|
0 Всего найдено: 22
creart
Сообщение
23/07/2008 14:32
Копия темы
-1. СберБанк . Пришел в сбербанк получить блиц перевод от клиента. В итоге после 2х часов попытки получить платеж мне сказали, что у них "программа не работает". Тогда я решил идти в другое отделение, но и тут мне сказали, что номер платежа уже зарезервирован, а удалить у них не получается. На вопрос, что мне делать они ответить не смогли они не знают посоветовали прийти завтра. У кого нибудь были подобные проблемы?
ULEY
Сообщение
23/07/2008 14:34
Копия темы
. С этой шарагой лучше не связываться.. Я заметила однажды, Как зимой кусты сирени Расцвели, как будто в мае – Ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет?
Fla_PS
Сообщение
23/07/2008 14:35
Копия темы
. постоянно получаю Блиц в одном и том же банке. от 10 мин до нескольких часов. Виснет у них программа, ну а что вы хотели если у программистов нашем СБ з/п 7000р :) так и работают. Но мне несколько проще, все знакомые, прихожу, отдал им документы, через 2-3 часа пришел все готово. Так что завтра идите в то же отделение СБ, получите.
natsa
Сообщение
23/07/2008 14:37
Копия темы
. ага. тоже самое. сегодня. правда, не 2 часа, а 30 минут эта старая клуша пыталась найти общий язык с компом. ужос.
bat
Сообщение
23/07/2008 14:38
Копия темы
. Обратитесь к тому, кто переводил чтобы перевели еще раз. У меня один раз было так, что прога сначала висла, потом сказали что нет такого платежа, потом, что платеж из такого города с таким номером не может быть...В итоге заказчик пошел разбираться, оказалось у них там ошибка какая-то в Сбербанке случилась.
csky
Сообщение
23/07/2008 14:42
Копия темы
. В банки вообще кашелок часто всяких садят. В промсервисбанке мне 2 раза перевод нала на карту неправильно делали. Звонили мне и спрашивали, куда вписывать номер счета...До этого 2 раза мимо...
creart
Сообщение
23/07/2008 14:45
Копия темы
. там оператор девушка симпатичная сидела, даже ругаться не было желания =)
csky
Сообщение
23/07/2008 14:46
Копия темы
. Ну бывает и так, что когда все дети стоял за умом в очереди, некоторые стояли за красотой =)
Fla_PS
Сообщение
23/07/2008 14:46
Копия темы
. Ну тем более, откуда у неё время еще и комп изучать :)
Born
Сообщение
23/07/2008 14:48
Копия темы
. сделать ничего нельзя, жаловаться наверх бесполезно, т.е. отвечают ну вы сами понимаете.. ну накажем мы ее.. она положит сразу заявление и завтра в другом банке. найти руководство именно этого отделения, попробовать уговорить включить программу еще раз как-то так, ну или просто ждать следующего дня
creart
Сообщение
23/07/2008 14:49
Копия темы
. да не собираюсь я ни на кого жаловаться, я думаю, что оператор тут не виновата) тут виноват сервис банка прежде всего.
Dgeckie
Сообщение
23/07/2008 14:50
Копия темы
. блиц сакс есть "контакт", "мигом", "близко", "western union" всегда получаю по контакту максимум 10 минут задерживаюсь в банке
TweeKane
Сообщение
23/07/2008 15:02
Копия темы
. Мне однажды делали перевод с канады в поле name написали Artem Bolshkov. В банке были две проблемы: 1. У меня в паспорте написано Большаков Артём (то есть кириллицей а не латиницей) 2. У нас поле neme разобрали на имя и фамилию. Естественно фамилия Artem, а имя Bolshakov. Это еще больше противоречит моему паспорту. В итоге заказчику пришлось ехать в другой город исправлять имя. Здесь еле убедил что я и есть Bolshekov Artem.. Вот такие дела..
Fla_PS
Сообщение
23/07/2008 15:06
Копия темы
0
. Гы :) А все таки связи рулят Я вестерн на почте получаю заполнив сам бланк дома, и никто ни разу не проверил что там, что диктую то и набирают в программе, реально нужен только код перевода (правда у нас на почте они кроме меня никому на англ. раскладке не набирают и я им буквы показываю :) ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |