Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
pacozavr Сообщение 15/05/2008 12:56 Копия темы
Проблемс с setInterval, хелпните . Пишу флеш-сайт. Основная фича в том что движение меню напоминает пятнашки (тоесть выбираем пункт меню который движеться и меняется с соседом по принципу пятнашек). Сделал так – написал алгоритмы движения пунктов меню на setInterval'e, тоесть сначала двигаем вниз, убиваем интервал; создаем новый – двигаем право ну и т.д. Все прекрасно работает в обычном плеере. но когда флеш играется в браузере – все работает так же отлично, только намного медле-е-е-н--н-н-е-е... Помогите решить трабл. 9 Флеш.
AllArt Сообщение 15/05/2008 13:00 Копия темы
.
updateAfterEvent();

pacozavr Сообщение 15/05/2008 13:09 Копия темы
.
Естественно прописал updateAfterEvent()
Но проблема наверное в том что версия флеш-плеера встроенная в браузер по другому отрабатывает частоту вызовов фнкции в сетИнтервале.
Локально на машине все играет. но вот в барузере – почему-то медленее вызываются функции сетИнтервалом

TeNoR Сообщение 15/05/2008 13:12 Копия темы
.
На пустой HTML странице?
На фрилансе будет тормозить)

pacozavr Сообщение 15/05/2008 13:23 Копия темы
.
да на пустой хтмл-ной странице которая создается при паблишинге. ну или когда просто открывать свф в браузере.
Пробовал писать на оnEnterFrame – результат аналогичный. Знаю что флеш-плеер временной интервал вызова ф-ции не всегда соблюдает строго (но особой нагрузки там нету – просто передвежение мувиков-кнопок). Скрость 36 фпс – ставил 50 – анимация проигрывается еще быстрее а вот на скорость вызова ф-ции сетИнтервалом не влияет (повторюсь данная проблема присутствует только при просмотре в браузере)

ShadowART Сообщение 15/05/2008 13:23 Копия темы
.
аааа, мужики =))) я вас люблю ))) а я думал, что у меня в игрушке всё так дёргается
с апдейт афтер ивента, жизнь стала куда приятнее !!! кул, всем спс!!!!

pacozavr Сообщение 15/05/2008 13:26 Копия темы
.
проблема не в дергании а в скорости)

TeNoR Сообщение 15/05/2008 14:19 Копия темы
.
покажи SWF, желательно с исходником.

gaen Сообщение 15/05/2008 14:51 Копия темы
.
Если мувики программно двигаются Tween'oм то проблема может быть в том, что ты забыл указать последний параметр в true (useSeconds)
Кстати, есть такая функция setTimeout – то же что setInterval, но отрабатывает только один раз, не надо париться с удалением интервала :)

BasCPP Сообщение 15/05/2008 14:54 Копия темы
.
Через броузер всегда идет медленнее, чем в флеш плеере поэтому скорость нужно завышать раза в полтора-два.
fps 12 в броузере будет как 8-9; поставь 120 кадров в секунду и посмотри быстрее будет или нет.

pacozavr Сообщение 15/05/2008 15:08 Копия темы
.
ставил 120 – вся анимация двигается быстрее, а скорости для сетИнтервала не прибавилось

pacozavr Сообщение 15/05/2008 15:12 Копия темы
.
все двигается простым смещением координат мувиков. Доселе с Твином не сталкивался. Преимущество в скорости будет заметно? Какие еще преимущества использования Твина?

gaen Сообщение 15/05/2008 15:24 Копия темы
.
В том, что он идаельно подходит для таких вот перемещений а так же плавных раскрытий окошек. Не нужно париться со всякими циклами и EnterFrame'ами, анимация запускается одной строчкой. Никто не мешает одновременно запустить несколько анимаций (например растягивание по ширине и по высоте). Ну и плюс можно управлять типом анимации (равномерная, с ускорением в начале/конце, с отскакиванием)

Вот так например у меня выглядит раскрытие окна:

new Tween(this.textBackground, "width", easingFunction, this.textBackground.width, bgrWidth, Config.FADE_TIME, true);
new Tween(this.textBackground, "height", easingFunction, this.textBackground.height, bgrHeight, Config.FADE_TIME, true);

Естесно easingFunction, bgrWidth, bgrHeight и Config.FADE_TIME предварительно вычисляются/задаются

pacozavr Сообщение 15/05/2008 15:36 Копия темы
.
О! то что нужно. сейчас попробуем и еще вопросик как можно контролировать конец одного движения и начало другого, тоесть сначала двигаем вниз, потом вправо потом вверх ну и т.д.?

SmivaL Сообщение 15/05/2008 15:37 Копия темы
.
юзай твин

к примеру:

var tw:Tween = new Tween(mc, "_x", None.easeIn, mc._x, newX, 20, false);
tw.onMotionFinished = Delegate.create(this, onFinishDX);

gaen Сообщение 15/05/2008 15:49 Копия темы
.
Можно ловить событие окончания анимации. А можно тупо прописать setTimeout =)

TeNoR Сообщение 15/05/2008 17:16 Копия темы
.
мда, опять не в тему...

pacozavr Сообщение 16/05/2008 13:06 Копия темы
Большое всем спасибо .
Камрады всем откликнувшемся – большой сенкс! С твином жизнь становится прекрасней)

Saint_Partizan Сообщение 17/05/2008 08:51 Копия темы
.
В хелпе точно сказано что эта функция работает только с событиями мыши... И игнорится при вызове по другим событиям...

AllArt Сообщение 17/05/2008 10:44 Копия темы
.
Внимательней прочитайте хелп
она работает в коде функции вызванной setInterval .... а также при обработке событий клипа и мыши... такие дела...

Saint_Partizan Сообщение 17/05/2008 11:19 Копия темы
.
Прошу прощения)) ошибся))

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"