![]() |
0 Всего найдено: 41
Maremoto
Сообщение
26/07/2008 08:39
Копия темы
Описание логотипов . У всех возникают проблемы с этим или только у бездарей как я? У меня пропало желание описывать абстрактные формы и знаки еще в самом начале своей деятельности. Дело в том, что их кто-то будет читать... а ведь большенство описаний похоже на бред.
anjaa
Сообщение
26/07/2008 08:54
Копия темы
. Может, имеет смысл в описании ТЗ цитировать? Если оно, конечно, внятное было. :)
IgorM
Сообщение
26/07/2008 08:56
Копия темы
. я писал такие, действительно пришлось чуть ли не от балды что-то придумывать:)
dimiart
Сообщение
26/07/2008 08:57
Копия темы
. А меж тем грамотное изложение содержания логотипа,подчас оказывает на заказчика едва ли не большее впечатление,чем грамотная подача
IgorM
Сообщение
26/07/2008 09:00
Копия темы
. вначале смотрят на лого, потому что во всех рекламных материалах он без описания:)
siones
Сообщение
26/07/2008 09:00
Копия темы
. а как же вы его разрабатывали сначало нужно создать идею, придумать смысл, а потом уже и разрабатывать логотип если лого таков что к нему сложно придумать адекватное описание, значит этот лого либо гениален либо гавно. upd: портфель неплохой ;)
dimiart
Сообщение
26/07/2008 09:02
Копия темы
. неизощренный ум может не схавать....а когда идет описание происходит одуплеж....О!Действительно!Забираю...
Volshebniza
Сообщение
26/07/2008 09:06
Копия темы
. поддерживаю. да здравствуют хорошие копирайтеры!
Maremoto
Сообщение
26/07/2008 09:08
Копия темы
. вы абсолютно правы. если логотип невозможно описать, то он говно. правда описать можно что угодно. иногда логотип строится не по уму, а исходя из ощущения. форма там, цвет и все такое. и постепенно выстраивается то самое неописуемое говно:)
IgorM
Сообщение
26/07/2008 09:12
Копия темы
. на хороший логотип я действительно писал в свое удовольствие, просто не всегда легко делать описания(особенно поначалу)
siones
Сообщение
26/07/2008 09:14
Копия темы
. >правда описать можно что угодно но это не работа, это кидалово принцип "нарисовали, а теперь нужно придумать этому название и что это вообще значит" а формы и цвет уже все расписаны, все они уже имеют свою оценку и предназначения, о них можно почитать в спец. справочниках, книгах, также и о формах, динамики, направлении
siones
Сообщение
26/07/2008 09:18
Копия темы
. такого в принципе не должно быть, нужна поставленная задача она же и является потом описанием
rucopyright
Сообщение
26/07/2008 09:20
Копия темы
. Ну логотип же что-то должен в себе нести, какой-то смысл. Вот этот смысл и надо грамотно изложить. Нанимайте копирайтеров, это практикуется.
IgorM
Сообщение
26/07/2008 09:21
Копия темы
. посталенная задача:создать хороший, унаваемый логотип описание:был создан хороший, унаваемый логотип нет описание должно описывать внешний вид лого и его идею, а так же связь между ними
vivalavida
Сообщение
26/07/2008 09:21
Копия темы
. согласен, но особенно важным может стать описание каких-то деталей и эффектных находок, которые сразу не видны или вообще не видны, но будут играть свою роль при контакте людей с лого
siones
Сообщение
26/07/2008 09:22
Копия темы
. "создать хороший, унаваемый логотип" это не задача это назваться от....сь и идите делайте. было бы удивительно слышать "сделать плохой и неузнаваемый логотип"
Maremoto
Сообщение
26/07/2008 09:26
Копия темы
. Вы можете читать мои мысли?)) Я думаю, нужно самому справляться с подобной задачей.
Maremoto
Сообщение
26/07/2008 09:28
Копия темы
. Я не показываю работы, пока не узнаю мнения заказчика)
IgorM
Сообщение
26/07/2008 09:30
Копия темы
. правильно, тогда по..й на критику будет=) покажешь потом?
siones
Сообщение
26/07/2008 09:33
Копия темы
. поэтому всем своим дизам и манагерам я всегда говорю "проблему нужно решать на корню, а не потом в дедлайн сидеть в ужасе и изобретать велосипед" :) попытаться грамотно разговорить заказчика (хотя чаще всего вы ничего вменяемого не получите от него) лучше предложить ему варианты идей (сопроводив их красивыми речами) ещё успех хорошей работы это клиент-менеджерские навыки если их нет, то всегда будет сложно
siones
Сообщение
26/07/2008 09:36
Копия темы
. вот оно, одно из правильных решений если не получаеться написать обратиться лучше к копирайтеру, если не умеешь вести переговоры лучше обратись к менеджеру профессионалу
urag
Сообщение
26/07/2008 09:46
Копия темы
. Это называется «Впаривать работу» и относится это не только к логотипам.))
urag
Сообщение
26/07/2008 09:52
Копия темы
. Потому что если визуальная форма не несет в себе коммуникативного свойства, то она требует пояснений.)
urag
Сообщение
26/07/2008 09:57
Копия темы
. в простонародии, если не ясно шо это за загогулина, то нужно ее описать, иначе не получишь бабла.))
Redroom
Сообщение
26/07/2008 10:34
Копия темы
0
. 1. Маркетинга нет. 2. Продажа любого продукта: 20% работы, 80% убеждение клиента, что твой как никакой другой. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |