Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 23
Zloba Сообщение 02/07/2008 16:43 Копия темы
fps во flash . Вопроса 3:

1) Как сделать окошко которое показывает fps мувика?
2) С какой частотой смены кадров делают игры в однопользовательских браузерных играх потипу www.rocksolidarcade.com/g.. этой
3) Возможно ли сделать фпс порядка 60кадров? Или браузер невоспримит?
StanT Сообщение 02/07/2008 17:13 Копия темы
.
вопрос 1: зачем нужно 60 кадров?

Zloba Сообщение 02/07/2008 17:18 Копия темы
.
Чтобы код не переделывать). Да и вообще вам к чему эт знать).

зы 60кадров намного лучше смотрятся чем 30

mayakwd Сообщение 02/07/2008 17:19 Копия темы
.
1. создать "пустой" мувик, прописать onEnterFrame, считать кадры, поставить таймер на опред время, показывать кол-во кадров в секунду.
2. 25 кадров
3. возможно, но зачем?

StanT Сообщение 02/07/2008 17:21 Копия темы
.
25 хватает вроде всем

Nizza Сообщение 02/07/2008 17:43 Копия темы
.
1. В Adobe где то есть такое окошко (могу ошибаться), просто вытягиваешь на сцену и он показывает =) Я когда то находил, но сейчас не могу =)
2. Для оптимального работы во всех браузерах 31 кадр
3. от 1 до 120

Saint_Partizan Сообщение 02/07/2008 18:29 Копия темы
.
Я в последнее время делаю под 80 кадров...
нафиг оно нужно это окошко? Кому и зачем? оно не отображает реальной картины. лишний код...
Браузеру вообще поровну что там в нем запускается, если это что-то не использует память браузера... Флеш плеер это отдельное приложение которое встраивается в оболочку браузера.

BasCPP Сообщение 02/07/2008 19:27 Копия темы
.
В броузере реально, если сделать нормальный код можно давать 120 fps
9 флеш плеер (не плугин) может от 0.01 до 1000 fps
В as3.0
показать частоту кадров можно так
my_score_field.text="Speed "+stage.frameRate;//Speed – можно не писать

Можно изменить так
stage.frameRate= 10;
stage.frameRate= 120;

Zloba Сообщение 02/07/2008 20:17 Копия темы
.
хыы Все не понимал. Почему народ задает такие вопросы?)) А щас прочитал. В общем я имел в виду не просто показатель настройки где будет светиться всегда 25 или 30. А тот который показывает что в данный момент есть. Как тут blog.alternativaplatform...

AsProgrammer Сообщение 02/07/2008 20:20 Копия темы
.
Если человек воспринимает 24кадра в секунду, то, скажите мне.... на.... зачем больше?... процессор грузить?
Если код нормально написан, то увеличивать частоту кадров совершенно нет смысла и ... не серьезно как то...

Zloba Сообщение 02/07/2008 20:26 Копия темы
.
Причем тут "написал код"??? Дело в том что при 60кадрах гораздо рульней выгледят спец эффекты. Поэтому и используют польше 24.

Saint_Partizan Сообщение 02/07/2008 20:50 Копия темы
.
Человек, да.. возможно... Однако есть частота восприятия а есть кадры восприятия... т.е если я буду смотреть со второго кадра буду видеть с 2 по 25, если с 3 то с 3 по 26... Следуя теории...
А флеш не все кадры обрабатывает... в этом вся проблема, и если есть код на onEnterframe... то лучше чтобы частота итераций была больше... Процессор грузить или не грузить каждый сам выбирает однако я пришел к 80 fps, в котором анимация лучше всего на мой взгляд работает с кодом в любом исполнении.

AsProgrammer Сообщение 02/07/2008 20:52 Копия темы
.
Ну тогда конечно... вопросов нет...

AsProgrammer Сообщение 02/07/2008 20:56 Копия темы
.
Интересно... как это не все кадры обрабатывает?....

Nizza Сообщение 02/07/2008 21:25 Копия темы
.
www.flasher.ru/forum/show..

Saint_Partizan Сообщение 02/07/2008 21:30 Копия темы
.
Для меня вообще загадка как он их обрабатывает...
Я вот сейчас провел простой эксперимент... результаты меня просто убили... Я не могу понять каким образом флеш обрабатывает мувики...
В файле что я приложил, есть мувик, в котором 100 кадров.
В руте есть переменная, считающая итерации _root. а в мувике своя переменная, которая считает итерации этого мувика.
Кто сможет объяснить по какой логике это работает? Как флеш считает что он проиграет и когда занесет данные из мувика а когда нет?

rar, 4.04 Кб


Zloba Сообщение 02/07/2008 21:31 Копия темы
.
Можешь под 8 версией сохранить?

Saint_Partizan Сообщение 02/07/2008 21:33 Копия темы
.


rar, 4.95 Кб


Zloba Сообщение 02/07/2008 21:35 Копия темы
.
Обсуждение точ в точ как наше. Пока только слова.

Saint_Partizan Сообщение 02/07/2008 21:37 Копия темы
.
Короче, пока мысля такая... Плеер проигрывает ролик(т.е. мувик) пока не проиграет, если есть новое обращение к нему он его просто игнорирует.

Zloba Сообщение 02/07/2008 21:41 Копия темы
.
Долго не понимал что ты имеешь в видуно всеже щас понял. Реально бред получается. "Z" проигрывается на 10 а "A" всегото 8... Бред какойто

AsProgrammer Сообщение 03/07/2008 01:16 Копия темы
.
На самом деле не бред.... Если внимательно посмотреть, то можно увидеть
Пуск... 1-й кадр... переменная а=0, в это же время, проигрывается 1-й кадр вложенного клипа.

Так что все правильно, когда доходим до 10 – переменная а= 8.... такие дела...

Все кадры всех клипов обрабатываются ПАРАЛЛЕЛЬНО....
причем, сначала в дочерних клипах, потом в родительских... и.д.

Zloba Сообщение 03/07/2008 01:22 Копия темы
.
хыыы точно)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"