|
0 Всего найдено: 26
Fenrir
Сообщение
22/08/2008 11:23
Копия темы
я фигею... . Был 2 недели в России. Получил заказ. Предоплаты не брал, ибо эта часть проекта довольно мелкая, да и вебмани глючили. Сроки оговорены не были, сделал за 2 дня. Утвердили. Спрашиваю, куда выслать исходники. 19-го днём получаю ответ "попозже дам доступ на фтп". Прождал целый день, на следующее утро надо было уезжать. Залил всё на флэшку, чтобы скинуть уже дома. В поезде ехал 2-е суток. Сегодня залезаю в инет, получаю мессагу: "Весьма сожалею, однако мы решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с вами. Вы находитесь уже почти 3-е суток в оффлайне. Мы не можем позволить себе тратить столько времени. Весьма сожалею, что наше плодотворное сотрудничество не состоялось. Ничего никуда заливать не надо, разумеется".
Fenrir
Сообщение
22/08/2008 11:28
Копия темы
. Да блин, просто первый раз со мной такая фигня. Т.е. всё было отлично, а тут меня обвиняют в том, что я сорвал сроки, учитывая то, что всё было сделано, и я ждал только доступа к эфтипишнику. сижу и нервно курю щас... ))
Artis-Art
Сообщение
22/08/2008 11:29
Копия темы
. Надо было чётко и недвусмысленно дать понять клиенту, что вы 2 суток будете в дороге (недоступны).
raznomir
Сообщение
22/08/2008 11:33
Копия темы
. Вообще-то то, что Вы в оффлайне ничего не значит (это они себе надумали такую причину) ведь есть телефон, е-мейл, личная почта на сайте и.т.п... Короче это всего лишь один из вариантов кидка, когда вот заказчик обещает купить кило колбасы, под это дело съедает кусок и сруливает с магазина под любым удобным предлогом... ------- В роли куска колбасы утвержденный макет...
Sweethelen
Сообщение
22/08/2008 11:33
Копия темы
. Да, заказчиков нужно всегда предупреждать о таком!
Fenrir
Сообщение
22/08/2008 11:34
Копия темы
. Да в том-то и дело, что я ожидал доступа к серваку в тот же день. Мне и в голову не приходило говорить о поездке, учитывая то, что сроки оговорены не были.
Artis-Art
Сообщение
22/08/2008 11:37
Копия темы
. Удивляюсь, а как вы вообще работаете без оговаривания сроков?
raznomir
Сообщение
22/08/2008 11:37
Копия темы
. Отрисуют за треть цены... Надо смотреть корень: им такое выгодно, а Вы пострадали (потеря времени и сил, испорченное настроение) классический состав преступления...
murmyska
Сообщение
22/08/2008 11:38
Копия темы
. если были уверены в дальнейшей оплате, то ожно было залить на яндекс диск и дать ссылку, а на архив установить пароль. Пароль дать после оплаты например, если предоплаты не было.
Fenrir
Сообщение
22/08/2008 11:39
Копия темы
. Забодаются отрисовывать :) Да нет, я всё-таки надеюсь, что одумаются учитывая то, что и я, конечно, виноват, не сказав о поездке...
raznomir
Сообщение
22/08/2008 11:47
Копия темы
ЧТО ЗНАЧИТ ВИНОВАТ ?!!! . Вот не надо ! Если ситуация описана без искажений я бы с такими заказчиками дальше работал только по 100% предоплате и утвержденному ТЗ...
CUBALIBRE
Сообщение
22/08/2008 11:52
Копия темы
. ну вот такие меня всегда поражают.. только вот закончила проект. написали предложение.я сделала набросок. выслала..пришли корректировки небольшие..я задала пару дополнительных вопросов тишина. неделя тишина..две тишина..я уже другие заказы взяла,сижу работаю..приходит письмо ой а у меня был отпуск,и вот я узнал что с вами никто не связывался..так что теперь давайте срочно,трубы горят, и как вы вообще целых 5 дней иллюстрацию доделываете с вами так никто не будет работать... ну афигеть карочи)
DreamSurfer
Сообщение
22/08/2008 11:55
Копия темы
. Вы не предупредили о том, что уезжаете и буде несколько дней в офф-лайн? Если не предупредили, то к заказчику никаких претензий.
Fenrir
Сообщение
22/08/2008 11:55
Копия темы
. не предупредил. но я прождал весь день в ожидании доступа к фтп. он пришёл только на следующий день вечером.
DreamSurfer
Сообщение
22/08/2008 12:01
Копия темы
Заказчик поступил корректно . в таком случае, у вас может быть одна претензия к закачику не дал доступ к фтп в тот день, в который он должен был это сделать. Но эта претензия не о чем. а вот то, что вы "исчезли" на несколько дней серъезная причина для разрыва с вами отношений, так как причина исчезновения неуважительная. В следующий раз будете предусмотрительнее.
REDO
Сообщение
22/08/2008 12:18
Копия темы
. Если вы были в пути в будние дни, то клиент прав. Нужно предупреждать.
Naffa
Сообщение
22/08/2008 14:02
Копия темы
0
Хм... так они пытались с вами связаться-то??? . И каким образом? Должны быть письма, месседжи в аське. Было? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |