Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 41
Maremoto Сообщение 26/07/2008 08:39 Копия темы
Описание логотипов . У всех возникают проблемы с этим или только у бездарей как я?
У меня пропало желание описывать абстрактные формы и знаки еще в самом начале своей деятельности. Дело в том, что их кто-то будет читать... а ведь большенство описаний похоже на бред.
anjaa Сообщение 26/07/2008 08:54 Копия темы
.
Может, имеет смысл в описании ТЗ цитировать? Если оно, конечно, внятное было. :)

IgorM Сообщение 26/07/2008 08:56 Копия темы
.
я писал такие, действительно пришлось чуть ли не от балды что-то придумывать:)

dimiart Сообщение 26/07/2008 08:57 Копия темы
.
А меж тем грамотное изложение содержания логотипа,подчас оказывает на заказчика едва ли не большее впечатление,чем грамотная подача

dimiart Сообщение 26/07/2008 08:57 Копия темы
.
а логотипы тоже от балды рисовали?

IgorM Сообщение 26/07/2008 08:58 Копия темы
.
да

IgorM Сообщение 26/07/2008 09:00 Копия темы
.
вначале смотрят на лого, потому что во всех рекламных материалах он без описания:)

siones Сообщение 26/07/2008 09:00 Копия темы
.
а как же вы его разрабатывали
сначало нужно создать идею, придумать смысл, а потом уже и разрабатывать логотип
если лого таков что к нему сложно придумать адекватное описание, значит этот лого либо гениален либо гавно.

upd: портфель неплохой ;)

dimiart Сообщение 26/07/2008 09:02 Копия темы
.
неизощренный ум может не схавать....а когда идет описание происходит одуплеж....О!Действительно!Забираю...

dimiart Сообщение 26/07/2008 09:02 Копия темы
.
+1

Volshebniza Сообщение 26/07/2008 09:06 Копия темы
.
поддерживаю. да здравствуют хорошие копирайтеры!

geisha Сообщение 26/07/2008 09:07 Копия темы
.
мы здеся :)))

art_designer Сообщение 26/07/2008 09:08 Копия темы
.
ну не знаю. Мне наоборот нравится писать))

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:08 Копия темы
.
вы абсолютно правы. если логотип невозможно описать, то он – говно.
правда описать можно что угодно.
иногда логотип строится не по уму, а исходя из ощущения. форма там, цвет и все такое. и постепенно выстраивается то самое неописуемое говно:)

dimiart Сообщение 26/07/2008 09:09 Копия темы
.
именно)

IgorM Сообщение 26/07/2008 09:12 Копия темы
.
на хороший логотип я действительно писал в свое удовольствие, просто не всегда легко делать описания(особенно поначалу)

siones Сообщение 26/07/2008 09:14 Копия темы
.
>правда описать можно что угодно
но это не работа, это кидалово – принцип – "нарисовали, а теперь нужно придумать этому название и что это вообще значит"
а формы и цвет уже все расписаны, все они уже имеют свою оценку и предназначения, о них можно почитать в спец. справочниках, книгах, также и о формах, динамики, направлении

siones Сообщение 26/07/2008 09:18 Копия темы
.
такого в принципе не должно быть,
нужна поставленная задача она же и является потом описанием

rucopyright Сообщение 26/07/2008 09:20 Копия темы
.
Ну логотип же что-то должен в себе нести, какой-то смысл. Вот этот смысл и надо грамотно изложить.

Нанимайте копирайтеров, это практикуется.

IgorM Сообщение 26/07/2008 09:21 Копия темы
.
посталенная задача:создать хороший, унаваемый логотип
описание:был создан хороший, унаваемый логотип
нет
описание должно описывать внешний вид лого и его идею, а так же связь между ними

rucopyright Сообщение 26/07/2008 09:21 Копия темы
.
караулила, да?)

vivalavida Сообщение 26/07/2008 09:21 Копия темы
.
согласен, но особенно важным может стать описание каких-то деталей и эффектных находок, которые сразу не видны или вообще не видны, но будут играть свою роль при контакте людей с лого

siones Сообщение 26/07/2008 09:22 Копия темы
.
"создать хороший, унаваемый логотип" – это не задача это назваться от....сь и идите делайте.
было бы удивительно слышать – "сделать плохой и неузнаваемый логотип"

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:23 Копия темы
.
вот оно!
мне просто трудно грамотно изложить мысль)

IgorM Сообщение 26/07/2008 09:24 Копия темы
.
очень часто именно такие задачи и ставятся=)

IgorM Сообщение 26/07/2008 09:24 Копия темы
.
а что за лого?
давай помогу

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:24 Копия темы
.
большенство ТЗ так и пишутся:(

anjaa Сообщение 26/07/2008 09:26 Копия темы
.
Это была очень плохо поставленная задача :).

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:26 Копия темы
.
Вы можете читать мои мысли?))
Я думаю, нужно самому справляться с подобной задачей.

IgorM Сообщение 26/07/2008 09:27 Копия темы
.
просто покажи значек, интересно:))

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:28 Копия темы
.
Я не показываю работы, пока не узнаю мнения заказчика)

IgorM Сообщение 26/07/2008 09:30 Копия темы
.
правильно, тогда по..й на критику будет=)
покажешь потом?

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:33 Копия темы
.
ок

siones Сообщение 26/07/2008 09:33 Копия темы
.
поэтому всем своим дизам и манагерам я всегда говорю – "проблему нужно решать на корню, а не потом в дедлайн сидеть в ужасе и изобретать велосипед" :)
попытаться грамотно разговорить заказчика (хотя чаще всего вы ничего вменяемого не получите от него)
лучше предложить ему варианты идей (сопроводив их красивыми речами)
ещё успех хорошей работы – это клиент-менеджерские навыки если их нет, то всегда будет сложно

siones Сообщение 26/07/2008 09:36 Копия темы
.
вот оно, одно из правильных решений
если не получаеться написать обратиться лучше к копирайтеру,
если не умеешь вести переговоры лучше обратись к менеджеру профессионалу

urag Сообщение 26/07/2008 09:46 Копия темы
.
Это называется «Впаривать работу» и относится это не только к логотипам.))

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:46 Копия темы
.
почему впаривать?)

urag Сообщение 26/07/2008 09:52 Копия темы
.
Потому что если визуальная форма не несет в себе коммуникативного свойства, то она требует пояснений.)

Maremoto Сообщение 26/07/2008 09:54 Копия темы
.
Звучит отлично!:))

urag Сообщение 26/07/2008 09:57 Копия темы
.
в простонародии, если не ясно шо это за загогулина, то нужно ее описать, иначе не получишь бабла.))

Redroom Сообщение 26/07/2008 10:34 Копия темы
.
1. Маркетинга нет.
2. Продажа любого продукта: 20% работы, 80% – убеждение клиента, что твой – как никакой другой.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"