Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
Jast Сообщение 02/06/2008 21:14 Копия темы
Опрос по 3dsmax . Люди, кто давно и плотно сидит за максом, ответьте на такой вопрос – кто какой видеорежим использует?
Сколько встречал людей, которые рано или поздно сталкивались с проблемой, когда у них на DirectX макс начинал ругаться и вылетал. OpenGL же в этих ситуациях был покладистым и справлялся. Но у него свой недостаток, он менее шустрый, даже не при больших сценах я наблюдаю тормоза на GF8800GT.
До сих пор никаких причин этим поступкам DirectX и вариантов решений я не встречал. Может что-то изменилось уже...?
mortius Сообщение 02/06/2008 21:16 Копия темы
.
directx.. но когда рендерю – переключаюсь в software)))

Loik Сообщение 02/06/2008 21:17 Копия темы
.
дома Ati radeon 9600 на работе GF8600, и там и там – директ, OpenGL не пользуюсь

Loik Сообщение 02/06/2008 21:17 Копия темы
.
а что дает софтваре при рендеринге?

mortius Сообщение 02/06/2008 21:19 Копия темы
.
а у меня с директиксом картинку не видно, если разрешение больше 2500 бо большей стороне))) а с софтварным – нормально всё. сам не знаю, почему так))

Loik Сообщение 02/06/2008 21:19 Копия темы
.
в процессе рендера не видно?
странно

mortius Сообщение 02/06/2008 21:20 Копия темы
.
угу.. знаю, что странно... помогло только переключение режима в software))) бред, да?

Loik Сообщение 02/06/2008 21:23 Копия темы
.
я думаю у каждого трехмерщика (и не только) набертся парочка подобных "странностей" которые по принципу бубна позволяют нормально работать...

Airat_B Сообщение 02/06/2008 21:27 Копия темы
.
а я OpenGL постоянно пользовал .. потом тока softwar

Hansito Сообщение 02/06/2008 22:43 Копия темы
.
макс заточен под directX, использовать openGl вообще не надо(в максе) вылетает, и ругается из за кривых, несовместимых дров.
движок под openGL не обновляется уже очень давно.
на что он у вас ругался?

Jast Сообщение 02/06/2008 22:53 Копия темы
.
Он, когда ругается, не сообщает мне об этом, выдается критическая ошибка, после которой макс вылетает)) Если бы я знал, то избегал бы причин возникновения этих ошибок.
И работает OpenGL у меня как раз стабильней, чем DirectX. Только из-за этого я его и использую.

Picasso Сообщение 03/06/2008 04:17 Копия темы
.
Дима ты какойто мрачный...

Yu-V Сообщение 03/06/2008 06:06 Копия темы
.
После того, как криво переставил WHQL (или как там его) драйвер, прришлось переключитться в OpenGL.

Loik Сообщение 03/06/2008 06:30 Копия темы
.
хочу в отпуск, новый компутер и защитить кандидатскую ...

3ds-shaman Сообщение 03/06/2008 08:13 Копия темы
.
Рендери не в память фрейм буфера. а в рав, с превьюшкой, ну и обязательно укажи файл в который сохраняться. как обычно, все проблемы как рукой снимет.

3ds-shaman Сообщение 03/06/2008 08:15 Копия темы
.
Работа Open GL всегда была стабильнее Direct3D, на direct намного шустрее, у меня 8 миллионов полей крутит как 1 на GF 7600 Ct

Hansito Сообщение 03/06/2008 09:30 Копия темы
.
ну уж незнаю) может и не в directX дело...
у меня таких проблем невозникало, что на обычных видео картах что на fireGl

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"