|
0 Всего найдено: 29
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 08:33
Копия темы
Как почистить сцену в 3D Max? . Т.Е. очистить накопив-ся мусор типо кэш или еще что-нибудь там, н-р в Maya это возможно и помогает.
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 09:04
Копия темы
. перезапустить не выйдет, там все равно всякий мусор остается
Picasso
Сообщение
13/08/2008 09:09
Копия темы
. прога специальная RAM cleaner или как-то так, перезапустил, заклинил и усе
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 09:12
Копия темы
. так с оперативкой все уже давно знают эти трюки, в максе в самой сцене должен оставаться мусор кот-й появляется от различ-х операций, booleana н-р
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 09:23
Копия темы
. я просто начинал с майки, там при применении этой функции сразу чувствуется результат, особенно после всяких лофтов, булинов и тд
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 09:34
Копия темы
. н-р иногда вылетает при рендере из-за матов, или когда объект не правильно замоделен....
Ozra
Сообщение
13/08/2008 09:36
Копия темы
. для геометрии есть модификатор STL Chek, а вот маты эт смотря какой рендер юзаешь)
Ozra
Сообщение
13/08/2008 09:48
Копия темы
. а с реем пока не завалится не узнаешь))) динамик мемори в помощь
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 09:56
Копия темы
. это встроенный модификатор в максе --------- А ГДЕ?
Yu-V
Сообщение
13/08/2008 10:20
Копия темы
. Да никак. За геометрией следить надо изначально. Перед финальным рендером заколлапсить стек так, чтоб не побились инстансы хотя я и это делаю нечасто. Некоторые целиком все конвертируют в Editable Mesh что, применительно к Mental Ray, нецелесообразно. Еще можно почистить материалы в редакторе м-лов запустить Instance Duplicate Map и Clean Multy Material.
Loik
Сообщение
13/08/2008 10:43
Копия темы
. + 1 который раз на работе подсовывают сцену замусоренную до "немогу", с кривыми моделями по 200к поликов никому не нужных, по всей сцене неиспользуемые модели ("а что, он же за стенкой, его не видно") ошметки других моделей и пр. порядок в сцене залог спокойной работы...
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 11:08
Копия темы
. дада у меня такая же фигня!!! сцены дают по 100-150 мб, а после моей чистки весят они где-то 25мб, столько всякой гадости, после нажатия Unhide All все подвисает и появляются объекты, которые создавали, скрывали и соответственно забывали, вооот.......
freedemon
Сообщение
13/08/2008 11:26
Копия темы
. Ну от скрытых моделей и разбросаных по сцене избавляться только руками, а чтоб убрать некоторые непонятно откуда взявшиеся баги в геометрии сложных моделей я юзаю 2 способа select all на уровне элементов, подом перейти на уровень вершин и нажать dell, и второй приаттачить к модели заново созданный куб и удалить его на уровне полигонов очень часто спасают)
kazmin_a
Сообщение
13/08/2008 12:04
Копия темы
. хм....интересно, не буду удалять этот блог, буду использовать как пособие.....
Yu-V
Сообщение
13/08/2008 13:13
Копия темы
0
. Так выдели нужные объекты в отдельный слой, остальные грохни. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |