и менее понятно для пользователя

по-хорошему там вообще ничего не должно быть написано
какой дурак не догадается что в окошечко нужно написать адрес своей электропочты
шестидесятипятилетний человек, вообще не знает четкого определения "Интернет", что означает клавиша Backspace и т.п.

зачем-то подчеркнутые ОК не являющиеся ссылкой для перехода на другую страницу – просто сделал таким стиль кнопок

внизу фраза про права которые защищены лишняя значок © об этом говоритзачем повторять за ним еще один раз – в точку. согласен!

В любом случае, Александр, спасибо Вам за отличную критику.

Professor Сообщение 13/05/2008 17:50 Копия темы
.
Жень, они точно не будут менять фирменный стиль, они считают его идеалом :-)
Спасибо за комментарий :-)

Professor Сообщение 13/05/2008 17:50 Копия темы
.
Спасибо! Думаю так и сделаем...

Professor Сообщение 13/05/2008 17:52 Копия темы
.
Впринципе упор дизайнера на этот макет был сделан большей частью на юзабилити, понимание сайта, и удобство бронирования отеля.
Спасибо большое за комментарий!

coming_soon Сообщение 14/05/2008 07:30 Копия темы
.
введите Ваш e-mail
ваш, в конкретном случае, как и в большинстве случаев касаемых веб-сайтов пишется со строчной буквы
не коверкайте русский язык
если что-то решили писать по-русски так и пишите по-русски
корректное написание «ваш эл. адрес»

шестидесятипятилетний человек, вообще не знает четкого определения "Интернет", что означает клавиша Backspace и т.п
что делает «шестидесятилетний человек не знающий четкого определения Интернет» на сайте онлайн-бронирования гостиниц? = )
смешно

зачем-то подчеркнутые ОК не являющиеся ссылкой для перехода на другую страницу – просто сделал таким стиль кнопок
«просто» ничего делать не нужно = )
подчеркивание применяется к выделению ссылок из общего контекста
в кнопках у форм запроса они неуместны

Professor Сообщение 14/05/2008 09:38 Копия темы
.
введите Ваш e-mail
ваш, в конкретном случае, как и в большинстве случаев касаемых веб-сайтов пишется со строчной буквы Вот уж не надо про коверканье языка. обращение пишется с большой буквы. Всегда. Пишите на своих макетах эл. адрес, я буду писать e-mail. Это понятней для человека.

coming_soon Сообщение 14/05/2008 10:11 Копия темы
.
с прописной пишется только если вы обращаетесь к конкретному человеку

в вашем случае, обращение направлено к неопределенному кругу лиц

учите матчасть
www.gramota.ru/spravka/le..

Const Сообщение 14/05/2008 17:54 Копия темы
.
не читал комменты других людей, но думаю, что повторюсь.

Пытались уместить в мин высоту очень много. Получилось, но плохо.
Лучше бы все таки растянули по вертикали больше, но не было бы такого сумбура.

Баннеры мелкие не читаются. Не слишком удобный под отеля/тура. Последние новости – такой блок, помоему никому не нужен, слишком большой и бесполезный. Иконка рядом с каждым блоком (стрелка вниз) постоянно повторяется – поленились нарисовать нормальные иконки каждому блоку.

Немного о компании – вообще никто никогда не прочитает и забивать его в угол – делать компании минус.
"Самые главные напраавление" – а внизу... почему?
Меню – нечитаемо, не отделено, и плохо юзабельно. Зачем столько "воздуха" для лого?

В целом: обычно, скучно, не завлекательно для клиентов абсолютно. Не переплюнули ведущих туроператоров, а просто обновили сайт для галочки.

Professor Сообщение 15/05/2008 22:28 Копия темы
.
Александр, спасибо! Буду знать.
Я сам просто люблю все эти мелочи. и сколько не готовился перед поступлением в институт, не слышал о таком правиле!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"