|
0 Всего найдено: 30
ZvS
Сообщение
08/07/2008 09:56
Копия темы
Выделение по напрявляющей 3dsMax . для последующего срезаугла, КАК?? ))
FreeRacer
Сообщение
08/07/2008 09:59
Копия темы
. В чем? Более подробно, не понятно что нужно сделать
ZvS
Сообщение
08/07/2008 10:08
Копия темы
. короче, есть куб, типа такого, у него есть ребро, надо к ребру применить chamfer, но мне нужно это сделать для всех ребер одной из сторон не щелкая каждую из них, есть какаят кнопка, которая так делает, запямятовал
FreeRacer
Сообщение
08/07/2008 10:10
Копия темы
. Есди в максе, то выделяешь полигон, и с зажатым Shift переходишь на выделение ребер. Shift выделяется периметр Ctrl выделяются все ребра попадающие в полигон. Обратно тоже самое. PS Я в таких случаях перехожу на выделение граней, жму Ctrl+A, потом с зажатым Alt рамкой снимаю выделение со всего лишнего...
ZvS
Сообщение
08/07/2008 10:21
Копия темы
. нмне собственно надо для того, чтоб каплю воды сделать в максе, (по рисунку) можь есть проще способ? я хотел примерно обрезать, а потом за мешсмутить
ZvS
Сообщение
08/07/2008 10:22
Копия темы
. гыы инет на другом компе, при перетягивании флешку рано выдернул ))
FreeRacer
Сообщение
08/07/2008 10:26
Копия темы
. Нижний полигон бевелом дави, сверху вертексам делай Collapse.... Вообще кидай турбосмуз сверху, спускайся на вниз по стеку на редактирование полигонов редактируешь объект и сразу видишь что получается.
ZvS
Сообщение
08/07/2008 10:34
Копия темы
. не, низ нормальный., просто флешку дернул рань времени, кроче опять ловполи. ((
ZvS
Сообщение
08/07/2008 10:42
Копия темы
. можно, но нужна четкая форма если смотреть сбоку. тада проще ловполи
venoxis
Сообщение
08/07/2008 10:47
Копия темы
. Такую каплю проще сплайном обрисовать, потом бевел накинуть
ZvS
Сообщение
08/07/2008 10:49
Копия темы
. ггы и правда не понимаешь, во я ее обрисовал и выдавил, терь надо сделать сглаженной, турборсмут из нее козявку делает, вот и думаю, неужели шоб сделать каплю надо ловполить
ZvS
Сообщение
08/07/2008 10:52
Копия темы
. вот конус и полусфера зглаженные, но вершины у них не соеденены, полюбому ловполи?
Dgeckie
Сообщение
08/07/2008 11:03
Копия темы
. надо удалить задний полигон и сделать 2 или 3 Insert'а полигона с главной стороны тогда turbosmooth нормально будет или meshsmooth
venoxis
Сообщение
08/07/2008 11:06
Копия темы
. А в чем проблемма соединить ? Сферу -> convert to Edit poly -> attach конус -> как можно ближе подвигаешь конус к сфере -> выделяешь вертексы на месте стыка -> weld.
Dgeckie
Сообщение
08/07/2008 11:07
Копия темы
. не даст weld, сначала удалить надо полигоны на краях
venoxis
Сообщение
08/07/2008 11:09
Копия темы
. Ну это само собой З.Ы. И еще, кол-во сегментов у сферы и конуса должно быть одинаковым
kunf
Сообщение
08/07/2008 13:23
Копия темы
. а мона взять сферу, выделить один вертекс со включенным soft selection, а потом уменьшая радиус этого soft selection двигать дальше вертекс немного загибая...
freedemon
Сообщение
08/07/2008 15:51
Копия темы
0
. Блин... опередил:))), только потом можно подправить форму с помощью FDD |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |