|
0 Всего найдено: 28
Redjuice
Сообщение
25/07/2008 05:48
Копия темы
долбоденьги опять меня подставили( помогиииите . проклятые яды. все, больше ни за что не возьму ими оплату. в саппорт написала, но мне вообще прямо срочно надо, может, у кого было такое платежный пароль при попытке сделать перевод не подходит: *Вы ввели неправильный пароль! Авторизоваться не удалось.* а пароль точно правильный. я даже меняла его уже 2 раза. что самое интересное, он же вполне себе подходит для просмотра истории операций, а для перевода — не тот, видите ли. капслока не было точно. аналогичные эффекты и в ИЕ 6.0 и в Опере 9.25 помогиииите( упд! получилось. вот просто взяло и получилось, ничего не делала, просто времени немного прошло. чудеса да и только! а сколько нервов съело. все, байкот ядам.
Lesnoy_chelovek
Сообщение
25/07/2008 05:54
Копия темы
. А почему в службу технической поддержки Яндекса не пишете?
che_poklyak
Сообщение
25/07/2008 05:56
Копия темы
. там как раз разные пароли тот, что для общего входа почта, просмотр операций тех же и второй пароль непосредственно для каких-то действий с деньгами.
Flash
Сообщение
25/07/2008 05:57
Копия темы
. для просмотр истории операций нужен именно платежный пароль
Redjuice
Сообщение
25/07/2008 05:59
Копия темы
. я знаю. платежный. но он подходя для просмотря операций не подходит для перевода%) вообще маразм. в прошлый раз хоть на этот момент пустая страница вылетала и было дело в настройках безопасности. но тут в двух браузерах такой беспредел, не знаю, на что думать. вот у меня всего два случая общения были с ядами и оба такие( больше нини(
Flash
Сообщение
25/07/2008 06:00
Копия темы
. может быть было 3 неправильных ввода платежного пароля и счет заблокировался?
che_poklyak
Сообщение
25/07/2008 06:01
Копия темы
. проверила да, точно. требует второй пароль. извиняюсь. ) тогда только ждать ответ от службы поддержки.
Redjuice
Сообщение
25/07/2008 06:01
Копия темы
. а там такое есть? ничего такого не выскакивало, все время это *Вы ввели неправильный пароль! Авторизоваться не удалось.*
Flash
Сообщение
25/07/2008 06:03
Копия темы
. да, есть, я правда не помню 3 попытки дается или больше.
ASSM
Сообщение
25/07/2008 06:08
Копия темы
. Надо ставить Яндекс.Кошелек. У меня с ним никогда не было таких траблов. Да и пароль там один при входе.
Flash
Сообщение
25/07/2008 06:10
Копия темы
. при регистрации еще кодовое число(или как то так, не помню как называется точно) регистрировался, который и нужно использовать для восстановления платежного пароля.
Redjuice
Сообщение
25/07/2008 06:11
Копия темы
. я это делала. таким образом его можно поменять, а вот новый точно так же не подходит:(
Flash
Сообщение
25/07/2008 06:14
Копия темы
. help.yandex.ru/passport/?.. новый не подходит? Чудеса...
Redjuice
Сообщение
25/07/2008 06:23
Копия темы
. >Вы можете пользоваться более удобной для вас версией, но помните, что с помощью программы нельзя получить доступ к Яндекс.Кошельку, а с помощью веб-интерфейса — к Интернет.Кошельку. Нужно выбрать что-то одно или завести два разных Кошелька, независимых друг от друга. это значит сто если я его сейчас поставлю, мне создадут просто новый счет какой-то и я так и не смогу воспользоваться тем? брр.
Flash
Сообщение
25/07/2008 06:25
Копия темы
. в общем будем надеяться, что суппорт исправят и помогут
CSR
Сообщение
25/07/2008 08:17
Копия темы
. Забей на ЯДы, это зло. У меня три счета слетели по вине их тупой системы и тупого саппотра. Убить готов их был. Создаю новый кошель через прогу на компе, ввожу пароль, повторяю, всё нормально, логинюсь, провнеряю, выхожу. На следующий день запускаю пишет пароль неверный. Проверил раскладку/кэпс, ввёл ещё раз, та же история... Забил. Создал новый, пароль сделал только из циферок, чтоб уж наверняка)) Вроде всё работало нормально... Потом мне чисто случайно пришлось снести винду. Поставил новую, вебмани восстановил (благо там всё просто, пароль вводишь, e-num подтверждаешь и всё). Устанавливаю ЯД.Кошелек, жму Далее, но ловлю себя, что он меня не просит ввести старый ID, а хочет новый зарегать. Отменяю, запускаю заново та же трабла. Пишу саппортам, они говорят типа восстановить счет нельзя, чтобы забрать деньги, вам надо подъехать к нам в московский офис, подписать кучу договоров и т.п... Естественно, дальше ничего я делать не стал, хорошо хоть денег там мало оставалось на том счете... Теперь я окончательно завязал с ЯДами, использую только WM. Так банально и тупо потерять доступ к счету это бред...
Redjuice
Сообщение
25/07/2008 08:34
Копия темы
. да уж( ужас. не, все, я в завязке. но объяснения все же требую от них. ибо оправдываться ужасно не люблю, а сбой был, я так понимаю, именно у них.
CSR
Сообщение
25/07/2008 08:37
Копия темы
. Ну если они даже признают это, максимум что они скажут: "Извините, у нас были временные неполадки, но сейчас всё исправлено и Вы снова сможете приступить к работе с кошельком"... Некоторые заказчики почему-то не любят WM, очень просят меня завести ЯД.Кошель. Я таких сразу полылаю... В обменник)
Redjuice
Сообщение
25/07/2008 09:07
Копия темы
0
. да, я тоже стараюсь, ведь у меня еще ни разу не было так, чтоб раз — и воспользовался ядом без проблем. тут не вышло, или так типа или никак) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |