Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 88
Picasso Сообщение 23/05/2008 12:49 Копия темы
На центре был топик мусолил, о том на чем делали Ролики ко всем варкрафтам и ВОВ-ам . эххх аж сердцу теплее стало... все кто сидит на максе мужайтесь, и утрите нос тем кто на майе.
 

Ever Сообщение 23/05/2008 12:51 Копия темы
.
И ты поверил в это =).

Dironik Сообщение 23/05/2008 12:53 Копия темы
.
И что? Зато в продакшне Майка палюбас утрет нос Максу. К тому же темпы роста популярности Майки радуют.

Picasso Сообщение 23/05/2008 12:55 Копия темы
.
А это так и есть.

Picasso Сообщение 23/05/2008 12:55 Копия темы
.
Мне чесно вот просто феолетово =)))

Picasso Сообщение 23/05/2008 12:56 Копия темы
.
серьезно, снизу есть цитата со статья на cgsociety

Dironik Сообщение 23/05/2008 12:57 Копия темы
.
И на кой тогда тему создавал, если фиолетово?

miniminimalist Сообщение 23/05/2008 12:58 Копия темы
.
Ты бы, все-таки, потратил пару дней на майку :) Вещь стоящая, не зря их Аутодеск купил :)

ka-lenin Сообщение 23/05/2008 13:08 Копия темы
Архикад рулит! .
Макс. Майя, какая разница?! Че вы голову морочите?! Как будто из за того, что я себе щас поставлю майку на комп, у меня рендеры в разы будут круче! Лучше Архикад учите, и будет вам щастя! :)

ivanna Сообщение 23/05/2008 13:22 Копия темы
.
вы что сказали-то? я ничего не понял :) Архикад для роликов?

Maya настолько и популярно тем, что любую операцию можно выполнить с помощью 3 и более способов.

Ну, максерам, конечно говорить об этом бесполезно, что Maya более гибкий инструмент :) хотя многие говорят, что лучше бы они сделали выбор в пользу Maya, когда начинали учить :)

ivanna Сообщение 23/05/2008 13:25 Копия темы
.
Шаманы Гудини мужайтесь и утрите нос производителям всего 3d-софта разом :) юморок такой :)

Dgeckie Сообщение 23/05/2008 13:29 Копия темы
.
сравните возможности макса и майи, всё сразу станет видно
я перехожу на "майу" :)

ka-lenin Сообщение 23/05/2008 13:32 Копия темы
.
И откуда такие глубокие познания от тонкостях 3D процесса, у человека занимающего сайтами? Я вот не сравниваю эти два продукта потому что просто не знаю ничего про Майку и ниразу ее не открывал (мне пока хватает своих программ), но тот кто скажет мне что Макс не гибкая программа, тут же будет записан в мой персональный список душевнобольных! :)

ivanna Сообщение 23/05/2008 13:34 Копия темы
.
А вы можете привести цитату на английском, что в Cinematic Department фаворитом был макс, а не чьи-то размышления по поводу pipeline крупной студии :)

ivanna Сообщение 23/05/2008 13:35 Копия темы
.
оттуда, что я 3d занимался до сайтов, сейчас опять буду заниматься 3d

Я говорю, что макс это не гибкий инструмент и никогда им не был :) вызывайте в халатах :)

ivanna Сообщение 23/05/2008 13:36 Копия темы
.
Если человек занимается профессионально сайтами, он не может больше ничем заниматься? :)

Jast Сообщение 23/05/2008 13:41 Копия темы
.
Ну-ка, ну-ка, по-подробней? =))
Дайте несколько примеров возможнойстей Maya, которых нельзя реализовать в 3dsmax? =))

ka-lenin Сообщение 23/05/2008 13:48 Копия темы
.
Нет, без сомнения может! Он может заниматся всем что его душа пожелает. Я вот например пиченьки собираю от пива :)
Но если на прямоту, то для меня в вопросах професии есть только один авторитет и выстраиваемая иерархия, это профисионализм человека в той или иной сфере, остальные, это все околоходящие и сочуствующие.

Allarih Сообщение 23/05/2008 14:02 Копия темы
.
Интересная информация, только о достоинствах/недостатках программы она говорит в последнюю очередь. "Мы используем маю, т.к. ее s.d.k. позволил нашему штату программистов написать специальное расширение, с помощью которого бла бла бла..." В каком-то интервью известной фирмы было. Обычному пользователю это конечно сильно поможет, да :)
А вообще потенциал любого "взрослого" 3д пакета (max, maya, xsi, cinema4d, lw) сейчас превышает возможности одиночки. Реально имеет смысл осуждать конкретные удобства/неудобства а не "возможности".

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:05 Копия темы
.
по-моему стоит уже обсуждать достоинства pipeline Z-Brush с тем или иным пакетом :)

Allarih Сообщение 23/05/2008 14:10 Копия темы
.
Ну это смотря чем занимаешься. В архитектуре он не особо нужен. А так да, Z-Brush действительно революционный пакет.

kirin Сообщение 23/05/2008 14:15 Копия темы
.
))) ну в не в нем е рендерели. а сетки помоему все равно в чем. Это уже дело привычки. Макс как был говном так и остался, а то что к нему примочки сильные, это уже вопрос второй.

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:16 Копия темы
.
"говном так и остался" вы бы знали хоть о чем говорите.

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:16 Копия темы
.
так мы о роликах батенька, говорим :)

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:16 Копия темы
.
непонимаю людей которые нефига непонимают в этом и начинают бросатся словами.

Jast Сообщение 23/05/2008 14:17 Копия темы
.
Зачем пустословить? ВЫ приведите реальные примеры, на которых основывается ваше мнение...

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:18 Копия темы
.
+1, а то брякнул невесть что...

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:18 Копия темы
.
высказал субьективное мнение, по поводу привычки согласен :)

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:19 Копия темы
.
интерфейс :(

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:20 Копия темы
.
Я рискну)) Жень чесна, веришь нет пытаюсь на нее сесть уже месяц...а все быстрее и удобней что то воплотить в максе, и руки так и неоходят =(

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:20 Копия темы
.
чушь

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:20 Копия темы
.
частично чушь =)

kirin Сообщение 23/05/2008 14:21 Копия темы
.
главное руки а не пакет.

я работаю и в максе и в лаве и в майке и в модо. Прекрасно знаю о чем говорю

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:21 Копия темы
.
ибо это уже индивидуально от человека. Я как видишь кое-какое гуано но все же делаю в максе.

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:23 Копия темы
.
Вау.

Jast Сообщение 23/05/2008 14:23 Копия темы
.
Это ваше мнение, он не обязательно совпадает с мнением других. К любому интерфейсу можно привыкнуть, это дело наживное, либо подстроить под себя. Да хоть вообще весь интерфейс скройте и работайте на горячих клавишах. ))

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:25 Копия темы
.
ага, конечно, у меня на маке ваш макс даже не запустится :) зато все остальное программное обеспечение 3d уже делают под мак давно, ну да ладно, это отдельный разговор

Ничего не индивидуально. Интерфейсы бывают:
– хорошие
– плохие

Yar Сообщение 23/05/2008 14:27 Копия темы
навскидку, камеру с обратной перспективой изобразить сможете? .
чтобы у куба 5 граней было видно?

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:27 Копия темы
.
да мн класть что делаю под мак, если честно жто на работу не как невлияет. Хочешь делай в маке твои трудности.

Ну ладно уговорил я работаю как Бог знает кто в гуанянном интерфейсе. Окей.

kirin Сообщение 23/05/2008 14:27 Копия темы
.
))) начинается... примеры чего? ты в курсе что почти любой фильм со множеством спецэффектов делается не в 1 пакете. Те же 300 спартанцев около 5 пакетов, Стар варс – 7 пакета и т.п.

Каждый пакет удобен по своему. И для функциональности. Мне до жопы что вы тут кичите, если почитать CGtalk.com станет ясно что удобнее и где

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:28 Копия темы
.
да, это мое мнение, но зачем мне привыкать к интерфейсу и постоянно нервничать и прочее..

Jast Сообщение 23/05/2008 14:29 Копия темы
.
Поэтому его под себя обычно подстраивают...

Allarih Сообщение 23/05/2008 14:29 Копия темы
.
Да? Мне казалось о сферических пакетах в ваакуме :) А зачем браш в роликах, кстати? ) В рекламе например.

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:30 Копия темы
.
вы создали блог, что бы сказать, что вам класть или вам все фиолетово?

Jast Сообщение 23/05/2008 14:31 Копия темы
.
Да вот в том то и дело, что вы только читаете, и ваше мнение складывается из мнения других...Каждый человек должен собственный вывод сделать.

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:31 Копия темы
.
я наверное не донес мысль, я хочу запустить программу и просто работать, смоделить например для игры модельку, а не полночи настраивать интерфейс

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:32 Копия темы
.
На блог не надо перевадить, чесно вы просто так судите что ей Богу в максе страшный интерфейс, ну ладно он страшный но кто тогда все люди работающие в нем и живущие впринципе припеваюче, даже аварды получающие?

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:32 Копия темы
.
так тема была про ролики с монстрами :)

Allarih Сообщение 23/05/2008 14:34 Копия темы
.
Это не значит, что в другой проге у тебя не получалось бы быстрее. Имен специально не называю :)

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:34 Копия темы
.
О Боже, полнчои? Где в максе? Смешно честно.

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:35 Копия темы
.
Причем я некапли неорицаю что майа в этом плане более гибкая и сильная вещь, серьезно. Но простите только человек открывший макс вчера может так возится с интерфейсом.

kirin Сообщение 23/05/2008 14:35 Копия темы
.
я работаю в этих пакетах ) и делаю вывод

Jast Сообщение 23/05/2008 14:36 Копия темы
.
Если человек этим занимается профессионально, то настройка интерфейса под себя – это одна важных задач, от которой зависит производительность....
А если вы хотите пару раз побаловаться, то тут конечно ничто не спасет...

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:36 Копия темы
.
мне не нравится макс, а кто эти люди мне "фиолетово"

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:37 Копия темы
Ну и ка любой ХолиВар .
прадлагаю закончить его на том что нужно просто уметь работать, и неважно с чем и на чем. А лутше вообще оперировать как минимум 2-мя, 3-мя прогами. Скажем макс\майа\Зибруш\МадБокс

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:37 Копия темы
.
) вот и отлична

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:39 Копия темы
.
какой ты придирчивый к словам.



ivanna Сообщение 23/05/2008 14:41 Копия темы
.
ура, мы победили, они капитулировали :) ыыы :)

Jast Сообщение 23/05/2008 14:41 Копия темы
.
Это такие важные моменты, которые возвышают майю над максом именно по ВОЗМОЖНОСТЯМ? =))

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:41 Копия темы
.
ну чтож, мир и жвачка тебе =)

Ах да и фразу "мине фиолетава" я чур патентую =)

Picasso Сообщение 23/05/2008 14:42 Копия темы
.
мой патент! )

Yar Сообщение 23/05/2008 14:42 Копия темы
.
нет, просто определяют границы возможного)))
каждая из них ничего не значит,
но вместе они определяют удобство и гибкость в достижении желаемой цели.

Jast Сообщение 23/05/2008 14:47 Копия темы
.
Я работаю и в максе и в майе и это не дает мне право называть макс говном.
Возможности у обоих пакетов очень большие, вот только разная их реализация. Поэтому сравнивать ВОЗМОЖНОСТИ пакетов – это глупость!

Jast Сообщение 23/05/2008 14:49 Копия темы
.
Вот! За что я и зацепился! За то, что люди сравнивают возможности пакетов.

Yar Сообщение 23/05/2008 14:52 Копия темы
.
ну ты сам просил задачку подкинуть)))
в мае тоже нет камеры с обратной перспективой,
но она красиво и элегантно решается через шейдер.

Silvstrova Сообщение 23/05/2008 14:54 Копия темы
.
можно иногда пользоваться?

Jast Сообщение 23/05/2008 14:56 Копия темы
.
Жалко, что у меня сейчас вскидка не работает )) Сижу и вместо того, чтобы работу доделывать, спорю тут как школьник ))

ivanna Сообщение 23/05/2008 14:57 Копия темы
.
Немного юмора:

Я работаю и в Houdini и в Blender, и скоро повешусь :)))

Yar Сообщение 23/05/2008 15:02 Копия темы
.
и не говорите)))
вообще децский сад

Jast Сообщение 23/05/2008 15:03 Копия темы
.
В тему – я хочу знать в совершестве, макс, майю, зебраш, фотошоп, фьюжн, афтер эффектс, делать изумительную анимацию в фильмах, спецэффекты. Жаль только, что я простой смертный )))

Picasso Сообщение 23/05/2008 15:03 Копия темы
.
Машенька тебе можно =)

Silvstrova Сообщение 23/05/2008 15:04 Копия темы
.
уря!!!!!)))) чмоки!!!

Erema Сообщение 23/05/2008 15:05 Копия темы
.
Как это макс не гибкий!? он офигенно гибкий, и одну и туже модельку можно сделать несколькими способами. НО нурбс хромает, для этого я использую рино но потом всёравно в макс.

Маю не знаю и не думаю что она настолько лучше макса, что стоит учить её с нуля. Ролики и в максе крайне неплохие выходят при нормальной заточке. А фотореал делали уже в 3 максе профи.

Я и Синьку ставил, повтыкал пару дней, после макса не попёрло! :(

А спорить что лучше макс или мая, тоже самое что V-ray или Brazil или Мерседес или БМВ, ответа нету :)

Picasso Сообщение 23/05/2008 15:06 Копия темы
.
Еее =))) кстати наконец таки правильно имя выговорил )) опять почемуто мерещится не Мария..а Мариша...блин )) прям мистика

ivanna Сообщение 23/05/2008 15:07 Копия темы
.
такая же ерунда :)

Silvstrova Сообщение 23/05/2008 15:09 Копия темы
.
Да уж!и так все время, Валер!Не ты один такой!))))

ivanna Сообщение 23/05/2008 15:10 Копия темы
.
хм

1) Мерседес лучше
2) V-ray лучше
3) Ну и где же хваленая гибкая система узлов макса? :)

Silvstrova Сообщение 23/05/2008 15:11 Копия темы
.
ща опять начнется.....

Jast Сообщение 23/05/2008 15:13 Копия темы
.
Хватит тут уже провоцировать устные беспорядки )))

Picasso Сообщение 23/05/2008 15:16 Копия темы
.
Я уже готов сойтись на том что работаю в гуанянном пакете и делаю гуанняный арт, все тока хватит мужики!!!!1 )))

Silvstrova Сообщение 23/05/2008 15:16 Копия темы
.
+1

Jast Сообщение 23/05/2008 15:18 Копия темы
.
Наши не сдаются! )))
А ну одевай феолетовую каску, в атаку идеим )))

Picasso Сообщение 23/05/2008 15:26 Копия темы
.
=)

ivanna Сообщение 23/05/2008 15:33 Копия темы
.
жесть :) реально, ржал :)

Jast Сообщение 23/05/2008 15:35 Копия темы
.
=))

Erema Сообщение 23/05/2008 16:44 Копия темы
.
чем!? БМВ мощнее, агрессивнее, более броский дизайн (если брать к примеру С класс и трёшку простую, не говоря о М3)

V-ray лучше, почему, потому как народа много на нём!? я вот тупо начал изучать его потомучто он популярный и дяденьки говорят что он лучше, в других не ковырял, вот Brazil, 12 минут.

К примеру тело вращения можно сделать способами так 4-5, первое что в голову пришло...



Allarih Сообщение 23/05/2008 21:27 Копия темы
.
А чем синька не поперла? Надо вписаться за своих в такое теме =)

Erema Сообщение 23/05/2008 21:31 Копия темы
.
не знаю, не понравилось и всё тут, не могу объяснить, думаю потому как начал с макса и привык к нему, и чтоб что-то делать в синьке надо было вникать и вникать, а в максе я уже умел это делать )) у меня знакомый крайне хорошо разбирается в синеме и ему вообще не прёт макс :)

Поэтому из 3д помимо макса я выучил рино, и сейчас ковыряю солид, но там больше для документации разбираюсь. Пока больше ничего трёхмерного учить не собираюсь, хотя пакетов очень много.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"