![]() |
0 Всего найдено: 9
Cimpond
Сообщение
14/06/2008 16:51
Копия темы
Помощь со скриптом . Ситуация такая: открыт раздел презентации, сцена на стопе, при клике на баттон (один из многих) нужно сойти со стопа на следующий кадр (не конкретный по номеру а именно следующий) потом после этого кадра проиграть кусок кадров в 10 скажем, а затем перейти уже к конкретному кадру, для каждого баттона свой фрагмент проигрывается. Кстати не подскажете ли, где лежит нормальный справочник экшен скрипта, да еще и для тупых (как можно более тупых =) чтоб быстро и просто понять основы. Заранее спасибо!
Pisces
Сообщение
14/06/2008 18:28
Копия темы
. наиболее простые коды nextFrame,prevFrame и gotoAndPlay, gotoAndStop, но ими так не получится. может проще все-таки метками на таймлайне ? презентация динамически погдружаемая и огромная чтоли ? )
Airat_B
Сообщение
14/06/2008 18:30
Копия темы
. В общем такие вещи я невижу смысла реализовывать таким образом, как это описал ты! (когда наченал, тоже с этим проблем хватало, проверять положение текущего кадра, в общем это все лишние) То есть у тебя есть таймплэй в кадров 50, по на клике одной из кнопок (допустим их 5-ть) будет проигрываться либо 1-10 кадр, 10-20, 20-30 .. в общем ты об этом, я тут правда не много с утрировал :) предлогаю более простой вариант, для примера у нас есть сценка, на ней есть кнопки, два чтука :)! Эти кнопки не Buttun, а Movie Clip, так гораздо лучше, когда мы нажимаем одну из кнопок мы переходи к определенному кадру, в котором есть мувик (в этом мувики находится вся анимация), когда эта анимация заканчивается (которая в самом мувике) он нас сбрасывает на самый первый кадр, от туду куда мы и ушли! Разберем на примере который я своял по быстрому По коду: Имена кнопкам прописать нужно, в свойствах есть поле "instance name" для первой кнопки "button_1" для второй "button_2" так как сейчас принято писать весь код в кадре, то все так и делаем Код в первом кадре на основной (_root) сцене stop(); // это команда держит нас в певом кадре (ты это знаешь) // тут описано событие onRelease для кнопки, которое после выполнения переводит нас на 2-й кадр основной сцены _root.button_1.onRelease = function() { _root.gotoAndStop(2); }; // здесь тоже самое, только переходим на 3-й кадр _root.button_2.onRelease = function() { _root.gotoAndStop(3); }; Теперь прикинем, у нас всего три кадра на основном таймплэе, первый "стартовый", второй "первый мувик с анимацией" в третьем "второй мувик с анимацией" вот в этих мувиках во внутреннем таймплэе укажем в последнем кадре (для таких целей под AS лучше выделять отдельный слой) команду: _parent.gotoAndStop(1); // команда gotoAndStop(1) возврощает нас на первый кадр, но не на текущем таймплэе (в мувике) а на основной, благоларя команде _parent, что означает "уровнем выше" тип того в общем :) можно писать так иногда _parent._parent._parent.gotoAndStop(1); а можно и так _root.gotoAndStop(1); p.a. в общем надеюсь все понятно объяснил :) если ты все это знал, то я пойду убъюсь ап стенку)) swf, 2.45 Кб
Airat_B
Сообщение
14/06/2008 18:43
Копия темы
. да тут просто мне кажется если правильна организована структура, то как раз можно обойтись простыми командами :)
Cimpond
Сообщение
15/06/2008 09:11
Копия темы
. Спасибо большое, я конечно этого не знал ибо три дня назад сделал первую в жизни презентацию, раньше делал вообще без скриптов просто анимации, и щас нужна вторая, и там просто чуть сложнее с кодом и я уже не знал как можно делать...
Cimpond
Сообщение
15/06/2008 13:53
Копия темы
. тут еще вопрос возник =) вот у меня 43 кнопки, и я бы хотел, чтобы в любой последовательности их нажимая мы на экране видели, как предыдущая анимация (там капля краски) перекрывалась следующей анимацией, от нажания любой кнопки, там другая капля краски, другого цвета и формы, но она должна быть именно поверх! ) я примерно представляю это как скрипт, который меняет порядок слоев, например посленажания кнопки он берет не просто с нужного кадра и делает готуэндплей, а предварительно символ нужный слой помещает поверх всех остальных... в джаваскрипте и цсс так меняются зет индексы дивов... надеюсь в офлеше это возможно?... ) заранее спасибо
Airat_B
Сообщение
15/06/2008 13:55
Копия темы
0
. В общем вот, создаешь символы, напримере: "kraska" (красный квадрат) и "kraska_2" (желтый прямоугольник). На сцене нет ни какой необходимости их размещать, они будут доставатся из библиотеки командой _root.attachMovie("kraska", "kraska", this.getNextHighestDepth(), {_x:50, _y:50}); _root это понятно уже что такое attachMovie сама команда на "внедрения" мувика В кавычках указано имя мувика, их два, первое которое задается в библиотеке символов, второе которое присваивается ему после размещения его на столе (если в дальнейшем придется обращатся к этому мувику, то имя у него на сцене как раз будет вторым ) this.getNextHighestDepth() это команда размещает поверх, тоесть какждый раз выполняясь она будет выкладывать выше и выше, понятное дело можно указывать уровень (прогеры те лучше объяснят) {_x:50, _y:50} ну а это кординаты и вот код теперь будет выглядеть так (добавилась команда та) stop(); _root.button_1.onRelease = function() { _root.attachMovie("kraska", "kraska", this.getNextHighestDepth(), {_x:50, _y:50}); _root.gotoAndStop(2); }; _root.button_2.onRelease = function() { _root.attachMovie("kraska_2", "kraska_2", this.getNextHighestDepth(), {_x:50, _y:50}); _root.gotoAndStop(3); }; тока главно не забыть в библиоетеке на тех симвалах что будут аттачится, в свойствах Propirties поставить галочку на против Export for ActionScript p.s. можно так же создать пустой мувик на сцене, на нужном слое, указать ему имя, и атачить прямо туда, порой это много проблем устраняет если не поймешь, выложу исходник swf, 2.63 Кб |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |