![]() |
0 Всего найдено: 40
engine9
Сообщение
15/07/2008 15:07
Копия темы
ЗD MAX . 2008 или 2009 какой предпочтительнее? Машинка на кор дуо 3,8 гГц. Чем они вобще отличаются, я щяс на старой 5 версии. Как с лекарствами дела у обеих ;) ?
Dgeckie
Сообщение
15/07/2008 15:09
Копия темы
. 2009, а о новвоведениях можно почитать pdf на autodesk.com с 5ой...инструментов на 400% больше стало
Fenteal
Сообщение
15/07/2008 15:11
Копия темы
. Лучше всего работать в более ранних, но иметь еще и самую последнюю.
Z-11
Сообщение
15/07/2008 15:15
Копия темы
. с каждой новой версией, с появлением всех плагов, перехожу на оную. Появляются новые инструменты, упрощающие работу, улучшается движок.
engine9
Сообщение
15/07/2008 15:16
Копия темы
. Спасиб, перейду на 2009 , хочу для души потворить в старом и подзабытом 3Д :)
Studio_RGB
Сообщение
15/07/2008 15:17
Копия темы
ОДНОЗНАЧНО МАКС 8 . все остальное гуано пардон полное, глючные жутко и СП не помогают
Studio_RGB
Сообщение
15/07/2008 15:20
Копия темы
. от души не получится, когда начнут сцены умирать одна за одной больше нервов попортите
Studio_RGB
Сообщение
15/07/2008 15:23
Копия темы
. да я тестил их все сам думал что может чтото новое, хорошее, но после тестов пришел к выводу что останусь на старой родной 8 версии, для рендеров использую ВЕРЕЙ а он особенно в связке с с новыми максами ето убийственный коктель Слетало все через каждые 3 дня, при работе с большими сценами он жутко тупит, и причина не в памяти (4 гига, корсар доминатор) с вереем тоже конфликтовал постоянно... после разговоров со знакомыми 3дешниками сошлись дружно во мнение что только 8
FreeRacer
Сообщение
15/07/2008 15:23
Копия темы
. 2009 лекарство есть давно, большинство плагинов под него уже перекомпилировано, последний вирей только под него есть.
FreeRacer
Сообщение
15/07/2008 15:25
Копия темы
. По Вашему портфолио видно что вы очень много уделяете 3д.... Во-первых, 9 версия стабильнее и шустрее чем 8, во-вторых, если макс с виреем падают, то тут дело не в софте...
Studio_RGB
Сообщение
15/07/2008 15:28
Копия темы
. да вы правы на данном этапе 3д я не занимаюсь, посколку более интересны другие вещи
ka-lenin
Сообщение
15/07/2008 15:29
Копия темы
. По поему слетает все от кривых рук а не от совта :) Сам сижу пока на 2008, вроде все устраивает, но как по мне лучше и стабильнее 7 макс и ВРай под него!
Loik
Сообщение
15/07/2008 15:33
Копия темы
. вирей под 2009 есть, не спорю, но проблемы с лекарством большие, оно лечит, но после этого тормозит редактор материалов и рендер, если у вас иная информация поделитесь пожалуйста
Studio_RGB
Сообщение
15/07/2008 15:43
Копия темы
. хорошо тогда просветите меня безграмотного в чем причина... Железо: Проц коре 2 Quad 2.40Ghz Мать Асус Страйкер экстрим память корсар доминатор 2 планки по 2 сумарно 4гига ВГА 2 видюшки 8800 GTX в сли режиме 2 харда ставил и так и в рейд ОС стандартная винда сп 2 Пробовал боротся по средствам увеличения оперативки под приложения multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional"/noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB» макс и верей пробовал разные, с лекарствами и без, один и тотже баян самый стабильный вышел 8, собстно поэтому и делюсь своими соображениями на тему... По скорости не спорю, 9ка пошустрее будет, но для себя я решил что нервы дороже...
FreeRacer
Сообщение
15/07/2008 15:54
Копия темы
. Не не угадал:) Я поставил посмотрел, что к чему, порадовался и на этом закончил. Я вынужден работать на 9-ке, т.к. мой основной заказчик работает на ней.
ZvS
Сообщение
15/07/2008 15:58
Копия темы
. 9 стоит на висте, проблема только такая выскакивает мессага какаят, и фле, потом нормал
Picasso
Сообщение
15/07/2008 16:01
Копия темы
. пыщ пыщ )) гони его в шею, ну после выполнения заказа ))
ka-lenin
Сообщение
15/07/2008 16:11
Копия темы
. Список железа это все хорошо, но оно тут освершенно не причем. Во-первых, перейти на 64 битную среду програмную. Во-вторых, грамотное ведение сцены: 1. Все текстуры должны быть кратны по размеру 256, тоесть 256х256, 256х512, 512х2048 и так далее. Тогда память будет нрузиться правильно. 2. Следить за геометрией в сцене (нежелательны открытые полигоны или компланарные плоскости), 3. Тяжелые обьекты в прокси или иксрефы. 5. Все обьекты по слоям. Ну и так далее, долго перечислять. Тогда и просто комната и пять кварталов города будут считаться нормально и без нервов.
engine9
Сообщение
15/07/2008 16:15
Копия темы
. Откуда инфа что все текстуры квадраты с такими размерами будут лучше?
engine9
Сообщение
15/07/2008 16:17
Копия темы
. Почему открытые полики нежелательны? Я всегда думал что невидимые лучше поудалять .
Studio_RGB
Сообщение
15/07/2008 16:38
Копия темы
. целиком и полностью согласен, но даже при строгом исполнение всего что было перечисленно проблемы не решило...
Yu-V
Сообщение
15/07/2008 16:40
Копия темы
. 2009. Работает отлично и на 32 Win XP и на 64 Vista. На 2008 Autodesk забил под него даже SP нет и не будет.
Jast
Сообщение
15/07/2008 17:25
Копия темы
. Та же фигня )) Уже давно хочется попробовать пересесть на 2009, но пока приходится ждать нормальное лекарство на вирей...
Loik
Сообщение
15/07/2008 17:44
Копия темы
. я тоже думаю, что пора переходить на стороние (стандартные в данном случае) рендеры
mexi
Сообщение
15/07/2008 22:08
Копия темы
. как вам удалось XPихой 4 гига видеть? не врублюсь. может я чего-то не понимаю
3ds-shaman
Сообщение
16/07/2008 10:53
Копия темы
. 2008 чето 2009 не поразил, медленее во вьюпортах
georgave
Сообщение
16/07/2008 19:06
Копия темы
. В начале была проблема с дистрибутивным рендером по Вирей. Эту проблему решили. По сути отличия между 2008 и 9-й минимальны.По крайней мере человек не занимающийся анимацией этого не почувствует. В целом несколько изменился вьюпорт но можно перейти и к привычному виду выбрав стандартный скин.
w0ka
Сообщение
17/07/2008 17:18
Копия темы
. Шалом. Мда, я тоже немного в раздумьяхЪ на чем же остановиться. Но все "сижу" на 2008. До этого работал в 6ом и 9ом Максах. Не спорю 2008 довольнотаки глючный. Или всетаки...Более привередлевый. Открывал старые сцены сделанные в 9ом, так там полигонов под 4 000 000. А в 2008 не хочет рэндерить более 1 500 000! Да и следить надо за объектами, текстурами и т.п. С прокси начал работать тоже в 2008 Максе, в старых версиях даже не думал! 2008 нормальный =) На Висте рэндер правда постабильнее чем на ЭксПи. А некоторые сцены рэндерятся тока на Висте.
gexx1980
Сообщение
29/07/2008 20:52
Копия темы
0
. А я ТАЩУСЬ от 2008. работаю на нём 15 часов в сутки, а далее он сам рендерит. вобщем включён постоянно. не спорю, за всем приходится следить. Если везде порядок, то все рендериться и не глючит |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |