![]() |
0 Всего найдено: 27
FIXXER
Сообщение
25/08/2008 19:02
Копия темы
Я установил MAYA . Запустил, и что дальше-то? Как-то тут странно все...
STGdesign
Сообщение
25/08/2008 19:04
Копия темы
. первое что я сделал запустив майю это почти сразу ее закрыл....:)
FIXXER
Сообщение
25/08/2008 19:08
Копия темы
. Нееее.... я тоже закрывал раньше, но теперь глюки макса достали окончательно.
FIXXER
Сообщение
25/08/2008 19:19
Копия темы
. Я тут все окошки поназакрывал, а как открыть обратно не знаю )) как первоклассник )))
Yu-V
Сообщение
25/08/2008 19:21
Копия темы
. Слухи о глюкавости Макса вот уже лет пять как несколько преувеличены ))) И рентабельно ли пересаживаться на Майю? Ведь любое ПО требует времени на освоение.
FIXXER
Сообщение
25/08/2008 19:25
Копия темы
. Просто я смотрю как новички в майе за десять минут анимируют гиганское море, плантации деревьев, и персонажей со скиннингом, так в максе все это сделать замудохаешься...
Picasso
Сообщение
25/08/2008 19:36
Копия темы
. ))) да ну чушь за 10-ть минут...да еще и новички, в рот мне штангенциркуль
FIXXER
Сообщение
25/08/2008 19:42
Копия темы
. Ну во всяком случае так выглядело ) Там почти все встроено в программу, что в максе нужно подключать плагинами
Yar
Сообщение
25/08/2008 19:55
Копия темы
. мнение ошибочное, как раз скриптами и сильна Майа, есть мнение что это не программа а среда для разработки, соответственно нет ограничений для кастомизации, к примеру в 7 Майе я практически не пользовался дефолтными инструментами, практически полностью заменив на скрипты написанные сторонними разработчиками. и сам тож не гнушался чо нить насриптовать. в 2008 пока работаю дефолтными, к сожалению систему скриптования сильно поменяли и огромный багаж скриптов написанных без малого за 10 лет остался за бортом. Политика Автодеска, все включено, ничего на долю сторонних разработчиков, они таким макаром уже угробили когда-то революционный и новаторский проект под названием 3дсмакс, теперь до майи добрались.
freedemon
Сообщение
26/08/2008 06:08
Копия темы
. Извечный спор что же лучше майя или макс! майя замечательная программа, как и макс. То, в чем кто-то лучше умеет работать то и лучше))) Я одно время поддерживал мнение что в майке труднее с полигональным моделирование, но когда плотно разобрался оказалось что все просто замечательно. А новичкам майя нравится из-за огромного количества пресетов в ней)))
open-studio
Сообщение
26/08/2008 12:34
Копия темы
. Вначале мне тож все показалось странно. примерно 20 мин искал заветные кнопочки перемещения, вращения и рескайла.. Залез в Хелп, сразу все сообразил.. Вот и совет, начинай с хелпа. А еще лучше видеоуроки покачай. P.S. Самое сложное, это изучать Мая после Макса. Эти программы сделаны совершенно наоборот, как Винда с Макосом.
open-studio
Сообщение
26/08/2008 12:39
Копия темы
0
. Майя это и есть среда разработки. Сама программа написана на своем же коде. И все действия мышки это упрощенные интерфейсом команды. В умелых руках Майя это безграничная среда моделирования. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |