![]() |
0 Всего найдено: 17
Jast
Сообщение
02/06/2008 21:14
Копия темы
Опрос по 3dsmax . Люди, кто давно и плотно сидит за максом, ответьте на такой вопрос кто какой видеорежим использует? Сколько встречал людей, которые рано или поздно сталкивались с проблемой, когда у них на DirectX макс начинал ругаться и вылетал. OpenGL же в этих ситуациях был покладистым и справлялся. Но у него свой недостаток, он менее шустрый, даже не при больших сценах я наблюдаю тормоза на GF8800GT. До сих пор никаких причин этим поступкам DirectX и вариантов решений я не встречал. Может что-то изменилось уже...?
mortius
Сообщение
02/06/2008 21:16
Копия темы
. directx.. но когда рендерю переключаюсь в software)))
Loik
Сообщение
02/06/2008 21:17
Копия темы
. дома Ati radeon 9600 на работе GF8600, и там и там директ, OpenGL не пользуюсь
mortius
Сообщение
02/06/2008 21:19
Копия темы
. а у меня с директиксом картинку не видно, если разрешение больше 2500 бо большей стороне))) а с софтварным нормально всё. сам не знаю, почему так))
mortius
Сообщение
02/06/2008 21:20
Копия темы
. угу.. знаю, что странно... помогло только переключение режима в software))) бред, да?
Loik
Сообщение
02/06/2008 21:23
Копия темы
. я думаю у каждого трехмерщика (и не только) набертся парочка подобных "странностей" которые по принципу бубна позволяют нормально работать...
Airat_B
Сообщение
02/06/2008 21:27
Копия темы
. а я OpenGL постоянно пользовал .. потом тока softwar
Hansito
Сообщение
02/06/2008 22:43
Копия темы
. макс заточен под directX, использовать openGl вообще не надо(в максе) вылетает, и ругается из за кривых, несовместимых дров. движок под openGL не обновляется уже очень давно. на что он у вас ругался?
Jast
Сообщение
02/06/2008 22:53
Копия темы
. Он, когда ругается, не сообщает мне об этом, выдается критическая ошибка, после которой макс вылетает)) Если бы я знал, то избегал бы причин возникновения этих ошибок. И работает OpenGL у меня как раз стабильней, чем DirectX. Только из-за этого я его и использую.
Yu-V
Сообщение
03/06/2008 06:06
Копия темы
. После того, как криво переставил WHQL (или как там его) драйвер, прришлось переключитться в OpenGL.
Loik
Сообщение
03/06/2008 06:30
Копия темы
. хочу в отпуск, новый компутер и защитить кандидатскую ...
3ds-shaman
Сообщение
03/06/2008 08:13
Копия темы
. Рендери не в память фрейм буфера. а в рав, с превьюшкой, ну и обязательно укажи файл в который сохраняться. как обычно, все проблемы как рукой снимет.
3ds-shaman
Сообщение
03/06/2008 08:15
Копия темы
. Работа Open GL всегда была стабильнее Direct3D, на direct намного шустрее, у меня 8 миллионов полей крутит как 1 на GF 7600 Ct
Hansito
Сообщение
03/06/2008 09:30
Копия темы
0
. ну уж незнаю) может и не в directX дело... у меня таких проблем невозникало, что на обычных видео картах что на fireGl |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |