Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 53
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 03:52 Копия темы
урок: пиксельарт. простая анимация шарика (имитация вращения) делать буду онлайн) и выкладывать тут результаты с объяснениями.
для начала: я работаю в фотошопе и вам того же желаю, хотя есть много различного софта для работы с пикселем. но меня полностью устраивает Photoshop CS3, потому что анимационный пакет в него уже встроен и не нужно прыгать между двумя прогами, как было в CS2.
дальнейшее описание под катом

я закончила =) вот мои шарики крутятся
вэлкам за вопросами и своими идеями)))

для энтузиастов: урок не тырим, ага?
1. создаем документ примерно 500х500 72dpi (потом я обычно увеличиваю рабочую площадь через canvas size, так как делаю много дублей с различной нюансировкой и смотрю, что лучше)
2. выбираем инструмент карандаш (дважды shift+B), назначаем прозрачность 100% и размер – 1 пиксель. все настройки кисти нужно снять.
3. сразу же настраиваем ластик. выбираем его, а затем на верхней панели в выпадающем списке выбираем pencil. все настройки с кисти снимаем, размер 1 пиксель, все показатели на 100%
4. еще потребуется немного покрутить настройки на инструментах выделения, например, снять галку с anti-alias для лассо, волшебной палочки и эллиптического выделения
ура) мы готовы рисовать =)
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 03:56 Копия темы
выбираем эллиптическое выделение и, зажав шифт, выделяем желаемую область. не стоит делать слишком крупный кружочек (для урока хватит и 20-30 пикселей в диаметре. кстати это можно назначить в настройках инструмента выделения)
затем берем карандашик и обводим по внутреннему контуру выделение.
НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ "ЛЕСЕНКИ" – это очень уродует линию. пиксели, при переходе в следующий ряд, должны соприкасаться уголками, а не сторонами.

зы: я тут специально увеличила рисунок, чтобы было видно, как идет линия
ЗЗЫ: это не пять кружочков в одном слое) это пять слоев) это важно.
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 03:59 Копия темы
заливаем выбранным цветом область внутри кружочка. затем берем другой цвет (не обязтельно делать как я – серым) и рисуем полоски на будущем мячике, учитывая форму шара. рисуем пока два положения: когда строго по центру полоса одного цвета, и строго по центру полоса другого цвета
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:06 Копия темы
теперь откроем либо окно animation frames (в CS3), либо загрузим Image Ready (в CS2) и там тоже откроем animation frames и документ с кружочками
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:07 Копия темы
теперь наложим эти два слоя один на другой чтобы ничего нигде не торчало))) то есть ровно один над другим (сорри путаюсь уже в словах)
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:12 Копия темы
в animation frames жмем на стрелочку рядом с цифрами ( 1 ) обозначающими длительность будущего кадра и выбираем 0,1 секунды
после жмем на кнопку с изображением квадратика ( 2 ), призванную создать новый кадр
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:15 Копия темы
возвращаемся к первому кадру и с смотрим на наши слои.
в кадре 1 будет виден слой 1, в кадре 2 – слой 2.
соотвественно в первом кадре мы отключаем второй слой, а во втором первый.
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:15 Копия темы
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:17 Копия темы
так же под первым кадром есть выпадающий список, в котором можно выбрать, сколько раз будет проигрываться анимация, при просмотре.
я всегда ставлю Forever (остановить всегда можно кнопкой "стоп") а при сохранении в веб, чаще всего требуется именно постоянное проигрывание анимации
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:19 Копия темы
после всех этих манимуляций жмем кнопочку плей (это, я думаю, найдут все ^__^ ) и смотрим как играется анимация. даже невооруженным глазом видно, что все плохо =)

зы: тут я поставила не 0,1сек, а 0,2сек (от 0,1 при таком малом количестве кадров глаза в кучу)
Meskalito Сообщение 14/07/2008 04:20 Копия темы
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:24 Копия темы
теперь для того, чтобы наша анимация стала более плавной и красивой, нужно добавить промежуточных кадров. для этого возвращаемся в фотошоп (ну или, например, Gas13 рисует сразу в Имейжд Реди – кому как удобнее), придумываем эти кадры и рисуем их.

в случае с мячиком – ничего сложного нет: я рисую один промежуточный кадр, когда средняя полоска слегка сместилась вправо. дублирую слой и отражаю его – получился кадр, когда средняя полоска появляется слева =) все гениальное просто
StanT Сообщение 14/07/2008 04:25 Копия темы
StanT Сообщение 14/07/2008 04:26 Копия темы
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:26 Копия темы
привет денис)
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:26 Копия темы
до конца слушаем, да?
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:29 Копия темы
смотрим в какой последовательности пойдут кадры (я всегда располагаю в линеечку, заодно сверяю по направляющим все важные моменты типа глаз, рук, ушей и прочего, чего нет на нашем мячике)))))
в этой же последовательности располагаем и именуем слои (этого можно не делать, но при большом количестве кадров и сложных комбинаций кадров будет дикая путанница)
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:32 Копия темы
переходим к анимации и совершаем описанные ранее манипуляции, только теперь с четырьмя кадрами.
жмем на кнопочку "плей" и видим вот такую картинку:
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:33 Копия темы
крутица, да? =) на самом деле, чем плавнее и реалистичнее вы хотите сделать анимацию, тем больше кадров придется отрисовать. не всегда это требуется и не всегда разумно тратить кучу времени и сил на это) мы обойдемся четырьмя кадрами
StanT Сообщение 14/07/2008 04:35 Копия темы
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:35 Копия темы
но шарик еще совсем не шарик))) поэтому я снова останавливаю анимацию, очищаю animation frame (чтобы дальнейшей работе не мешали скачующие кадры) и расставляю слои опять же в линеечку ну или ряд (как вам удобнее гвоорить =))
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:38 Копия темы
ишь ты =) обратил внимание))) потому что я поленилась и не стала подгонять перемещение полосок, по идее, при четном количестве кадров, крайние левая и правая полоски должны быть одинаковыми по ширине, а они разные) плюс тайминг – 0,2

при 0,1 выглядит более гладко, хотя скачок все равно заметен
StanT Сообщение 14/07/2008 04:44 Копия темы
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:44 Копия темы
щас, я короче надолго пропаду: буду делать объем =)
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:48 Копия темы
оу) щас еще одна мысля блеснула) проверю ее и вернусь) оке?
StanT Сообщение 14/07/2008 04:50 Копия темы
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:53 Копия темы
короче смотри!!! нашла косяк свой) ведь думала еще об этом)
делаем не 4, а 6 кадров, промежуточные дублируем инвертируем окраску и располагаем так, как на картинке
и вот что получается) тайминг 0.1
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:53 Копия темы
кружочки, расположенные парами – просто для того, чтобы было понятно, что я дублировала и инвертировала, ага?
StanT Сообщение 14/07/2008 04:54 Копия темы
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 04:54 Копия темы
ой-ой-ой.
я сразу вообще-то сказала, что не заморачивалась на точность, ты зря пиксели считал ^__^
StanT Сообщение 14/07/2008 04:57 Копия темы
Thistle Сообщение 14/07/2008 04:59 Копия темы
Fenteal Сообщение 14/07/2008 05:00 Копия темы
Круто =)
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 05:13 Копия темы
как сделала объем рассказывать не буду ^__^ присмотритесь сами все видно) сразу скажу – прозрачностями не пользовалась, это кагбэ признак ламерства что ли =)
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 05:14 Копия темы
уже сделала) только не надо придираться к полосатости) большое количество цветов в пикселе крайне редко бывает оправдано и, как правило, убивает прелесть пиксельарта, БЛЁРЯ картинку. удаче =)
StanT Сообщение 14/07/2008 05:24 Копия темы
ZvS Сообщение 14/07/2008 05:33 Копия темы
5 баллов!!!
kuzminsky Сообщение 14/07/2008 05:42 Копия темы
Шарики.
Thistle Сообщение 14/07/2008 05:47 Копия темы
клевые шарики ))
Hunter_k4 Сообщение 14/07/2008 05:51 Копия темы
Himikadze Сообщение 14/07/2008 05:52 Копия темы
Пораньше бы (на 2,5 месяца), а то методом тыка изучал анимацию =)
А я нашел таки достаточно легкий способ объединения нескольких десятков гифок в одну =)))
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 06:00 Копия темы
ага) удачи ^__^
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 06:01 Копия темы
уроки – прекрасная возможность поделиться свои новыми знаниями ;)
pankixoi2113 Сообщение 14/07/2008 06:02 Копия темы
Вот думаю специально для ТАКИХ уроков можно создать и раздел "Уроки"... было бы оч интересно... мне как нубу в фотошопе стало аж интересно... вечером буду юзать
Hunter_k4 Сообщение 14/07/2008 06:04 Копия темы
Himikadze Сообщение 14/07/2008 06:06 Копия темы
талантом доходчиво объяснять меня природа обделила =(
но все равно, как набью руку, выложу пару обретенных хитростей
ZvS Сообщение 14/07/2008 07:29 Копия темы
ZvS Сообщение 14/07/2008 07:29 Копия темы
www.free-lance.ru/blogs/v...
Irina_Gureeva Сообщение 14/07/2008 09:02 Копия темы
:) понравилось, буду пробовать не с шариками, а с чем-то живым:)
спасибо за урок
berg61 Сообщение 14/07/2008 09:31 Копия темы
ламер видит градиенты:) упс
DAdes1gn Сообщение 14/07/2008 13:27 Копия темы
рельеф поверх с нулевой заливкой , сейв фор веб и уменьшаем количество цветов до 4-5 ?
stre_kaza Сообщение 14/07/2008 16:27 Копия темы
ээээ нет... все рисуется. в пиксельарте все рисуется =) потом расскажу про шейдинг, значит
DAdes1gn Сообщение 14/07/2008 17:59 Копия темы
Сори, просто не так прочел предложение – думал делалось именно быстрым ламерским способом -)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"