|
0 Всего найдено: 88
Picasso
Сообщение
23/05/2008 12:49
Копия темы
На центре был топик мусолил, о том на чем делали Ролики ко всем варкрафтам и ВОВ-ам . эххх аж сердцу теплее стало... все кто сидит на максе мужайтесь, и утрите нос тем кто на майе.
Dironik
Сообщение
23/05/2008 12:53
Копия темы
. И что? Зато в продакшне Майка палюбас утрет нос Максу. К тому же темпы роста популярности Майки радуют.
miniminimalist
Сообщение
23/05/2008 12:58
Копия темы
. Ты бы, все-таки, потратил пару дней на майку :) Вещь стоящая, не зря их Аутодеск купил :)
ka-lenin
Сообщение
23/05/2008 13:08
Копия темы
Архикад рулит! . Макс. Майя, какая разница?! Че вы голову морочите?! Как будто из за того, что я себе щас поставлю майку на комп, у меня рендеры в разы будут круче! Лучше Архикад учите, и будет вам щастя! :)
ivanna
Сообщение
23/05/2008 13:22
Копия темы
. вы что сказали-то? я ничего не понял :) Архикад для роликов? Maya настолько и популярно тем, что любую операцию можно выполнить с помощью 3 и более способов. Ну, максерам, конечно говорить об этом бесполезно, что Maya более гибкий инструмент :) хотя многие говорят, что лучше бы они сделали выбор в пользу Maya, когда начинали учить :)
ivanna
Сообщение
23/05/2008 13:25
Копия темы
. Шаманы Гудини мужайтесь и утрите нос производителям всего 3d-софта разом :) юморок такой :)
Dgeckie
Сообщение
23/05/2008 13:29
Копия темы
. сравните возможности макса и майи, всё сразу станет видно я перехожу на "майу" :)
ka-lenin
Сообщение
23/05/2008 13:32
Копия темы
. И откуда такие глубокие познания от тонкостях 3D процесса, у человека занимающего сайтами? Я вот не сравниваю эти два продукта потому что просто не знаю ничего про Майку и ниразу ее не открывал (мне пока хватает своих программ), но тот кто скажет мне что Макс не гибкая программа, тут же будет записан в мой персональный список душевнобольных! :)
ivanna
Сообщение
23/05/2008 13:34
Копия темы
. А вы можете привести цитату на английском, что в Cinematic Department фаворитом был макс, а не чьи-то размышления по поводу pipeline крупной студии :)
ivanna
Сообщение
23/05/2008 13:35
Копия темы
. оттуда, что я 3d занимался до сайтов, сейчас опять буду заниматься 3d Я говорю, что макс это не гибкий инструмент и никогда им не был :) вызывайте в халатах :)
ivanna
Сообщение
23/05/2008 13:36
Копия темы
. Если человек занимается профессионально сайтами, он не может больше ничем заниматься? :)
Jast
Сообщение
23/05/2008 13:41
Копия темы
. Ну-ка, ну-ка, по-подробней? =)) Дайте несколько примеров возможнойстей Maya, которых нельзя реализовать в 3dsmax? =))
ka-lenin
Сообщение
23/05/2008 13:48
Копия темы
. Нет, без сомнения может! Он может заниматся всем что его душа пожелает. Я вот например пиченьки собираю от пива :) Но если на прямоту, то для меня в вопросах професии есть только один авторитет и выстраиваемая иерархия, это профисионализм человека в той или иной сфере, остальные, это все околоходящие и сочуствующие.
Allarih
Сообщение
23/05/2008 14:02
Копия темы
. Интересная информация, только о достоинствах/недостатках программы она говорит в последнюю очередь. "Мы используем маю, т.к. ее s.d.k. позволил нашему штату программистов написать специальное расширение, с помощью которого бла бла бла..." В каком-то интервью известной фирмы было. Обычному пользователю это конечно сильно поможет, да :) А вообще потенциал любого "взрослого" 3д пакета (max, maya, xsi, cinema4d, lw) сейчас превышает возможности одиночки. Реально имеет смысл осуждать конкретные удобства/неудобства а не "возможности".
ivanna
Сообщение
23/05/2008 14:05
Копия темы
. по-моему стоит уже обсуждать достоинства pipeline Z-Brush с тем или иным пакетом :)
Allarih
Сообщение
23/05/2008 14:10
Копия темы
. Ну это смотря чем занимаешься. В архитектуре он не особо нужен. А так да, Z-Brush действительно революционный пакет.
kirin
Сообщение
23/05/2008 14:15
Копия темы
. ))) ну в не в нем е рендерели. а сетки помоему все равно в чем. Это уже дело привычки. Макс как был говном так и остался, а то что к нему примочки сильные, это уже вопрос второй.
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:16
Копия темы
. "говном так и остался" вы бы знали хоть о чем говорите.
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:16
Копия темы
. непонимаю людей которые нефига непонимают в этом и начинают бросатся словами.
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:17
Копия темы
. Зачем пустословить? ВЫ приведите реальные примеры, на которых основывается ваше мнение...
ivanna
Сообщение
23/05/2008 14:18
Копия темы
. высказал субьективное мнение, по поводу привычки согласен :)
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:20
Копия темы
. Я рискну)) Жень чесна, веришь нет пытаюсь на нее сесть уже месяц...а все быстрее и удобней что то воплотить в максе, и руки так и неоходят =(
kirin
Сообщение
23/05/2008 14:21
Копия темы
. главное руки а не пакет. я работаю и в максе и в лаве и в майке и в модо. Прекрасно знаю о чем говорю
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:21
Копия темы
. ибо это уже индивидуально от человека. Я как видишь кое-какое гуано но все же делаю в максе.
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:23
Копия темы
. Это ваше мнение, он не обязательно совпадает с мнением других. К любому интерфейсу можно привыкнуть, это дело наживное, либо подстроить под себя. Да хоть вообще весь интерфейс скройте и работайте на горячих клавишах. ))
ivanna
Сообщение
23/05/2008 14:25
Копия темы
. ага, конечно, у меня на маке ваш макс даже не запустится :) зато все остальное программное обеспечение 3d уже делают под мак давно, ну да ладно, это отдельный разговор Ничего не индивидуально. Интерфейсы бывают: хорошие плохие
Yar
Сообщение
23/05/2008 14:27
Копия темы
навскидку, камеру с обратной перспективой изобразить сможете? . чтобы у куба 5 граней было видно?
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:27
Копия темы
. да мн класть что делаю под мак, если честно жто на работу не как невлияет. Хочешь делай в маке твои трудности. Ну ладно уговорил я работаю как Бог знает кто в гуанянном интерфейсе. Окей.
kirin
Сообщение
23/05/2008 14:27
Копия темы
. ))) начинается... примеры чего? ты в курсе что почти любой фильм со множеством спецэффектов делается не в 1 пакете. Те же 300 спартанцев около 5 пакетов, Стар варс 7 пакета и т.п. Каждый пакет удобен по своему. И для функциональности. Мне до жопы что вы тут кичите, если почитать CGtalk.com станет ясно что удобнее и где
ivanna
Сообщение
23/05/2008 14:28
Копия темы
. да, это мое мнение, но зачем мне привыкать к интерфейсу и постоянно нервничать и прочее..
Allarih
Сообщение
23/05/2008 14:29
Копия темы
. Да? Мне казалось о сферических пакетах в ваакуме :) А зачем браш в роликах, кстати? ) В рекламе например.
ivanna
Сообщение
23/05/2008 14:30
Копия темы
. вы создали блог, что бы сказать, что вам класть или вам все фиолетово?
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:31
Копия темы
. Да вот в том то и дело, что вы только читаете, и ваше мнение складывается из мнения других...Каждый человек должен собственный вывод сделать.
ivanna
Сообщение
23/05/2008 14:31
Копия темы
. я наверное не донес мысль, я хочу запустить программу и просто работать, смоделить например для игры модельку, а не полночи настраивать интерфейс
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:32
Копия темы
. На блог не надо перевадить, чесно вы просто так судите что ей Богу в максе страшный интерфейс, ну ладно он страшный но кто тогда все люди работающие в нем и живущие впринципе припеваюче, даже аварды получающие?
Allarih
Сообщение
23/05/2008 14:34
Копия темы
. Это не значит, что в другой проге у тебя не получалось бы быстрее. Имен специально не называю :)
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:35
Копия темы
. Причем я некапли неорицаю что майа в этом плане более гибкая и сильная вещь, серьезно. Но простите только человек открывший макс вчера может так возится с интерфейсом.
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:36
Копия темы
. Если человек этим занимается профессионально, то настройка интерфейса под себя это одна важных задач, от которой зависит производительность.... А если вы хотите пару раз побаловаться, то тут конечно ничто не спасет...
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:37
Копия темы
Ну и ка любой ХолиВар . прадлагаю закончить его на том что нужно просто уметь работать, и неважно с чем и на чем. А лутше вообще оперировать как минимум 2-мя, 3-мя прогами. Скажем макс\майа\Зибруш\МадБокс
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:41
Копия темы
. Это такие важные моменты, которые возвышают майю над максом именно по ВОЗМОЖНОСТЯМ? =))
Picasso
Сообщение
23/05/2008 14:41
Копия темы
. ну чтож, мир и жвачка тебе =) Ах да и фразу "мине фиолетава" я чур патентую =)
Yar
Сообщение
23/05/2008 14:42
Копия темы
. нет, просто определяют границы возможного))) каждая из них ничего не значит, но вместе они определяют удобство и гибкость в достижении желаемой цели.
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:47
Копия темы
. Я работаю и в максе и в майе и это не дает мне право называть макс говном. Возможности у обоих пакетов очень большие, вот только разная их реализация. Поэтому сравнивать ВОЗМОЖНОСТИ пакетов это глупость!
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:49
Копия темы
. Вот! За что я и зацепился! За то, что люди сравнивают возможности пакетов.
Yar
Сообщение
23/05/2008 14:52
Копия темы
. ну ты сам просил задачку подкинуть))) в мае тоже нет камеры с обратной перспективой, но она красиво и элегантно решается через шейдер.
Jast
Сообщение
23/05/2008 14:56
Копия темы
. Жалко, что у меня сейчас вскидка не работает )) Сижу и вместо того, чтобы работу доделывать, спорю тут как школьник ))
ivanna
Сообщение
23/05/2008 14:57
Копия темы
. Немного юмора: Я работаю и в Houdini и в Blender, и скоро повешусь :)))
Jast
Сообщение
23/05/2008 15:03
Копия темы
. В тему я хочу знать в совершестве, макс, майю, зебраш, фотошоп, фьюжн, афтер эффектс, делать изумительную анимацию в фильмах, спецэффекты. Жаль только, что я простой смертный )))
Erema
Сообщение
23/05/2008 15:05
Копия темы
. Как это макс не гибкий!? он офигенно гибкий, и одну и туже модельку можно сделать несколькими способами. НО нурбс хромает, для этого я использую рино но потом всёравно в макс. Маю не знаю и не думаю что она настолько лучше макса, что стоит учить её с нуля. Ролики и в максе крайне неплохие выходят при нормальной заточке. А фотореал делали уже в 3 максе профи. Я и Синьку ставил, повтыкал пару дней, после макса не попёрло! :( А спорить что лучше макс или мая, тоже самое что V-ray или Brazil или Мерседес или БМВ, ответа нету :)
Picasso
Сообщение
23/05/2008 15:06
Копия темы
. Еее =))) кстати наконец таки правильно имя выговорил )) опять почемуто мерещится не Мария..а Мариша...блин )) прям мистика
Silvstrova
Сообщение
23/05/2008 15:09
Копия темы
. Да уж!и так все время, Валер!Не ты один такой!))))
ivanna
Сообщение
23/05/2008 15:10
Копия темы
. хм 1) Мерседес лучше 2) V-ray лучше 3) Ну и где же хваленая гибкая система узлов макса? :)
Picasso
Сообщение
23/05/2008 15:16
Копия темы
. Я уже готов сойтись на том что работаю в гуанянном пакете и делаю гуанняный арт, все тока хватит мужики!!!!1 )))
Jast
Сообщение
23/05/2008 15:18
Копия темы
. Наши не сдаются! ))) А ну одевай феолетовую каску, в атаку идеим )))
Erema
Сообщение
23/05/2008 16:44
Копия темы
. чем!? БМВ мощнее, агрессивнее, более броский дизайн (если брать к примеру С класс и трёшку простую, не говоря о М3) V-ray лучше, почему, потому как народа много на нём!? я вот тупо начал изучать его потомучто он популярный и дяденьки говорят что он лучше, в других не ковырял, вот Brazil, 12 минут. К примеру тело вращения можно сделать способами так 4-5, первое что в голову пришло...
Allarih
Сообщение
23/05/2008 21:27
Копия темы
. А чем синька не поперла? Надо вписаться за своих в такое теме =)
Erema
Сообщение
23/05/2008 21:31
Копия темы
0
. не знаю, не понравилось и всё тут, не могу объяснить, думаю потому как начал с макса и привык к нему, и чтоб что-то делать в синьке надо было вникать и вникать, а в максе я уже умел это делать )) у меня знакомый крайне хорошо разбирается в синеме и ему вообще не прёт макс :) Поэтому из 3д помимо макса я выучил рино, и сейчас ковыряю солид, но там больше для документации разбираюсь. Пока больше ничего трёхмерного учить не собираюсь, хотя пакетов очень много. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |