|
0 Всего найдено: 6
asoloviev
Сообщение
05/07/2008 17:56
Копия темы
Нужна помощь сбор требований к фирменному стилю и логотипу . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как наиболее правильно оформить требования и поставить основные задачи проектной группе или конкретному специалисту, в случае если дело касается: Готовых брифов великое множество, большинство из них разрабатывается, чтобы сократить поток обращений по каждому возникающему вопросу. В данном случае речь идет о довольно серьезных проектах, делать шлак совершенно не хочется, соответственно хочется понять сам принцип формирования требований к данным видам продуктов. Ранее по опыту работы не приходилось работать с подобными видами проектов. В данном случае необходимо озаботиться по полной программе. Буду очень благодарен за любую помощь, в случае если этим человеком окажется грамотный специалист в данной области заказ сворее всего будет предложен в том числе ему. (Ну а як же? :))
IrinaKaoma
Сообщение
05/07/2008 19:20
Копия темы
. В случае, если Вы обратитесь к хорошему специалисту достаточно будет заполнить бриф предложенный специалистом. Если обратитесь не к очень хорошему специалисту никакое т.з. не поможет. Другое дело если Вам нужно "понять сам принцип формирования требований к данным видам продуктов" это уже Вам никто из исполнителей не поможет.
IrinaKaoma
Сообщение
05/07/2008 19:33
Копия темы
. Если Вы "не в теме" лучше обратитесь в агентство, где работает менеджер и арт-директор. Они сами составят все технические задания для разработчиков и предложение для Вас, подробно разъяснят что зачем и почему. Но на прямую с дизайнерами нужно уметь работать, нужно уметь поставить задачи и выбрать исполнителя. Здесь есть профессионалы, которые работают как арт-директора ищите по каталогу.
bpd_sign
Сообщение
07/07/2008 07:52
Копия темы
. Задача любого задания на разработку сократить круг поисков (и, соответственно, время и средства). Нужно определить как стратегические, так и тактические цели области применения, ЦА, технологические ограничения, стилистику... Попытаться сформулировать "характер" объекта разработки. Давать разработчику больше такой информации, которую можно конвертировать в визуальные образы, а не нагружать его бессмысленным описанием бизнеса. Неплохо иметь на примете аналоги т.е. попытаться подобрать подходящие по духу существующие решения (не с целью заимствования, а ради локализации области поисков). Таким образом, есть 2 пути: 1. полностью довериться разработчику, но понимать неопределённость результатов 2. попробовать провести предварительный анализ и выходить на разработчика уже с конкретными предложениями.
A_Lanevski
Сообщение
07/07/2008 10:03
Копия темы
0
. скорее всего нужно разделить айдентику в полном смысле этого слова и то, что обычно здесь заказывают мое мнение, что не будет хорошей айдентики без нормального досконального исследования тех целей, которые ставит перед собой заказчик и той бизнесс среды, в которой ему приходится работать... а это временные и денежные затраты.... заказ на подобную разработку легко может делаться в сроках 6+ месяцев ... в итоге вы можете получить яйцо на красном квадратном фоне, толпу критиков и плюющихся от такой айдентики на первом этапе и 75%-ную узнаваемость бренда и повышение капитализации с $13 млрд. до $33,5 млрд. через два года... и что говорить если мои заказчики часто даже не могут мне предоставить логотипы и ФС своих конкурентов и нормально описать своих "покупателей"... годы работы здесь показали что материал с большего утверждается по принципу нравится/не нравится... и часто выбор противоречит утвержденному ТЗ или творческий брифу... что говорит о том, что изначально нет четкого понимания целей, а следовательно правильно поставленной задачи.... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |