Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 40
engine9 Сообщение 15/07/2008 15:07 Копия темы
ЗD MAX . 2008 или 2009 какой предпочтительнее? Машинка на кор дуо 3,8 гГц. Чем они вобще отличаются, я щяс на старой 5 версии. Как с лекарствами дела у обеих ;) ?
Dgeckie Сообщение 15/07/2008 15:09 Копия темы
.
2009, а о новвоведениях можно почитать pdf на autodesk.com
с 5ой...инструментов на 400% больше стало

Fenteal Сообщение 15/07/2008 15:10 Копия темы
.
Седьмой :D

Picasso Сообщение 15/07/2008 15:10 Копия темы
.
а хз. вроде уже все плаги под 2009-ть переведены

Fenteal Сообщение 15/07/2008 15:11 Копия темы
.
Лучше всего работать в более ранних, но иметь еще и самую последнюю.

Z-11 Сообщение 15/07/2008 15:15 Копия темы
.
с каждой новой версией, с появлением всех плагов, перехожу на оную. Появляются новые инструменты, упрощающие работу, улучшается движок.

engine9 Сообщение 15/07/2008 15:16 Копия темы
.
Спасиб, перейду на 2009 , хочу для души потворить в старом и подзабытом 3Д :)

Studio_RGB Сообщение 15/07/2008 15:17 Копия темы
ОДНОЗНАЧНО МАКС 8 .
все остальное гуано пардон полное, глючные жутко и СП не помогают

engine9 Сообщение 15/07/2008 15:19 Копия темы
.
Точно?

Studio_RGB Сообщение 15/07/2008 15:20 Копия темы
.
от души не получится, когда начнут сцены умирать одна за одной – больше нервов попортите

Fenteal Сообщение 15/07/2008 15:20 Копия темы
.
Нет.

Studio_RGB Сообщение 15/07/2008 15:23 Копия темы
.
да я тестил их все сам думал что может чтото новое, хорошее, но после тестов пришел к выводу что останусь на старой родной 8 версии, для рендеров использую ВЕРЕЙ а он особенно в связке с с новыми максами – ето убийственный коктель

Слетало все через каждые 3 дня, при работе с большими сценами он жутко тупит, и причина не в памяти (4 гига, корсар доминатор) с вереем тоже конфликтовал постоянно...

после разговоров со знакомыми 3дешниками сошлись дружно во мнение что только 8

FreeRacer Сообщение 15/07/2008 15:23 Копия темы
.
2009 лекарство есть давно, большинство плагинов под него уже перекомпилировано, последний вирей только под него есть.

FreeRacer Сообщение 15/07/2008 15:25 Копия темы
.
По Вашему портфолио видно что вы очень много уделяете 3д.... Во-первых, 9 версия стабильнее и шустрее чем 8, во-вторых, если макс с виреем падают, то тут дело не в софте...

Studio_RGB Сообщение 15/07/2008 15:28 Копия темы
.
да вы правы на данном этапе 3д я не занимаюсь, посколку более интересны другие вещи

ka-lenin Сообщение 15/07/2008 15:29 Копия темы
.
По поему слетает все от кривых рук а не от совта :)

Сам сижу пока на 2008, вроде все устраивает, но как по мне лучше и стабильнее 7 макс и ВРай под него!

Loik Сообщение 15/07/2008 15:33 Копия темы
.
вирей под 2009 есть, не спорю, но проблемы с лекарством большие, оно лечит, но после этого тормозит редактор материалов и рендер, если у вас иная информация поделитесь пожалуйста

Studio_RGB Сообщение 15/07/2008 15:43 Копия темы
.
хорошо тогда просветите меня безграмотного в чем причина...
Железо:
Проц – коре 2 Quad 2.40Ghz
Мать – Асус Страйкер экстрим
память – корсар доминатор 2 планки по 2 сумарно 4гига
ВГА – 2 видюшки 8800 GTX в сли режиме
2 харда ставил и так и в рейд
ОС – стандартная винда сп 2
Пробовал боротся по средствам увеличения оперативки под приложения
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional"/noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB»

макс и верей пробовал разные, с лекарствами и без, один и тотже баян самый стабильный вышел 8, собстно поэтому и делюсь своими соображениями на тему...

По скорости не спорю, 9ка пошустрее будет, но для себя я решил что нервы дороже...

Picasso Сообщение 15/07/2008 15:52 Копия темы
.
Антон метнул в 10-тку =)

еее

FreeRacer Сообщение 15/07/2008 15:54 Копия темы
.
Не не угадал:) Я поставил посмотрел, что к чему, порадовался и на этом закончил. Я вынужден работать на 9-ке, т.к. мой основной заказчик работает на ней.

ZvS Сообщение 15/07/2008 15:58 Копия темы
.
9 стоит на висте, проблема только такая выскакивает мессага какаят, и фле, потом нормал

Picasso Сообщение 15/07/2008 16:01 Копия темы
.
пыщ пыщ )) гони его в шею, ну после выполнения заказа ))

Picasso Сообщение 15/07/2008 16:02 Копия темы
.
и фле потом нормал 0_0

ka-lenin Сообщение 15/07/2008 16:11 Копия темы
.
Список железа это все хорошо, но оно тут освершенно не причем.
Во-первых, перейти на 64 битную среду програмную.
Во-вторых, грамотное ведение сцены: 1. Все текстуры должны быть кратны по размеру 256, тоесть 256х256, 256х512, 512х2048 и так далее. Тогда память будет нрузиться правильно. 2. Следить за геометрией в сцене (нежелательны открытые полигоны или компланарные плоскости), 3. Тяжелые обьекты в прокси или иксрефы. 5. Все обьекты по слоям.
Ну и так далее, долго перечислять. Тогда и просто комната и пять кварталов города будут считаться нормально и без нервов.

engine9 Сообщение 15/07/2008 16:15 Копия темы
.
Откуда инфа что все текстуры квадраты с такими размерами будут лучше?

engine9 Сообщение 15/07/2008 16:16 Копия темы
.
Понт защитан ;)

engine9 Сообщение 15/07/2008 16:17 Копия темы
.
Почему открытые полики нежелательны? Я всегда думал что невидимые лучше поудалять .

Studio_RGB Сообщение 15/07/2008 16:38 Копия темы
.
целиком и полностью согласен, но даже при строгом исполнение всего что было перечисленно – проблемы не решило...

Yu-V Сообщение 15/07/2008 16:40 Копия темы
.
2009.
Работает отлично – и на 32 Win XP и на 64 Vista.
На 2008 Autodesk забил – под него даже SP нет и не будет.

ka-lenin Сообщение 15/07/2008 16:41 Копия темы
.
Читаем мануал, и да прибудет с вами сила!!! :)

Jast Сообщение 15/07/2008 17:25 Копия темы
.
Та же фигня ))
Уже давно хочется попробовать пересесть на 2009, но пока приходится ждать нормальное лекарство на вирей...

Yu-V Сообщение 15/07/2008 17:32 Копия темы
.
Спалил. Всё спалил ))

ka-lenin Сообщение 15/07/2008 17:34 Копия темы
.
:)

Loik Сообщение 15/07/2008 17:44 Копия темы
.
я тоже думаю, что пора переходить на стороние (стандартные в данном случае) рендеры

engine9 Сообщение 15/07/2008 18:44 Копия темы
.
:-Р

mexi Сообщение 15/07/2008 22:08 Копия темы
.
как вам удалось XPихой 4 гига видеть? не врублюсь. может я чего-то не понимаю

3ds-shaman Сообщение 16/07/2008 10:53 Копия темы
.
2008 – чето 2009 не поразил, медленее во вьюпортах

georgave Сообщение 16/07/2008 19:06 Копия темы
.
В начале была проблема с дистрибутивным рендером по Вирей. Эту проблему решили. По сути отличия между 2008 и 9-й минимальны.По крайней мере человек не занимающийся анимацией этого не почувствует. В целом несколько изменился вьюпорт но можно перейти и к привычному виду выбрав стандартный скин.

w0ka Сообщение 17/07/2008 17:18 Копия темы
.
Шалом. Мда, я тоже немного в раздумьяхЪ на чем же остановиться. Но все "сижу" на 2008. До этого работал в 6ом и 9ом Максах. Не спорю 2008 довольнотаки глючный. Или всетаки...Более привередлевый. Открывал старые сцены сделанные в 9ом, так там полигонов под 4 000 000. А в 2008 не хочет рэндерить более 1 500 000! Да и следить надо за объектами, текстурами и т.п. С прокси начал работать тоже в 2008 Максе, в старых версиях даже не думал! 2008 нормальный =) На Висте рэндер правда постабильнее чем на ЭксПи. А некоторые сцены рэндерятся тока на Висте.

gexx1980 Сообщение 29/07/2008 20:52 Копия темы
.
А я ТАЩУСЬ от 2008. работаю на нём 15 часов в сутки, а далее он сам рендерит. вобщем включён постоянно. не спорю, за всем приходится следить. Если везде порядок, то все рендериться и не глючит

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"