|
0 Всего найдено: 23
Zloba
Сообщение
02/07/2008 16:43
Копия темы
fps во flash . Вопроса 3: 1) Как сделать окошко которое показывает fps мувика? 2) С какой частотой смены кадров делают игры в однопользовательских браузерных играх потипу www.rocksolidarcade.com/g.. этой 3) Возможно ли сделать фпс порядка 60кадров? Или браузер невоспримит?
Zloba
Сообщение
02/07/2008 17:18
Копия темы
. Чтобы код не переделывать). Да и вообще вам к чему эт знать). зы 60кадров намного лучше смотрятся чем 30
mayakwd
Сообщение
02/07/2008 17:19
Копия темы
. 1. создать "пустой" мувик, прописать onEnterFrame, считать кадры, поставить таймер на опред время, показывать кол-во кадров в секунду. 2. 25 кадров 3. возможно, но зачем?
Nizza
Сообщение
02/07/2008 17:43
Копия темы
. 1. В Adobe где то есть такое окошко (могу ошибаться), просто вытягиваешь на сцену и он показывает =) Я когда то находил, но сейчас не могу =) 2. Для оптимального работы во всех браузерах 31 кадр 3. от 1 до 120
Saint_Partizan
Сообщение
02/07/2008 18:29
Копия темы
. Я в последнее время делаю под 80 кадров... нафиг оно нужно это окошко? Кому и зачем? оно не отображает реальной картины. лишний код... Браузеру вообще поровну что там в нем запускается, если это что-то не использует память браузера... Флеш плеер это отдельное приложение которое встраивается в оболочку браузера.
BasCPP
Сообщение
02/07/2008 19:27
Копия темы
. В броузере реально, если сделать нормальный код можно давать 120 fps 9 флеш плеер (не плугин) может от 0.01 до 1000 fps В as3.0 показать частоту кадров можно так my_score_field.text="Speed "+stage.frameRate;//Speed можно не писать Можно изменить так stage.frameRate= 10; stage.frameRate= 120;
Zloba
Сообщение
02/07/2008 20:17
Копия темы
. хыы Все не понимал. Почему народ задает такие вопросы?)) А щас прочитал. В общем я имел в виду не просто показатель настройки где будет светиться всегда 25 или 30. А тот который показывает что в данный момент есть. Как тут blog.alternativaplatform...
AsProgrammer
Сообщение
02/07/2008 20:20
Копия темы
. Если человек воспринимает 24кадра в секунду, то, скажите мне.... на.... зачем больше?... процессор грузить? Если код нормально написан, то увеличивать частоту кадров совершенно нет смысла и ... не серьезно как то...
Zloba
Сообщение
02/07/2008 20:26
Копия темы
. Причем тут "написал код"??? Дело в том что при 60кадрах гораздо рульней выгледят спец эффекты. Поэтому и используют польше 24.
Saint_Partizan
Сообщение
02/07/2008 20:50
Копия темы
. Человек, да.. возможно... Однако есть частота восприятия а есть кадры восприятия... т.е если я буду смотреть со второго кадра буду видеть с 2 по 25, если с 3 то с 3 по 26... Следуя теории... А флеш не все кадры обрабатывает... в этом вся проблема, и если есть код на onEnterframe... то лучше чтобы частота итераций была больше... Процессор грузить или не грузить каждый сам выбирает однако я пришел к 80 fps, в котором анимация лучше всего на мой взгляд работает с кодом в любом исполнении.
AsProgrammer
Сообщение
02/07/2008 20:56
Копия темы
. Интересно... как это не все кадры обрабатывает?....
Saint_Partizan
Сообщение
02/07/2008 21:30
Копия темы
. Для меня вообще загадка как он их обрабатывает... Я вот сейчас провел простой эксперимент... результаты меня просто убили... Я не могу понять каким образом флеш обрабатывает мувики... В файле что я приложил, есть мувик, в котором 100 кадров. В руте есть переменная, считающая итерации _root. а в мувике своя переменная, которая считает итерации этого мувика. Кто сможет объяснить по какой логике это работает? Как флеш считает что он проиграет и когда занесет данные из мувика а когда нет? rar, 4.04 Кб
Saint_Partizan
Сообщение
02/07/2008 21:37
Копия темы
. Короче, пока мысля такая... Плеер проигрывает ролик(т.е. мувик) пока не проиграет, если есть новое обращение к нему он его просто игнорирует.
Zloba
Сообщение
02/07/2008 21:41
Копия темы
. Долго не понимал что ты имеешь в видуно всеже щас понял. Реально бред получается. "Z" проигрывается на 10 а "A" всегото 8... Бред какойто
AsProgrammer
Сообщение
03/07/2008 01:16
Копия темы
0
. На самом деле не бред.... Если внимательно посмотреть, то можно увидеть Пуск... 1-й кадр... переменная а=0, в это же время, проигрывается 1-й кадр вложенного клипа. Так что все правильно, когда доходим до 10 переменная а= 8.... такие дела... Все кадры всех клипов обрабатываются ПАРАЛЛЕЛЬНО.... причем, сначала в дочерних клипах, потом в родительских... и.д. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |