![]() |
0 Всего найдено: 23
Lubovj
Сообщение
08/07/2008 12:02
Копия темы
Юрий Бекович-Черкасский новая взошедшая звезда кидалова А так хорошо все начиналось: переговоры, хорошие условия оплаты, посильные объемы, родная тематика, интеллигентное общение. Работа, две выклянченные с опозданием проплаты... и тишина. Тишина, прерываемая редкими письмами о том, что работы много, некогда в банк заехать, срочный отпуск в Египте (ну не цинизм ли?), опять много работы. В общем, человеку деньги платить за сделанную работу некогда. Прошло больше месяца... Буду очень благодарна, если мне подскажут хороший метод общения с подобными кидалами.
deft
Сообщение
08/07/2008 12:08
Копия темы
вообще символ золотого дьявола от Нью-Йорка плавно переходит Москве. Согласен, некоторые заказчики очень циничны, объясняя причины задержки оплаты. Вообще становится модно платить или не платить в зависимости от того, оплатил ли конечный заказчик (что в рыночных условиях недопустимо, либо должно особо оговариваться) в этом году меня два раза очень серьезно подвели суммы смехотворные, но крови попили (ясное дело, деньги не вернули, хотя это люди с офисами в Москоу-сити)... В первом случае я ночь всю сидел. Во втором просили «спасти» и я не поехал на ежегодную встречу с выпускниками университета. Руки прямо-таки чешутся. Хочется кое-кого взять за горло и… держитесь, верю, что порядочных людей больше
monstras
Сообщение
08/07/2008 12:09
Копия темы
Номер мобильного телефона, база мобильных номеров, ф.и.о.+ттх, адрес, мальчики 2х2....
deft
Сообщение
08/07/2008 12:12
Копия темы
не всегда вариант, лучше всего договор и телефон юриста, хотя для проектов до 500 смысла нет.. Списываешь как банк Сесьете Женераль на эгоизм
monstras
Сообщение
08/07/2008 12:12
Копия темы
Я больше скажу.... Друг ходил на курсы каких то менеджеров, так там сказали что платить вовремя не стоит, а то привыкнут и будут все время хотеть сразу... лучше задерживать оплату на пару недель.
Ever
Сообщение
08/07/2008 12:14
Копия темы
Нормальный вариант, без лишних запар с договорами и юристами.
deft
Сообщение
08/07/2008 12:16
Копия темы
это в Москве?! Ну хотя есть же пословица Кто может, тот делает, а кто не может, тот учит. Думаю, после фразы об оплате можно было сразу собираться и требовать возврат денег.
golos-tatiana
Сообщение
08/07/2008 12:27
Копия темы
да, платить вовремя это моветон ) надо платить заранее))
Lubovj
Сообщение
08/07/2008 12:47
Копия темы
Контакты имярека > >> > Yuri Bekovich-Cherkassky > >> > Managing Director > >> > Linguistic Center EC > >> > Moscow, Russia > >> > Tel (495)7245294 > >> > (916)0191777 > >> > (901)5360323 > >> > (903)7245294 > >> > e-mail: ec-english@mail.ru
D-Labs
Сообщение
08/07/2008 14:41
Копия темы
по моему в блогах 2 "больные темы" 1 на букву "р" 2 "меня кинули" уже 100 тысяч раз писали про аванс, СБР и пр. так давайте объеденим 2 темы в первой? или создадим в блогах раздел "черный список"
Lubovj
Сообщение
08/07/2008 15:58
Копия темы
Я за По-моему, очень удобно. Сомневаешься, не хватает информации смотришь в черный список, и уже легче определиться.
Strannik_2
Сообщение
16/07/2008 11:55
Копия темы
Это пропаганда! Все не так! Переводить надо лучше, а не базарить! Я работаю с Юрием с мая. Все прекрасно. Видел переводы Любови-Merit — это три класса церковно-приходской школы. Я бы ее выгнал сразу. Кроме того, она сама весь апрель мурыжила Юрия со сдачей работы, а потом полезла в бутылку из-за нескольких дней в мае. Юрий еще в середине мая предупреждал, что в июне он три недели будет в отпуске. Так что все можно было рассчитать. Я взял у него работу до этого, сдал после и сразу получил деньги наличкой. Без задержек. На форуме все на него набросились как на капиталиста-кровопийцу, а на самом деле он такой же переводчик, как и мы все, только взялся за эту черную и неблагодарную работу — общаться с заказчиками и переводчиками, редактировать и собирать файлы и деньги. Так что, четкость нужна, но бояться Юрия не надо. Он честный. А главное — переводить надо хорошо, а не базарить.
Lubovj
Сообщение
16/07/2008 12:17
Копия темы
Ах, Алексей, Алексей, мне бы Ваш юный задор! У Вас сейчас есть возможность убедиться, как у одной и той же медали бывают две совсем разные стороны. Вас предупредили в мае об отъезде, а я получила письмо о том, что заказчик в Египте надцатого июня, и он писал мне уже оттуда. Заказчик сам писал мне в назидание, что с московскими сотрудниками он расчитывается день в день. (Как будто мне от этого легче.) Интересно, как влияет географическая удаленность на сроки и сам факт оплаты работы... Думаю, если бы заказчику не подходило качество перевода, он освободил бы работника сразу после теста, в крайнем случае после первой порции перевода. И уж точно не собирался бы продолжать работу с таким переводчиком и не обещал бы за нее платить. К тому же легко свести все к обсуждению качества перевода тут критерии более пластичные. То ли дело простая бухгалтерская арифметика: заказчик сообщил, что заплатит столько-то в такой-то срок. А потом регулярно не выполняет свои же сроки. Так вот, я недовольна (и сильно!) именно этим. Надеюсь, мой скромный ответ поможет Вам впредь более внимательно относиться к работе с текстом, концентрироваться на смысле изложенного, и не позволять эмоциям увлекать Ваше внимание в нецелевые области.
Strannik_2
Сообщение
16/07/2008 13:31
Копия темы
> ...мне бы Ваш юный задор! Любовь... не заставляйте меня говорить вам нетактичные вещи... которые женщинам не принято говорить... Качество перевода — совершенно непластичная вещь. Или оно есть, или его нет. audio recording will start automatically from attached to this camera microphone. Это даже не смешно.
Lubovj
Сообщение
16/07/2008 14:33
Копия темы
Плохой или хороший выбор сотрудников это дело и ответственность того, кто их набирает. Кстати, почему Вы так стараетесь? Ваш интерес каков? Еще раз напоминаю, что о качестве и размере оплаты я не спорила ни одного раза, ни в одном письме и ни в одном комментарии. И не потому, что согласна со всеми встречающимися антикомплиментами, а для чистоты дискуссии. Если я заявила, что недовольна тем, в какие сроки производится (и не производится) рассчитанная заказчиком оплата, то от этого меня довольно трудно отвлечь любыми разговорами о моих личных и профессиональных недостатках. Оно и к лучшему, потому что иначе дискуссия все более начинает походить на перебранку в трамвае, когда участникам все средства хороши, независимо от того, о чем спор. Интересно, а если б я свою фотографию разместила, была бы дискуссия еще интереснее и многограннее?
Strannik_2
Сообщение
16/07/2008 14:42
Копия темы
Это зависит от того, какая фотография :-). Это про дискуссию. Про качество и отвлечение от темы — как сказал ваш знаменитый земляк: "Кого может интересовать мнение человека лысого и с таким носом?" Претензии плохого работника к оплате и срокам --- что-то в этом не то, какая-то неувязочка... А интерес у меня один — хочется защитить репутацию человека, который мне симпатичен. Иного интереса у меня нет, поэтому это мое последнее сообщение по этой теме. Хотя вы, конечно, можете думать, что ФСБ доплачивает мне по 10 долларов за каждый пост.
Lubovj
Сообщение
16/07/2008 14:58
Копия темы
Я человек доверчивый. Не верю я только в одно: в совпадения. Заказчик после моей жалобы назначил себе срок оплаты неделю. Тихо прошли несколько дней никто ни на кого не нападал, никто никого не защищал. И все бы хорошо, но завтра именно этот срок неделя и наступает. И пошли волны по глади водной. Вот такое совпадение.
Lubovj
Сообщение
16/07/2008 18:00
Копия темы
Волнение скоро перерастет в реальный шторм! Кто Вы, Алексей Лельчук? В сервисе меньше месяца... Если Вы еще не знакомы, очень советую познакомиться с человеком по именам Света Балина, Дмитрий Сат, Огородник-Толоконников. У него (нее/них) точно такие же методы "работы" и "оплаты". Обменяетесь опытом, может, что интересное узнаете. Люди известные, их все знают.
besttranslation
Сообщение
02/08/2009 18:11
Копия темы
0
Ответ от пострадавшего работодателя. Коллеги, кому интересна эта старая история сюда пжст.: Вкратце, Любовь Голощапова [Lubovj] неплохо выполняет тест и взята в команду, но с самого начало проекта апрель -сильно запаздывает со сроками. 20 дней и всего 27 страниц. Я прощаю и увещеваю. Я виноват в задержке 2 олпат в начале мая на 3-5 дней. О чём сожалею. В мае все переводчики были предупреждены о моём отпуске -в июне возможно, была накладка и я не дозвонился на Украину и не преудупредил Любовь Голощапова [Lubovj]. Главное с мая Любовь Голощапова [Lubovj] выдаёт крайне неровные переводы, как пример "значение (переменной )" в сугубо тех. переводе передано как "meaning"! И т.д. Я и редактор британец просто не успеваем во время это пресечь. в итоге на отпуск она получает очередной кусок текста 110 страниц который пришлось полностью переписывать в июле по возращению. В итоге дискуссия на trworkshop и консенус о штрафе 50 % ( в итоге 125 руб за стр. ИМХО этого не стоит т.к. столько платит Майкрософт своим локализаторам ). Ну а стиль её общения по поводу оплаты виден и здесь. По-бытовому смышлённая, отягщённая обстоятельствами и жизнью, и , прости Господи, вздорная. Давно хотел выставить её перевод на Третейский Суд на ГП, да времени нет. Кстати, с оплатой мы стали ещё дисциплинированее, в этом и мегасмысл общения с неуровновешенными. Ваш соработник, Юрий |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |