|
0 Всего найдено: 15
Fushigi
Сообщение
27/05/2008 20:03
Копия темы
BitmapData наложение картинки? Приветствую. У меня тут есть вопрос.. Имеется: var bmp1:BitmapData = BitmapData.loadBitmap("bmp1"); var bmp2:BitmapData = BitmapData.loadBitmap("bmp2"); //размеры их одинаковы, допустим 50х50 Первый битмап фоновое изображение, на втором битмапе находятся объекты с прозрачностью. Каким образом можно получить третью битмапу результат наложения второй на первую? Хожу-брожу вокруг copyPixels(); но пока без особого результата :)
Ventur
Сообщение
27/05/2008 20:14
Копия темы
Добавля все в один клип, потом этот клип рисуй в битмэп вот те и третий битмэп, результат 2-х
Fushigi
Сообщение
27/05/2008 20:18
Копия темы
да, пока это единственный выход...подумаю еще че-нить, но наверно придется draw'ить
Fushigi
Сообщение
27/05/2008 20:51
Копия темы
Ну вот, похоже сам и решил свою проблему :) метод merge() помог UPD. наврал, с альфой проблемы...
Fushigi
Сообщение
27/05/2008 21:23
Копия темы
странно, но теперь все работает, хотя раньше не хотело ) итоговый тестовый код: import flash.display.BitmapData; import flash.geom.Rectangle; import flash.geom.Point; var bitmapData_1:BitmapData = new BitmapData(40, 40, true); var bitmapData_2:BitmapData = new BitmapData(40, 40, true); bitmapData_1 = BitmapData.loadBitmap("bmp_1"); bitmapData_2 = BitmapData.loadBitmap("bmp_2") bitmapData_1.copyPixels(bitmapData_2,new Rectangle(0, 0, 40, 40),new Point(0, 0)); _root.attachBitmap(bitmapData_1,this.getNextH ighestDepth());
BasCPP
Сообщение
28/05/2008 09:47
Копия темы
А может просто blendmode?
Fushigi
Сообщение
28/05/2008 13:22
Копия темы
Если внимательно читал вопрос, то меня интересует наложение ДВУХ БИТМАПОВ и получение результирующего ОДНОГО БИТМАПА :) мувики меня совершенно не интересуют
Fushigi
Сообщение
28/05/2008 15:53
Копия темы
Черт, ребят, проблема не устранилась :) Метод напроч отказывается поддерживать прозрачность если его использовать в цикле :( UPD. Решилось благодаря bmp1.copyPixels(bmp2,new Rectangle(0, 0, 40, 40),new Point(i * 40, j * 40),null,null,true);
BasCPP
Сообщение
28/05/2008 19:18
Копия темы
>>Алексей Лойкуц [Fushigi] [28.05 2008 | 17:22] Если внимательно читал вопрос, то меня интересует наложение ДВУХ БИТМАПОВ и получение результирующего ОДНОГО БИТМАПА :) мувики меня совершенно не интересуют А, я в шоке!!! Что же... Мувики содержащие в себе только битмапу, по факту ими (битмапами) и являются. В доказательство своей теории привожу: Тут уж все ясно как божий день: мувиков нет вообще. Грузится с УРЛ. Два рисука, заносятся в битмапу, ставим как и раньше ставим бленд моде blendMode="darken"; сами рисунки в бит мапу ставим бленд моде blendMode="darken"; складываем их
Fushigi
Сообщение
28/05/2008 23:28
Копия темы
0
:)))))) насмешил для начала бленд мод = даркен не дает прямого наложения двух полупрозрачных картинок (даже хелп во флеше тебе ясно напишет: Selects the darker of the constituent colors of the movie clip and those of the background) для этого вообще блендмод не нужен. затем результирующий объект. У меня есть 200 тайлов, 100 фоновых и 100 объектных, в результате своей операции я получаю 1 скомпанованную картинку, а что я получу в результате твоих действий? ты извини, но я в том что ты там понаписал не разобрался :)) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |