Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 9
Cimpond Сообщение 14/06/2008 16:51 Копия темы
Помощь со скриптом .
Ситуация такая:

открыт раздел презентации, сцена на стопе, при клике на баттон (один из многих) нужно сойти со стопа на следующий кадр (не конкретный по номеру а именно следующий) потом после этого кадра проиграть кусок кадров в 10 скажем, а затем перейти уже к конкретному кадру, для каждого баттона – свой фрагмент проигрывается.

Кстати не подскажете ли, где лежит нормальный справочник экшен скрипта, да еще и для тупых (как можно более тупых =) чтоб быстро и просто понять основы.

Заранее спасибо!
Pisces Сообщение 14/06/2008 18:28 Копия темы
.
наиболее простые коды nextFrame,prevFrame и gotoAndPlay, gotoAndStop, но ими так не получится.
может проще все-таки метками на таймлайне ?
презентация динамически погдружаемая и огромная чтоли ? )

Airat_B Сообщение 14/06/2008 18:30 Копия темы
.
В общем такие вещи я невижу смысла реализовывать таким образом, как это описал ты! (когда наченал, тоже с этим проблем хватало, проверять положение текущего кадра, в общем это все лишние)
То есть у тебя есть таймплэй в кадров 50, по на клике одной из кнопок (допустим их 5-ть) будет проигрываться либо 1-10 кадр, 10-20, 20-30 .. в общем ты об этом, я тут правда не много с утрировал :)

предлогаю более простой вариант, для примера у нас есть сценка, на ней есть кнопки, два чтука :)! Эти кнопки не Buttun, а Movie Clip, так гораздо лучше, когда мы нажимаем одну из кнопок мы переходи к определенному кадру, в котором есть мувик (в этом мувики находится вся анимация), когда эта анимация заканчивается (которая в самом мувике) он нас сбрасывает на самый первый кадр, от туду куда мы и ушли!

Разберем на примере который я своял по быстрому
По коду: Имена кнопкам прописать нужно, в свойствах есть поле "instance name" для первой кнопки "button_1" для второй "button_2"
так как сейчас принято писать весь код в кадре, то все так и делаем

Код в первом кадре на основной (_root) сцене

stop(); // это команда держит нас в певом кадре (ты это знаешь)

// тут описано событие onRelease для кнопки, которое после выполнения переводит нас на 2-й кадр основной сцены
_root.button_1.onRelease = function() {
_root.gotoAndStop(2);
};

// здесь тоже самое, только переходим на 3-й кадр
_root.button_2.onRelease = function() {
_root.gotoAndStop(3);
};

Теперь прикинем, у нас всего три кадра на основном таймплэе, первый "стартовый", второй "первый мувик с анимацией" в третьем "второй мувик с анимацией"

вот в этих мувиках во внутреннем таймплэе укажем в последнем кадре (для таких целей под AS лучше выделять отдельный слой) команду:
_parent.gotoAndStop(1);

// команда gotoAndStop(1) возврощает нас на первый кадр, но не на текущем таймплэе (в мувике) а на основной, благоларя команде _parent, что означает "уровнем выше" тип того в общем :)

можно писать так иногда _parent._parent._parent.gotoAndStop(1); а можно и так _root.gotoAndStop(1);

p.a. в общем надеюсь все понятно объяснил :) если ты все это знал, то я пойду убъюсь ап стенку))

swf, 2.45 Кб


Airat_B Сообщение 14/06/2008 18:43 Копия темы
.
да тут просто мне кажется если правильна организована структура, то как раз можно обойтись простыми командами :)

Cimpond Сообщение 15/06/2008 09:11 Копия темы
.
Спасибо большое, я конечно этого не знал ибо три дня назад сделал первую в жизни презентацию, раньше делал вообще без скриптов просто анимации, и щас нужна вторая, и там просто чуть сложнее с кодом и я уже не знал как можно делать...

Cimpond Сообщение 15/06/2008 13:53 Копия темы
.
тут еще вопрос возник =)
вот у меня 43 кнопки, и я бы хотел, чтобы в любой последовательности их нажимая мы на экране видели, как предыдущая анимация (там капля краски) перекрывалась следующей анимацией, от нажания любой кнопки, там другая капля краски, другого цвета и формы, но она должна быть именно поверх! )

я примерно представляю это как скрипт, который меняет порядок слоев, например посленажания кнопки он берет не просто с нужного кадра и делает готуэндплей, а предварительно символ нужный слой помещает поверх всех остальных...

в джаваскрипте и цсс так меняются зет индексы дивов... надеюсь в офлеше это возможно?... )

заранее спасибо

Airat_B Сообщение 15/06/2008 13:55 Копия темы
.
В общем вот, создаешь символы, напримере: "kraska" (красный квадрат) и "kraska_2" (желтый прямоугольник).
На сцене нет ни какой необходимости их размещать, они будут доставатся из библиотеки командой
_root.attachMovie("kraska", "kraska", this.getNextHighestDepth(), {_x:50, _y:50});

_root – это понятно уже что такое
attachMovie – сама команда на "внедрения" мувика
В кавычках указано имя мувика, их два, первое которое задается в библиотеке символов, второе которое присваивается ему после размещения его на столе (если в дальнейшем придется обращатся к этому мувику, то имя у него на сцене как раз будет вторым )
this.getNextHighestDepth() – это команда размещает поверх, тоесть какждый раз выполняясь она будет выкладывать выше и выше, понятное дело можно указывать уровень (прогеры те лучше объяснят)
{_x:50, _y:50} – ну а это кординаты

и вот код теперь будет выглядеть так (добавилась команда та)

stop();

_root.button_1.onRelease = function() {
_root.attachMovie("kraska", "kraska", this.getNextHighestDepth(), {_x:50, _y:50});
_root.gotoAndStop(2);
};

_root.button_2.onRelease = function() {
_root.attachMovie("kraska_2", "kraska_2", this.getNextHighestDepth(), {_x:50, _y:50});
_root.gotoAndStop(3);
};

тока главно не забыть в библиоетеке на тех симвалах что будут аттачится, в свойствах Propirties поставить галочку на против Export for ActionScript

p.s. можно так же создать пустой мувик на сцене, на нужном слое, указать ему имя, и атачить прямо туда, порой это много проблем устраняет
если не поймешь, выложу исходник

swf, 2.63 Кб


Airat_B Сообщение 15/06/2008 14:17 Копия темы
.
исходник

rar, 6.79 Кб


Cimpond Сообщение 15/06/2008 14:37 Копия темы
.
спасибо, буду разбирацо )

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"