Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
oxana-sil Сообщение 23/06/2008 19:10 Копия темы
помогите плиззз советом . как исправить этот косяк на углу
 

LordLev Сообщение 23/06/2008 19:11 Копия темы
.
разложить правильно UVW и всё ляжет нормально.

oxana-sil Сообщение 23/06/2008 19:11 Копия темы
.
попробую) спасибо

p/s а по подробнее можно, я уже UVW Mapping, как угодно "крутила" – не помогает?

mortius Сообщение 23/06/2008 19:12 Копия темы
.
+1

FreeRacer Сообщение 23/06/2008 19:16 Копия темы
.
Displacement используется? Если да, то какой?

oxana-sil Сообщение 23/06/2008 19:17 Копия темы
.
Displacement в настройке материала..., но пробовала и VrayDisplacement, тот же эффект

Jarl Сообщение 23/06/2008 19:17 Копия темы
.
Unwrap UVW

FreeRacer Сообщение 23/06/2008 19:19 Копия темы
.
ну тогда как выше советуют настраивай мапинг, чтобы швов небыло.

oxana-sil Сообщение 23/06/2008 19:20 Копия темы
.
Unwrap UVW никогда не использовала (толь учусь), можешь рассказать по-подробнее)

FreeRacer Сообщение 23/06/2008 19:22 Копия темы
.
кхм... учить не буду туторов в инете масса... так для лучшего понимания скажу, что анврап – это почти как оригами:))) при помощи анврапа по сути создается бумажная раскройка, которой оборачивается модель....т.е. анврапом модель разворачивается, по этой развертке рисуется текстура, которая и накладывается на модель...

oxana-sil Сообщение 23/06/2008 19:24 Копия темы
.
большущее спасибо, буду искать уроки))

ka-lenin Сообщение 23/06/2008 20:32 Копия темы
.
:) Великие трехмерщики тут насоветовали! :) Оксана, вы просто используете 2D дисплейсмент, кликните на галочку 3D и поставте галочку в самом низу свойства дисплейсмента Kip continuity. Мапинг увас уже настроен нормально, просто как правило лучше ложить дисплейсмент на Unwrap UVW, он тогда лучше "понимает" как ему дествовать :)

LordLev Сообщение 23/06/2008 20:50 Копия темы
.
там не врейдисплейс, а стандартный максовский

oxana-sil Сообщение 23/06/2008 21:56 Копия темы
.
нет, там дисплейсмент в настройках VrayMtl)

oxana-sil Сообщение 23/06/2008 22:00 Копия темы
.
огромнейшее спасибо, а то у меня уже в голове начало все закипать =)

FreeRacer Сообщение 24/06/2008 05:20 Копия темы
.
Ну да великие трехмерщики, только ради прикола спросили какой дисплейс используется;)

w0ka Сообщение 25/06/2008 16:43 Копия темы
Шалом .
А мне чтото не понравился Дисплэйсмент в материал эдиторе. Разок пользовался. Если это при помощи модефикотора, то там есть Shirt... так если его покрутить, там -2 или 2 то эта неувязочка должна пропасть.

3ds-shaman Сообщение 25/06/2008 22:13 Копия темы
.
+1 опередили с ответом

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"