![]() |
0 Всего найдено: 10
Mink
Сообщение
02/06/2008 17:24
Копия темы
Образование обьекта спреем! . пп 3D max9 задача анимация. частицы летят в точку и постепенно группируют обьект который появляется с низу вверх. Понятия не имею как это делается. В нете ничего путнего не нашел( помогите кто идеями кто ссылками!
Mink
Сообщение
02/06/2008 17:38
Копия темы
. спасибо и на том) а спрей как распределить на изменяющемся обьекте не подскажете? как его вообще направить на звезду например? 0_о
5fingers
Сообщение
02/06/2008 17:39
Копия темы
. если я не ошибаюсь подобную задачу можно решить при помоши модуля партикль флоу.... в свойствах частиц задать такую установку как Таргет...и летящие частицы будут лететь нацеленно на объект.... а сам объект анимируй как песок в песочных часах только по возрастающей...
5fingers
Сообщение
02/06/2008 17:52
Копия темы
. про песочные часы в хелпе максовском есть...а вот про партикль флоу- лови rar, 36.04 Кб
Dironik
Сообщение
02/06/2008 17:53
Копия темы
. Конкретно в максе не работал, но часто бывает так, что принципы работы в различных программах одинаковы. Поэтому выскажусь, вдруг поможет: Делаем анимацию наебарот, т.е. летящих из объекта частиц. Затем запекаем анимацию этих частиц убивая законы динамики и выворачиваем полученный клип наизнанку.
artfabrique
Сообщение
02/06/2008 18:09
Копия темы
0
. Для этого тебе понадобится 4 вещи: 1) хороший комп частичы это тебе не в бирюльки играть =) 2) 3D Max 3) Real Flow 4) Немного усидчивости Итак, Рилфлоу это прога для симуляции частиц всех мыслимых и не мыслимых видов. Её юзают все про и тебе посоветую с неё начинать сразу она простая а результатом ты будешь доволен на 5000%, если проевишь немного терпения (просчет+изучение) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |