Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
kazmin_a Сообщение 13/08/2008 08:33 Копия темы
Как почистить сцену в 3D Max? . Т.Е. очистить накопив-ся мусор типо кэш или еще что-нибудь там, н-р в Maya это возможно и помогает.
SAndr Сообщение 13/08/2008 08:38 Копия темы
.
тоже интересно

Picasso Сообщение 13/08/2008 08:58 Копия темы
.
перезапустить

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:04 Копия темы
.
перезапустить не выйдет, там все равно всякий мусор остается

Picasso Сообщение 13/08/2008 09:09 Копия темы
.
прога специальная RAM cleaner или как-то так, перезапустил, заклинил и усе

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:12 Копия темы
.
так с оперативкой все уже давно знают эти трюки, в максе в самой сцене должен оставаться мусор кот-й появляется от различ-х операций, booleana н-р

Picasso Сообщение 13/08/2008 09:17 Копия темы
.
Хм...незадумывалсо

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:23 Копия темы
.
я просто начинал с майки, там при применении этой функции сразу чувствуется результат, особенно после всяких лофтов, булинов и тд

Fenteal Сообщение 13/08/2008 09:26 Копия темы
.
Начинали? Продолжайте :)

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:28 Копия темы
.
а как найти ошибку в геометрии или в материалах?

Ozra Сообщение 13/08/2008 09:32 Копия темы
.
что ты понимаешь под ошибкой?

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:34 Копия темы
.
н-р иногда вылетает при рендере из-за матов, или когда объект не правильно замоделен....

Ozra Сообщение 13/08/2008 09:36 Копия темы
.
для геометрии есть модификатор STL Chek, а вот маты эт смотря какой рендер юзаешь)

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:42 Копия темы
.
ви-рей, а можно эту прогу для геометрии?

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:45 Копия темы
.
в Майке это так наз-ся
Edit => Clear History

Ozra Сообщение 13/08/2008 09:46 Копия темы
.
это встроенный модификатор в максе

Ozra Сообщение 13/08/2008 09:48 Копия темы
.
а с реем пока не завалится не узнаешь)))
динамик мемори в помощь

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 09:56 Копия темы
.
это встроенный модификатор в максе --------- А ГДЕ?

Ozra Сообщение 13/08/2008 10:03 Копия темы
.
в Modifier List, прверяет "правильность" геометрии

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 10:05 Копия темы
.
ну как он наз-ся то?

Ozra Сообщение 13/08/2008 10:07 Копия темы
.
STL Check )))

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 10:16 Копия темы
.
хехе! извиняюсь!!!

Yu-V Сообщение 13/08/2008 10:20 Копия темы
.
Да никак. За геометрией следить надо изначально. Перед финальным рендером – заколлапсить стек так, чтоб не побились инстансы – хотя я и это делаю нечасто. Некоторые целиком все конвертируют в Editable Mesh – что, применительно к Mental Ray, нецелесообразно.
Еще можно почистить материалы – в редакторе м-лов запустить Instance Duplicate Map и Clean Multy Material.

Loik Сообщение 13/08/2008 10:43 Копия темы
.
+ 1
который раз на работе подсовывают сцену замусоренную до "немогу", с кривыми моделями по 200к поликов никому не нужных, по всей сцене неиспользуемые модели ("а что, он же за стенкой, его не видно") ошметки других моделей и пр.

порядок в сцене – залог спокойной работы...

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 11:08 Копия темы
.
дада у меня такая же фигня!!! сцены дают по 100-150 мб, а после моей чистки весят они где-то 25мб, столько всякой гадости, после нажатия Unhide All все подвисает и появляются объекты, которые создавали, скрывали и соответственно забывали, вооот.......

freedemon Сообщение 13/08/2008 11:26 Копия темы
.
Ну от скрытых моделей и разбросаных по сцене избавляться только руками, а чтоб убрать некоторые непонятно откуда взявшиеся баги в геометрии сложных моделей я юзаю 2 способа – select all на уровне элементов, подом перейти на уровень вершин и нажать dell, и второй – приаттачить к модели заново созданный куб и удалить его на уровне полигонов – очень часто спасают)

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 12:04 Копия темы
.
хм....интересно, не буду удалять этот блог, буду использовать как пособие.....

Yu-V Сообщение 13/08/2008 13:13 Копия темы
.
Так выдели нужные объекты в отдельный слой, остальные – грохни.

kazmin_a Сообщение 13/08/2008 13:23 Копия темы
.
да понятно все это..........

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"