Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 15
Saint_Partizan Сообщение 26/06/2008 13:58 Копия темы
Движок автомобиля . В будущем предполагаются пару проектов с использованием движущихся авто.

У меня еще не было опыта реализации подобного, хочу спросить у тех кто делал или четко представляет как можно реализовать реалистичный симулятор движения автомобиля. Автомобиль предполагаю двигать как от клавиатурного ввода так и по заданной траектории. Сложность которую вижу в реализации – повороты. Нужно добится именно реалистичного движения. Предполагается вид сверху, и возможно будет видно даже колеса.
Есть идеи?

Zloba Сообщение 26/06/2008 14:52 Копия темы
.
Занимался когдато этим вопросом. А именно заносами на поворотах.

Кста какие идеи именно нужны?

Redroom Сообщение 26/06/2008 15:20 Копия темы
.
Над таким трудятся дев-студии с коллективом по 200-250 лядей и то не могут добится реалистичности, а вы хотите один сделать? :О

Хотя... смотря, что подрозумевается под словом реалистичность.

Zloba Сообщение 26/06/2008 15:30 Копия темы
.
С чего ты взял коллектив в 200-250 человек??? Такие коллективы всречаются только в огромных студиях наподобии юбисовта близзарда. И то эти коллективы вкючают в себя и програмров и арт художников и и музыкантов и многое многое другое. Програмистов в таких студиях насамом деле не так то и много как кажется

Zloba Сообщение 26/06/2008 15:36 Копия темы
.
Кстате щас подумал над реалистичностью. В общем я думаю корень надо ввести из того что понять почему поворачивает машина. Например то что сопрягаемость поворота зависит от относительного угла задней пары колес относительно передней (тоесть наоборот) ну и исходя из этого начинать работать. Кстате также если уж делать реалитичность советую ввести коофециенты трения и при заносе чтобы машина впадала в скольжение. Также надо моменты силы вспомнить и многое многое другое из физики)

Saint_Partizan Сообщение 26/06/2008 16:21 Копия темы
.
Ну было бы неплохо реализовать занос как опцию, однако перед мной стоит задача построить "правильный" поворот... Чтобы как можно реалистичнее он был... Особых наворотов не нужно. Я просто пока не очень понимаю с чего начать и как это изначально будет более правильным. Т.е. сейчас больше волнует сама схема поворота зависящая от скорости и ввода с клавиатуры, но с эффектом "руля" и "акселератора"... Т.е. я просто еще не вижу как правильно повернуть эту машину, как её строить, и на что нужно обратить внимание... Просто не хочу изобретать велосипед, и идти по заведомо не тому пути.

Zloba Сообщение 26/06/2008 16:51 Копия темы
.
Лана хотел както описать. Понял что легче сделать)

zip, 5.21 Кб


Saint_Partizan Сообщение 26/06/2008 19:21 Копия темы
.
Афигеть... Я потрясен))) Да вы гений просто! Я не силен в геометрии... Буду изучать что к чему, но честно говоря предполагал намного больше кода. Спасибо...

Redroom Сообщение 27/06/2008 06:30 Копия темы
.
Ну ни чему этому я не перечил. Но, на вопрос ответа вы не дали.

Zloba Сообщение 27/06/2008 19:08 Копия темы
.
Кстате единственное над чем пришлось подумать это про то как решить проблему угла поворота за еденицу перетаскивания (назовем так))) дак вот вспомнил что можно просто линейной зависимостью решить все это дело. Тоесть если скорость маленькая то и поворот машины должен быть маленьким, если большая то большим. Это решил с помощью оинейной зависимости y=kx+b где y это угол поворота kэто коэффициент (сама скорость поворота) x это передвижение. Ну а про b забыли. ;) Такчто с каждым моментом я благодарю школу что всетаки хорошо знаю алгебру физику и геометрию)

cleptoman Сообщение 28/06/2008 08:34 Копия темы
.
физика, раздел динамика + 3 закона Ньютона + формула равноускоренного двжения + закон сохранения импульса..чего еще забыл?.))

Saint_Partizan Сообщение 28/06/2008 10:32 Копия темы
.
Это китайский? :)

cleptoman Сообщение 28/06/2008 10:43 Копия темы
.
это межпланетный.))

я к слову о реалистичности..без того, что я пеерчислил – слабый реализм будет

Saint_Partizan Сообщение 28/06/2008 11:21 Копия темы
.
Ок. Я это учту. Потом попробую перенести хоть часть из того что вы написали(если это будет действительно необходимо) в виде формул в файл любезно предоставленный Станиславом, за что ему огромное спасибо еще раз.
Ксати благодаря опять же Станиславу, уже четко вижу очертания куда двигаться, многое стало понятным о самом принципе движения и главное поворота в движении. Как я и говорил геометрия для меня темный лес, который приобретает некоторые очертания в моем "темном" разуме :)
З.ы. я не собираюсь создавать NFS... но некоторый опыт в этом направлении не помешает.
Пока я не заниаюсь вплотную проектированием этого движка, сейчас можно сказать я собираю отдельные наброски целого. Но скоро видимо сяду вплотную...

Zloba Сообщение 28/06/2008 13:03 Копия темы
.
Спасибо за признание

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"