|
0 Всего найдено: 22
3ds-shaman
Сообщение
20/06/2008 09:06
Копия темы
Всегда возникают вопросы . мы люди не местные поможите кто чем может!. вопрос такой возможно ли вдавить выделенные поли в объет без косяков, на точный размер 50 мм, без скосов(и искривлений) или же всеже это достигается только ручками (slise plane & cut) как сделано чуть выше.
Ozra
Сообщение
20/06/2008 09:09
Копия темы
. якщо давити всі полігони вони трохи деформуються відносно pivot point
Loik
Сообщение
20/06/2008 09:24
Копия темы
. дык там есть настройки екструда, в которых можно указать направление выдавливания из 3-х вариантов: Group Local Normal By polygon и цифровое задание выдавливания или я неправильно понял ситуацию?
3ds-shaman
Сообщение
20/06/2008 09:32
Копия темы
Вот собственно вопрос. . Просто есть ли способ сделать это по быстрому или нет?
FreeRacer
Сообщение
20/06/2008 09:33
Копия темы
. Проблема в том, что когда экструдятся полигоны расположенные по периметру и при этом с одной из сторон периметр разорван экструд получается кривой там где периметр был разорван полигоны давятся на нужную глубину, но вот на углах они давятся на величину меньшую... я руками потом правлю, лекарства от этого я не нашел...
Ozra
Сообщение
20/06/2008 09:39
Копия темы
. сруби задние грани, сделай симметри, и дави будет ровно . Загрузить, 72.19 Кб
3ds-shaman
Сообщение
20/06/2008 09:46
Копия темы
Делаю так . Выдаливаю обе параллельных грани. потом слайс их же, потом удаляю ненужное, потом бридж между грянями, параллельных фэйсов, потом в режиме бордер ctrl+a и следом cap закрываю их. дальше правлю задний полигон от нас. быстрее лекарства не нашел. Это хорошо когда 1 но такое сечение а когда их 60, все это превращаеться в великую головную боль.
Ozra
Сообщение
20/06/2008 09:53
Копия темы
. насколько я понимаю локал нормал давит относительно pivot point, и слегка выгибает длинные группы полигонов вовнутрь, если модель симметрична то опорные иджи будут там где надо, остается только влепить группам выгнутых полигонов make planar
Loik
Сообщение
20/06/2008 10:04
Копия темы
. а мне кажется, что он лепит опираясь на расстояние от точки, а т.к. на углах расстояние меряется по диагональным линиям от угловой точки то и получается что меньше (см. рисунок автора топика, вид сверху) готов поспорить на 1 FM, что диагональ будет 30
FreeRacer
Сообщение
20/06/2008 10:18
Копия темы
. А теперь на бис тоже самое, но с прямым углом, и не так чтобы весь периметр был вдавлен, а только три стороны объекта. Ну и сюда внимания мы не обращаем? : . Загрузить, 124.18 Кб
3ds-shaman
Сообщение
20/06/2008 10:19
Копия темы
. Проблема в том что не все поли по контуру надо давить.
Loik
Сообщение
20/06/2008 10:19
Копия темы
. ну, и все ребра "держащие" выдавленые грани равны заданному расстоянию, правильно? по мои наблюдениям, в данном случае макс не знает понятия параллельности, он опирается на координаты точек, а не плоскостей или ребер...
Ozra
Сообщение
20/06/2008 10:23
Копия темы
0
. на бис не пройдет)), я часть модели детачу, симметри по крайней точке, давлю, нормалю и полувинку убиваю) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |