Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 43
barbarella Сообщение 08/07/2008 11:49 Копия темы
а как поступаете вы? . вот так бывает, стучится человек,говорит, что есть работа, причем, достаточно срочная.
берет всё контакты, платежные реквизиты для предоплаты и исчезает.
в это время появляются другие предложения и думается, почему их не взять?
С другой стороны, вдруг появится первый товарищ, и будет возмущен тем, что на этой неделе я не взялась за проект, как обещала ранее. но я же не могу ждать каждого до бесконечности, так и есть нечего станет.
И вообще, у меня как-то начали внезапно все дружно просыпаться те , с кем велись переговоры в течение последнего времени. что делать-то? кого выбирать в такой ситуации?
mayakwd Сообщение 08/07/2008 11:50 Копия темы
.
Кто не успел — тот опоздал.

sarkazm Сообщение 08/07/2008 11:52 Копия темы
.
ой, у меня это тоже вечная проблема – то густо, то пусто... Чаще густо и тогда выбирается либо самый приятный клиент (из постоянных и проверенных), либо самый щедрый :))

S-T-L Сообщение 08/07/2008 11:53 Копия темы
.
Выбирать в такой ситуации того, кто первый предоплату перечислит :)
Еще можно подкидывать заказы проверенным коллегам.

LordLev Сообщение 08/07/2008 11:54 Копия темы
.
кто успел тот и сьел. Обясните людям что они не одни единственные заказчики на этом свете. что есть ещё люди которым нужно выполнить работу.

Snegovik Сообщение 08/07/2008 11:54 Копия темы
.
Не суетится, кто первым дал предоплату его и делаешь, остальных в очередь (если соглашаются)

vizor Сообщение 08/07/2008 11:56 Копия темы
.
Ага, так же делаю.

belenkelena Сообщение 08/07/2008 11:57 Копия темы
.
Я в таких случаях объясняю, что есть другой заказ и называю сроки, когда это может быть сделано. Согласны – пожалуйста, а нет: кто первый встал – того и тапки!
Если проект срочный, то он в течение 2-3 дней прорезается, а потом можно смело браться за другой...
Опять же, если согласны, можно передать проверенным товарищам, либо просто дать координаты таковых заказчику – пусть сам решает.

pavlick Сообщение 08/07/2008 11:58 Копия темы
.
кто не успел, тот опоздал...

jasonart Сообщение 08/07/2008 11:58 Копия темы
.
на меня переключай, мне хоть 100 заказаов.

gowais Сообщение 08/07/2008 11:58 Копия темы
.
такая же фигня,толко сразу с 5 заказами, берусь за все и оттягиваю сроки мотивируя что я не писки на заборах рисую (помогает)

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:00 Копия темы
.
я так не могу.
я не тяну сроки.

AndOne Сообщение 08/07/2008 12:00 Копия темы
.
Совет один. Поднимай цены :) Кто сможет платить больше, с тем и работай.

LordLev Сообщение 08/07/2008 12:02 Копия темы
.
во, дельный совет ))) если есть спрос значит надо поднимать цену.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:05 Копия темы
.
эээ... боюсь, это не тот случай.
у меня немного другой профиль.

Golobokov Сообщение 08/07/2008 12:05 Копия темы
.
Нет предоплаты значит ни кому ни чего не должен. Не успели оплатить вовремя значит сами виноваты. Отличное правило, помогает и совесть чиста.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:06 Копия темы
.
а вдруг они все разбегутся...

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:07 Копия темы
.
да. точно.

gowais Сообщение 08/07/2008 12:09 Копия темы
.
у заказчика все всегда горит, но резерв во времени за пазухой имеет,
послушай анжело а напиши ка мне шедеврик за пару дней, правда глупо звучит, эскиз шедеврика можно состряпать, а вот шедевр как получиться

AndOne Сообщение 08/07/2008 12:11 Копия темы
.
Не думаю, что они разбегутся. часть заказчиков действительно не сможет платить деньги больше, но на их месте обязательно появятся новые.
Не бойся поднимать цену ;)
Это нормально :)

Golobokov Сообщение 08/07/2008 12:14 Копия темы
.
Так и нужно делать. А то если дизайнер задерживается так его чуть ли не на эшафот
отправляют, а если заказчик то задерживать можно. Хотя чесно признаюсь у меня ни
разу задержек с оплатой не было, всегда присылают вовремя или раньше. И вообще
своих заказчиков люблю.

Ну и как сказал Антон Гридзь Поднимай цены если заказов больше чем можешь
осилить. Моя практика показывает что платить постоянные заказчики намного больше не
будут, просто найдутся новые.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:19 Копия темы
.
понимаешь, до этого я неделю сидела и пыталась понять, что же происходит.
мне писала куча народу, а ничем не заканчивалось.
я боюсь остаться совсем без работы.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:21 Копия темы
.
я не знаю, чего они там думают-согласовывают ли с кем или ведут с другими переговоры...
этим-то я уже цену назвала.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:21 Копия темы
.
я не показываю эскизы.
я их не делаю вообще.
а людей подводить не люблю.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:25 Копия темы
.
срочные они же не обязательно небольшие. и на неделю бывает и больше...
в очередь ставить с конкретной датой начала работ не представляю как.
в себе-то я уверена, а в клиентах которые так же будут согласовывать — нет.

Golobokov Сообщение 08/07/2008 12:25 Копия темы
.
Старайся договариваться во время выполнения проекта а не после его сдачи. Только поточнее прикидывай когда сможешь закончить что бы приступать без задержек. Обычно принимаю заказы за неделю до окончания работы над проектом. Если текущий заказчик говорит что появились дополнения или другой проект, то отказываю ему мотивирюя тем что в ТЗ не было и предупреждать нужно заранее, и с чистой совестью ставлю в очередь если он готов ждать.

С таким подходом график получается ровным, заказы всегда есть и все довольны. Самое главное обговаривай все моменты с заказчиками, тогда они сами будут виноваты в том что ты занята и не взяла их заказ.

Golobokov Сообщение 08/07/2008 12:28 Копия темы
.
И обязательно дату до которой они должны перевести деньги, если до этой даты они не поступают
то договор разрывается автоматом и ты приступаешь к другому проекту. Если поступают но позже,
ставь их в очередь или верни.

AndOne Сообщение 08/07/2008 12:29 Копия темы
.
Ну если они такие не серьёзные, то даже не знаю. Василий дельный совет дал. В принципе, если та к поступать, то будет очень даже хорошо :)

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:29 Копия темы
.
даа... никакой равномерности...

natsa Сообщение 08/07/2008 12:38 Копия темы
.
того, кто больше нравится.
у меня всегда так – либо работы нет, либо несколько сразу, действительно, то густо, то пусто.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:41 Копия темы
.
я в своих сроках могу быть уверена, а вот сколько продлится согласование — не знаю.
иллюстрация — дело такое... можно и не сразу попасть в точку, даже при наличии четкого тз.

barbarella Сообщение 08/07/2008 12:47 Копия темы
.
у меня стиль не то, чтобы специфический, просто я не знаю того, ктобы так мусердно ковырялся в деталях и орнаментах, за которые меня, собственно и выбирают.

abriso Сообщение 08/07/2008 13:11 Копия темы
.
Пока не сделана предоплата, проект можно только поставить в очередь на выполнение.
Далее. Допустим, очередь подошла, а ни договора, ни предоплаты. Хорошо. Пропускает очередь, но некоторое время первый.
Какое-то время приоритет за ним, потом все. Бронь снимается. И снова на общих основаниях (если иное не было оговорено отдельно). Все честно.

Но есть еще другая сторона медали. Когда в подробностях вникаешь в суть задачи, потом трудно о ней не думать.
Вроде бы занимаешься другими делами (проектами, заказами), а мыслительный процесс уже запущен и покоя не дает, если интересный и стОит того. Иными словами, можно не делать без предоплаты (и это правильно), но трудно не думать (а это уже не правильно).

Redjuice Сообщение 08/07/2008 13:26 Копия темы
.
я тоже хотела создать подобный топик) я не понимаю, как процесс организовать( бывает, что с пятью переписываешься, мозг уже вовсю работает, длится это неделями, а ничем не заканчивается( вот ни одно. надо просто как-то грамотно все делать..но как. сейчас единственное, до чего я додумалась — буду пытаться сократить процесс общения этого с помощью брифа. кому не нравится — сразу отвалится и не будет мое время тратить. наверное)

abriso Сообщение 08/07/2008 13:32 Копия темы
.
точно, вместо секретаря.

barbarella Сообщение 08/07/2008 13:44 Копия темы
.
я вот начиталась статеек про клиентоориентированный подход.
там пишут, что они любят, когда с ними общаются и уделяют внимание.

yj-47 Сообщение 08/07/2008 14:06 Копия темы
.
а ктож не любит? ::))

abriso Сообщение 08/07/2008 14:26 Копия темы
.
самое интересное, что многие и лЮбят-то, когда помягче,
но при всем при Этом больше уважают, если потверже.

Redjuice Сообщение 08/07/2008 14:45 Копия темы
.
у меня какие-то неправильные( потому так долго и переписываемся, что они не горят желанием общаться. выцепляешь информацию клешнями. причем, чувствую, многие при этом бесятся. поэтому что-то типа анкеты хочу придумать, т.к. спрашиваю одно и то же. в процессе работы я им конечно обеспечу общение какое угодно)

barbarella Сообщение 08/07/2008 15:05 Копия темы
.
но всё равно необходимо внимание, переспросить всякие спорные моменты, уточнить.

barbarella Сообщение 08/07/2008 15:07 Копия темы
.
там, чувствую, никаким готовым брифом и не пахнет.

barbarella Сообщение 08/07/2008 15:08 Копия темы
.
спасибо. хорошая методика.

chakar Сообщение 08/07/2008 16:17 Копия темы
.
Кто платит на того и работать, особенно если остальные – мутные.

Константин

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"