|
0 Всего найдено: 16
BelKO
Сообщение
16/07/2008 07:12
Копия темы
Вопросик для мэтров ))) . Подскажите, сталкнулся наконец-то с такой штукой, в максе есть анимация...она там медленно врашается....я экспортю это делов в пнг, потом в imageReade обрабатываю....втыкаю во флеш...и он собака быстро крутит эту анимацию, раньше выкручивался уменьшением fps, а тут не выходит, вес флешки ограничен, и кадров больше сделать не могу в масе...как быть? нужно чтобы медленно как и в масе крутилось... ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, спасибо всем!
BelKO
Сообщение
16/07/2008 07:20
Копия темы
. Из ИмэйджРидера, я делаю в jpg мне позволяет макет, шобы весило меньше, ато 40 кадров тяжеловато.....
5angel
Сообщение
16/07/2008 07:24
Копия темы
. Брр, я все равно плохо понимаю. Если кадров меньше, то во флеше тупо вырезать половину кадров?
cleptoman
Сообщение
16/07/2008 07:26
Копия темы
. сопоставь ФПС макса и флэша и почему уменьшение ФПС не решает проблемму?
BelKO
Сообщение
16/07/2008 07:58
Копия темы
. Всё начинает просто дрыгаться, ну 10 кадров в секунду...это не есть хорошо. Просто чтобы сделать всё норм...нужно где-то минимум 18 фпс, и кадров чтобы в максе было больше. 40 кадров, на которых обьект крутиться на 360 градусов, в максе можно поставить с разной скоростью, но при экспорте в кадры!!! КАДРЫ ОНИ И ЕСТЬ КАДРЫ....и вот тут флеш начинает их крутить в зависимости от выставленного фпс....а я меньше 18 не могу поставить.....:((
cleptoman
Сообщение
16/07/2008 08:18
Копия темы
. ну в максе то не сиквенция, а тут просто набор картинок..потому и заморочка можно сделать финт ушами , сгладить немного через твины для каждой картинки, чтоб в альфу уходили
Korri
Сообщение
16/07/2008 09:20
Копия темы
. Попробуйте сделать с помощью AS: задайте таймер. Флешь перейдет на новый кадр по истечении какого-то времени. Со временем поэксперементируйте вот в этой строке: if (current_time-last_time>=100) var time:Date = new Date(); last_time = getTimer(); timer(); stop(); function timer() { _root.onEnterFrame = function() { current_time = getTimer(); if (current_time-last_time>=100) { nextScene(); last_time = current_time; } }; }
BelKO
Сообщение
16/07/2008 09:31
Копия темы
Так правельнее: . var time:Date = new Date(); last_time = getTimer(); timer(); stop(); function timer() { this.onEnterFrame>=100) { nextFrame(); last_time = current_time; } }; }
Korri
Сообщение
16/07/2008 09:36
Копия темы
. За плюс спасибо :) Но в Вашем варианте Вы убрали current_time = getTimer(); if (current_time-last_time>=100) { В этом же весь смысл.
BelKO
Сообщение
16/07/2008 09:43
Копия темы
. Уфффф, сорриии.....не всё скопировал )) var time:Date = new Date(); last_time = getTimer(); timer(); stop(); function timer() { this.onEnterFrame = function() { current_time = getTimer(); if (current_time-last_time>=60) { nextFrame(); last_time = current_time; } }; }
BelKO
Сообщение
16/07/2008 09:53
Копия темы
. Ещё один вопрос интереасный, как програмно сделать, чтобы в мувике, на определенное колличество кадров качество картинок в этом кадре становилось равное N-ому??
Korri
Сообщение
16/07/2008 13:19
Копия темы
0
. Попробуйте использовать свойство _quality() и в качестве значения прописывать в нужном кадре "LOW", "HIGH" или "BEST" |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |