Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 30
ZvS Сообщение 08/07/2008 09:56 Копия темы
Выделение по напрявляющей 3dsMax .
для последующего срезаугла, КАК?? ))
FreeRacer Сообщение 08/07/2008 09:59 Копия темы
.
В чем? Более подробно, не понятно что нужно сделать

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:08 Копия темы
.
короче, есть куб, типа такого, у него есть ребро, надо к ребру применить chamfer, но мне нужно это сделать для всех ребер одной из сторон не щелкая каждую из них, есть какаят кнопка, которая так делает, запямятовал



FreeRacer Сообщение 08/07/2008 10:10 Копия темы
.
Есди в максе, то выделяешь полигон, и с зажатым Shift переходишь на выделение ребер.
Shift – выделяется периметр
Ctrl – выделяются все ребра попадающие в полигон.

Обратно тоже самое.

PS Я в таких случаях перехожу на выделение граней, жму Ctrl+A, потом с зажатым Alt рамкой снимаю выделение со всего лишнего...

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:14 Копия темы
.
спасибо

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:21 Копия темы
.
нмне собственно надо для того, чтоб каплю воды сделать в максе, (по рисунку) можь есть проще способ? я хотел примерно обрезать, а потом за мешсмутить



ZvS Сообщение 08/07/2008 10:22 Копия темы
.
гыы инет на другом компе, при перетягивании флешку рано выдернул ))

FreeRacer Сообщение 08/07/2008 10:26 Копия темы
.
Нижний полигон бевелом дави, сверху вертексам делай Collapse.... Вообще кидай турбосмуз сверху, спускайся на вниз по стеку на редактирование полигонов – редактируешь объект и сразу видишь что получается.

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:34 Копия темы
.
не, низ нормальный., просто флешку дернул рань времени, кроче опять ловполи. ((

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:36 Копия темы
.
проще наверно полусфера+конус(bend)+connect ))

Dgeckie Сообщение 08/07/2008 10:36 Копия темы
.
вообще не понимаю о чём ты..

Dgeckie Сообщение 08/07/2008 10:39 Копия темы
.
можно просто сферу + soft selection

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:41 Копия темы
.
аа один фиг вершины сводить... эхех

Dgeckie Сообщение 08/07/2008 10:41 Копия темы
.
дело 3х секунд

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:42 Копия темы
.
можно, но нужна четкая форма если смотреть сбоку. тада проще ловполи

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:43 Копия темы
.
ну дпа, а если их 100?? )) по секунде на каждую

Dgeckie Сообщение 08/07/2008 10:45 Копия темы
.
копировать, array'ем можно

venoxis Сообщение 08/07/2008 10:47 Копия темы
.
Такую каплю проще сплайном обрисовать, потом бевел накинуть

ZvS Сообщение 08/07/2008 10:49 Копия темы
.
ггы и правда не понимаешь, во я ее обрисовал и выдавил, терь надо сделать сглаженной, турборсмут из нее козявку делает, вот и думаю, неужели шоб сделать каплю надо ловполить



ZvS Сообщение 08/07/2008 10:52 Копия темы
.
вот конус и полусфера зглаженные, но вершины у них не соеденены, полюбому ловполи?



ZvS Сообщение 08/07/2008 10:54 Копия темы
.
хочу так сделать, но 3Д



Dgeckie Сообщение 08/07/2008 11:03 Копия темы
.
надо удалить задний полигон и сделать 2 или 3 Insert'а полигона с главной стороны
тогда turbosmooth нормально будет или meshsmooth

venoxis Сообщение 08/07/2008 11:06 Копия темы
.
А в чем проблемма соединить ? Сферу -> convert to Edit poly -> attach конус -> как можно ближе подвигаешь конус к сфере -> выделяешь вертексы на месте стыка -> weld.

Dgeckie Сообщение 08/07/2008 11:07 Копия темы
.
не даст weld, сначала удалить надо полигоны на краях

venoxis Сообщение 08/07/2008 11:09 Копия темы
.
Ну это само собой
З.Ы. И еще, кол-во сегментов у сферы и конуса должно быть одинаковым

ZvS Сообщение 08/07/2008 11:10 Копия темы
.
все равно форма получится, не та которую надо

Dgeckie Сообщение 08/07/2008 11:15 Копия темы
.
читай ниже

kunf Сообщение 08/07/2008 13:23 Копия темы
.
а мона взять сферу, выделить один вертекс со включенным soft selection, а потом уменьшая радиус этого soft selection двигать дальше вертекс немного загибая...

freedemon Сообщение 08/07/2008 15:51 Копия темы
.
Блин... опередил:))), только потом можно подправить форму с помощью FDD

Hansito Сообщение 08/07/2008 16:45 Копия темы
.
выделяешь нужную грань, жмешь Loop...всё

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"