Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 45
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:02 Копия темы
Лого. Что за *** ? Когда свыше 100 лет тому назад бухгалтер (!) создал лого «Coca-Cola», в ответ получил такой отзыв: «Модерн. Не слишком ли «завернуто»? Покупатели могут и не понять.»
Подумайте, сколько хороших вещей ушло в небытие из-за того, что заказчик или бос-болван поставил свое клеймо – «Не годится».

Под катом мысли, навеянные в основном блог'ами Фриланса.
Кривость текста исправляла девчюжка-чудо: www.free-lance.ru/users/S...
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:02 Копия темы
Когда свыше 100 лет тому назад бухгалтер (!) создал лого «Coca-Cola», в ответ получил такой отзыв: «Модерн. Не слишком ли «завернуто»? Покупатели могут и не понять.»
Подумайте, сколько хороших вещей ушло в небытие из-за того, что заказчик или бос-болван поставил свое клеймо – «Не годится».

Много примеров плохого дизайна появляются на свет из-за нехватки понимания предмета (но не дизайна, как технических знаний). Это свойственно всему визуальному дизайну.

Я не говорю о том, что люди обладают разными ассоциативными рефлексами и там, где один видит дельфинов, другой может увидеть половой акт. Некоторые люди оценивают дизайн, не понимая смыслового значения или не зная самой функции лого. Хороший пример – ребрандинг Хеrox. Ни хороший, ни плохой лого не имеет ничего общего с давно знакомой торговой маркой. Бред, который несут некоторые, даже опытные, дизайнеры, тут не уместен: «Он старый, надо обновить – модернизировать и т.д. и т.п.». Ни время создания, ни профессиональность дизайнера не имеют никакого значения, так как качество, а не тщеславие и «старость» является основопологающим фактором при оценке хорошего дизайна.

Для обновления лого, как и для его дизайна, есть множество причин. Мнений на эту тему – еще больше. Доминирующая ошибка – новый/обновленный лого чудесным образом преобразует фирму в НЕЧТО ошеломительное. То же применимо и к самому процессу создания лого. Следует помнить, что не лого делает товар и фирму знаменитыми – все наоборот. Логотип можно перерисовать или обновить только в том случае, когда он уродлив, очень уж старомоден и не годится в принципе. Нередко случается, что менеджеры от скуки принимают решение «поработать» над серьезным «ребрандингом и ремаркетингом», чтобы поднять компанию «на новый имиджевый уровень». Самизнатекто добавил бы тут свой лого в стиле «Х».

Иногда лучше придерживаться стратегии – «Оставим лого в покое, вдруг что-то пойдет не так?». Ностальгия тоже немаловажная вещь. А играть с эмоциями покупателей – рискованно. Очень удачный пример – редизайн пачек сигарет «Chesterfield». Неудачный – «Barklаy» заменили на «Kent». Вкус не поменялся, но «Kent» я не курю.

Лого не должен являться указателем на отрасль бизнеса, в которой работает компания. Лого – это подпись. Лого не продает (напрямую). Лого
черпает свое качество из качества товара или услуг и никогда не будет иначе. Лого всегда менее важен чем сам продукт – то, что лого означает, более весомо чем то, как он выглядит.

Нет, на лого даже не должно быть прямой ассоциации с товарами и т.д. Когда создают лого и на нем пишут «Сеть аптек в Пупсове», что это означает? То, что человек, который заказал это, не уверен, что лого будет говорить сам за себя, так как фирма маленькая и рекламировать «сеть» нет денег. А интуитивно знает, что лого работает только тогда, когда его уже знают. Смысла в таких действиях не очень много, а лого никогда не будет самостоятельным.

Значение лого – указывать и делать это как можно проще. Слишком простой или слишком сложный дизайн – это яд медленного действия. Простые идеи, по иронии – сложно достижимы, но стремиться надо всегда.

Хороший лого:
1. Вечный, не стареющий;
2. Узнаваемый;
3. Универсальный;
4. Прочный;
5. Легкий в обращении;
6. Выделяющийся;
7. Оригинальный;
8. Запоминающийся.

Странно, но многие люди не понимают, какие изображения или символы можно и какие нельзя использовать в логографике. Допустим, наиболее частые случаи – использование изображений животных («Наша аптека продает людям здоровье, а здоровье – это сила жизни. Нарисуйте нам синего слона с мускулами и пилюлями вместо глаз.»). Эффект может получиться неоднозначным… Еще – числа. Они очень сложно воспринимаются мозгом, так как люди абстрактными категориями мыслить не умеют.

Есть исключения, но это, в частности, либо гигантские деньги и маркетинг (напиток «7-up»), либо общепринятые социальные функции некоторых чисел (допустим, магазинчик «24-7»). «Lacoste» продает футболки с крокодильчиком, а летучая мышь «Baccardi» и так уже культ.
Так что есть только пара принципов, которых надо придерживаться всегда и всерьез: лого должен быть читабельным в очень маленьком размере, воспроизводиться в одном цвете и быть привлекательным.
По таким принципам лого «Мерседеса» хорош, а лого «БМВ» – нет. Правда выбор у «БМВ» невелик, но он и создавался тогда, когда надобности печатать его на какой-то небольшой поверхности не было.

Все говорит о том, что понятие «хороший дизайн» лого – ненатуральное, что-ли?. Оценку хорошему или плохому дизайну лучше всего даст… наша память. Плюс, если он еще и радует глаз, приносит положительные эмоции и радость. Красивый лого показывает уважение к зрителю, как голос секретарши при первом звонке в студию.
dimiart Сообщение 15/05/2008 17:08 Копия темы
это ваше творчество?)
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:12 Копия темы
А что такое?
dimiart Сообщение 15/05/2008 17:13 Копия темы
интересно
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:15 Копия темы
Спасибо. Мое. Хотел писать по литовски, но надо практики русского.
SAndr Сообщение 15/05/2008 17:16 Копия темы
ну так... кагбэ цель сего творения?)
Donate Сообщение 15/05/2008 17:17 Копия темы
d_viz Сообщение 15/05/2008 17:18 Копия темы
Во как! А я всегда считал, что во всём основа – гармония.
Donate Сообщение 15/05/2008 17:18 Копия темы
а что тут непонятного?
dimiart Сообщение 15/05/2008 17:18 Копия темы
Вам бы в копирайтеры....но не стоит забывать что нелого делает компанию,а компания лого
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:18 Копия темы
Я почти месяц работаю в офисе...
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:20 Копия темы
Всему основа – уголь :)
dimiart Сообщение 15/05/2008 17:20 Копия темы
некоторым участнегам конкурсов почитать)...вот в чем цель творения
d_viz Сообщение 15/05/2008 17:21 Копия темы
У меня – точно. Потому что отец шахтёр :-)
russotursto Сообщение 15/05/2008 17:21 Копия темы
правил никаких нет
как и секретов вот и вся мораль, я думаю
лого делает крутым сам бренд и его история – некая аура успешности и крутизны
как этот злополучный бмв
вовсе на обязан быть, скажем, нестареющим или универсальным – все это собачья чушь
скока примеров классики типа bombay sapphire или patek philippe, суть которых именно в неизменности и в тех классических ценностях которые уместны
вина, какие-то предметы класса люкс – это все не должно быть универсальным и современным, хотя и тут вопрос – это уж кто как изголится в условиях современных маркетинговых войн
все зависит от конкретики и задач – где-то то нужна абстрактность, а где-то – конкретика
но лого должен быть уникальным и с потенциалом в плане гибкости, оригинальности и легкости работы с ним
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:22 Копия темы
А мне летааттть... а мне... тфу.. рисовать охота. Бросил я писанины за деньги.
Donate Сообщение 15/05/2008 17:22 Копия темы
Хорошо написано
vitek Сообщение 15/05/2008 17:23 Копия темы
dimiart Сообщение 15/05/2008 17:23 Копия темы
напрасно имхо
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:23 Копия темы
Если хотите дополнить текст – я всегда рад профессионалу.
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:26 Копия темы
Посмотрим, но думаю, что в любом случае – жизнь поставит на место.
d_viz Сообщение 15/05/2008 17:27 Копия темы
Нееееееее. Даёшь углерод!!!!!!!!!!!!!:-)
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:30 Копия темы
Спасибо.
Lubimtsev Сообщение 15/05/2008 17:33 Копия темы
русский инжинер-самоучка построил подводную лодку еще при Петре Алексеиче...
Ugraphics Сообщение 15/05/2008 17:41 Копия темы
Что за *** ?
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:43 Копия темы
Так плохо?
GriZly Сообщение 15/05/2008 17:44 Копия темы
Хорошо написано. И верно. Только принять этот текст многим не позволит комплекс создателя :)

ЗЫ
"когда *надобности печатать его на какой-то небольшой поверхности не было *надобности. "
Поправьте :)
GriZly Сообщение 15/05/2008 17:46 Копия темы
Ugraphics Сообщение 15/05/2008 17:46 Копия темы
пока никак.
Ugraphics Сообщение 15/05/2008 17:48 Копия темы
для начала www.books.ru/shop/books/2...
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:52 Копия темы
Спасибо. Поправил.

п.с. Каждому не угодить :) Просто мыслями поделился с мучениками конкурсов Ф.ру. Посты про Честефилд и лого БМВ да Хендей тоже маленко навеяли.
nik-cmyk Сообщение 15/05/2008 17:54 Копия темы
Сочуствую(
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:55 Копия темы
Понятно. Когда решу начать учить за деньги – почитаю, но спасибо за направление.
Redroom Сообщение 15/05/2008 17:57 Копия темы
Не удержался. Главное знал, как все будет.
russotursto Сообщение 15/05/2008 18:07 Копия темы
а что плохого в офисе?
я вот кайфую от работы
wolverine Сообщение 15/05/2008 18:08 Копия темы
Молодэц !
Redroom Сообщение 15/05/2008 19:06 Копия темы
Ну я не рисовать пошел. Заниматся проектированием всякой шняги.
russotursto Сообщение 15/05/2008 23:43 Копия темы
я тоже не рисую )
и лого не делаю
тока иногда, когда считаю, что контора или дизайнер не справился с задачей или просто самому интересно сделать
Redroom Сообщение 16/05/2008 04:42 Копия темы
Ну так, оно и понятно, что ваш то уровень другой. Я болтаюсь с одной среды в другую :)
bpd_sign Сообщение 16/05/2008 07:57 Копия темы
Кислород. ;)
bpd_sign Сообщение 16/05/2008 08:03 Копия темы
"Лого – это подпись."
"лого «Мерседеса» хорош, а лого «БМВ» – нет"

Не путаете ли Вы термины?
Redroom Сообщение 16/05/2008 08:35 Копия темы
Без контекста :)

Там маленко в верху: "Так что есть только пара принципов, которых надо придерживаться всегда и всерьез: лого должен быть читабельным в очень маленьком размере, воспроизводиться в одном цвете и быть привлекательным."
Redroom Сообщение 16/05/2008 08:35 Копия темы
Спасибо.
bpd_sign Сообщение 16/05/2008 10:44 Копия темы
> должен быть читабельным в очень маленьком размере, воспроизводиться в одном цвете

Необязательные условия.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"