Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 22
3ds-shaman Сообщение 20/06/2008 09:06 Копия темы
Всегда возникают вопросы . мы люди не местные поможите кто чем может!. вопрос такой возможно ли вдавить выделенные поли в объет без косяков, на точный размер 50 мм, без скосов(и искривлений) или же всеже это достигается только ручками (slise plane & cut) как сделано чуть выше.
 

ikuraev Сообщение 20/06/2008 09:07 Копия темы
.
Можно

Loik Сообщение 20/06/2008 09:08 Копия темы
.
а в чем косяки? посмотреть можно?

мах 2008 как оно??

Ozra Сообщение 20/06/2008 09:09 Копия темы
.
якщо давити всі полігони вони трохи деформуються відносно pivot point

Loik Сообщение 20/06/2008 09:24 Копия темы
.
дык там есть настройки екструда, в которых можно указать направление выдавливания из 3-х вариантов:
Group
Local Normal
By polygon
и цифровое задание выдавливания

или я неправильно понял ситуацию?

Hansito Сообщение 20/06/2008 09:24 Копия темы
.
можно..в чем проблема то)

3ds-shaman Сообщение 20/06/2008 09:32 Копия темы
Вот собственно вопрос. .
Просто есть ли способ сделать это по быстрому или нет?



FreeRacer Сообщение 20/06/2008 09:33 Копия темы
.
Проблема в том, что когда экструдятся полигоны расположенные по периметру и при этом с одной из сторон периметр разорван – экструд получается кривой – там где периметр был разорван полигоны давятся на нужную глубину, но вот на углах они давятся на величину меньшую... я руками потом правлю, лекарства от этого я не нашел...

Ozra Сообщение 20/06/2008 09:34 Копия темы
.
да, Local normal – но слегка будет не ровно

Loik Сообщение 20/06/2008 09:35 Копия темы
.
аналогично

Ozra Сообщение 20/06/2008 09:39 Копия темы
.
сруби задние грани, сделай симметри, и дави будет ровно

. Загрузить, 72.19 Кб

3ds-shaman Сообщение 20/06/2008 09:46 Копия темы
Делаю так .
Выдаливаю обе параллельных грани. потом слайс их же, потом удаляю ненужное, потом бридж между грянями, параллельных фэйсов, потом в режиме бордер ctrl+a и следом cap – закрываю их. дальше правлю задний полигон от нас. быстрее лекарства не нашел. Это хорошо когда 1 – но такое сечение а когда их 60, все это превращаеться в великую головную боль.



3ds-shaman Сообщение 20/06/2008 09:47 Копия темы
.
А подробнее. не воткнул про сруби???

Ozra Сообщение 20/06/2008 09:53 Копия темы
.
насколько я понимаю локал нормал давит относительно pivot point, и слегка выгибает длинные группы полигонов вовнутрь, если модель симметрична то опорные иджи будут там где надо, остается только влепить группам выгнутых полигонов make planar

Loik Сообщение 20/06/2008 10:04 Копия темы
.
а мне кажется, что он лепит опираясь на расстояние от точки, а т.к. на углах расстояние меряется по диагональным линиям от угловой точки то и получается что меньше (см. рисунок автора топика, вид сверху) готов поспорить на 1 FM, что диагональ будет 30

Loik Сообщение 20/06/2008 10:09 Копия темы
вот .




Ozra Сообщение 20/06/2008 10:11 Копия темы
.
вид сверху



FreeRacer Сообщение 20/06/2008 10:18 Копия темы
.
А теперь на бис тоже самое, но с прямым углом, и не так чтобы весь периметр был вдавлен, а только три стороны объекта.

Ну и сюда внимания мы не обращаем? :

. Загрузить, 124.18 Кб

3ds-shaman Сообщение 20/06/2008 10:18 Копия темы
.
Да совершенно верно там и есть 30

3ds-shaman Сообщение 20/06/2008 10:19 Копия темы
.
Проблема в том что не все поли по контуру надо давить.

Loik Сообщение 20/06/2008 10:19 Копия темы
.
ну, и все ребра "держащие" выдавленые грани равны заданному расстоянию, правильно? по мои наблюдениям, в данном случае макс не знает понятия параллельности, он опирается на координаты точек, а не плоскостей или ребер...

Ozra Сообщение 20/06/2008 10:23 Копия темы
.
на бис не пройдет)), я часть модели детачу, симметри по крайней точке, давлю, нормалю и полувинку убиваю)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"