![]() |
0 Всего найдено: 51
russotursto
Сообщение
02/09/2008 15:40
Копия темы
всем привет . почему на стандартные или простые объекты в 3дмаксе текстуры с reflect или refract'ами ложатся как-то коряво? ни хдр отражений нормально, ни бликов на металле грубо говоря так: справа тот же бокс тока с meshsmooth
alt3d
Сообщение
02/09/2008 15:59
Копия темы
. патаму что гладиолус. просто для отражения "нужны" грани.. чем больше преломлений формы тем "интересней" отражения
russotursto
Сообщение
02/09/2008 16:00
Копия темы
. а если объект простой и грани не нужны? есть какой-то способ?
Jarl
Сообщение
02/09/2008 16:02
Копия темы
. комрад, это же физика... если нужно усложнить рефлект, рисуй его карту вручную или загрузи нужную текстуру в соответствующий слот в материале
Picasso
Сообщение
02/09/2008 16:07
Копия темы
. Если просто то нужно карта отражений качественней это максимум что мне думается. Вообще люди правы объект должен иметь как миниму хотябы какие-то фаски чтоб создавать блики и т.д. и прочие прелести. И кстати ты вирей юзаешь или скаем пытаешся?
russotursto
Сообщение
02/09/2008 16:12
Копия темы
. вирей не знаю, зеркало отражает независимо от того есть ли у него грани или нет или хром вопрос был почему сама программа по-разному расчитывает один материал на разных объектах и как добиться нормальных отражений на объекте с простой геометрией и без граней
russotursto
Сообщение
02/09/2008 16:14
Копия темы
. точнее не столько почему, сколько как добиться )
Picasso
Сообщение
02/09/2008 16:46
Копия темы
. не материал один и тотже, все норм, штука в другом кубик с 4-рьмя идеально острыми гранями расчитается конечно не так ярко как скажем тот же Chamfer Box... ктомуже юзая рефракт и рефлект рейтрейсовые... хз я им недоверяю =) Уот вирей, все как увитдишь номано =) Каждая грань работает с окружением
art_bat
Сообщение
02/09/2008 16:46
Копия темы
. Видимо требуется окружение, чтобы было, что отражать.
Picasso
Сообщение
02/09/2008 16:46
Копия темы
. ой с гаммой накасячил, бледно слишкам =( Ну неважно, думаю видна =)
russotursto
Сообщение
02/09/2008 16:51
Копия темы
. не не вот это как раз то, от чего я хочу уйти ) вот www.free-lance.ru/users/P.. хочу такой металл на простом объекте
Picasso
Сообщение
02/09/2008 17:19
Копия темы
. с кубиком это максимум, тут я ХДР неюхал, с ХДР думаю былоб больше отражений
russotursto
Сообщение
02/09/2008 17:22
Копия темы
. а что ты сделал? но ебстурдэй с этим все равно не сравнится www.free-lance.ru/users/P..
mishsun
Сообщение
02/09/2008 17:24
Копия темы
. на кубе без фасок ты не сделаешь простой картой отражения ничего красивого. просто расставь вокруг объекты, которые бы отражались, и включи реальное отражение, а не карту. Карта катит только на красиво изогнутых объектах. да и то не всегда.
Picasso
Сообщение
02/09/2008 17:26
Копия темы
Чайнек намнога лутше вышел . Карочи, немучай опу с кубиками сильно. Будет нормально окружение будет все =) Я кажется понял, ты просто глосси уменьши и все, скажем до 0,8
mishsun
Сообщение
02/09/2008 17:26
Копия темы
. напримере у тебя гнутая форма. она всегда будет красиво отражать. но плоских поверхностях забудь про карту. только реальное отражение.
russotursto
Сообщение
02/09/2008 17:27
Копия темы
. а на мадагаскаре получится? ) ну судя по всему да я думал может есть хитрые пути
alt3d
Сообщение
02/09/2008 17:27
Копия темы
. попоробуй хдр карту поверттеть вокруг оси в настройках материала. чтобы она была "повернута" к граням стороной на которой есть мелкие объекты или еще что-то кроме серого неба (или что там такое однородное) не фонтан конешно но иногда помогает..
mishsun
Сообщение
02/09/2008 17:29
Копия темы
. Просто то, какая часть карты на какую часть объекта попадет, зависит от угла ориентации каждой данной точки поверхности объекта. А у плоскости всей!!! плоскости соответствует один пиксел, ну, учитывая перспективу, несколько пикселов из одного места этой карты. Это красивым вряд ли будет) если только сильно постараться.
mishsun
Сообщение
02/09/2008 17:31
Копия темы
. ну или рефмап, или хром, я эти карты путаю. очень древние карты. ну сам видишь, что на носике. Вобщем карта отражения очень осторожно применяется)
russotursto
Сообщение
02/09/2008 17:31
Копия темы
. мне кубик то не нада ) я болтики делаю просто на примере хотел принцип понять а то не нравится как материал отображается
Picasso
Сообщение
02/09/2008 17:32
Копия темы
. Блин Игорь! >_< Кубик и гайка разные ооооооочень разные штуки по геометрии..гайка в тыщщу раз круче получится в студийном, да даже с картой. Тоесть болтек )
Picasso
Сообщение
02/09/2008 17:33
Копия темы
. Ммм...незнаю че за карты )) две плоскости с самосветилкой.
Picasso
Сообщение
02/09/2008 17:33
Копия темы
. ты наверна имел цпециальные HDR карты с черно белой студией?
mishsun
Сообщение
02/09/2008 17:34
Копия темы
. на гайке фаска, так что все ок. а принцип каждому углу поверхности соответствует своя часть карты. и естьнесколько типов картирования сферический, шринк-варп и др.
mishsun
Сообщение
02/09/2008 17:36
Копия темы
. это, ты лучше скажи, чтобы капля крупно красиво медленно капнула и волны пошли, нужен реал флоу? или плагины? или как-то в максе чистом можно сделать?
Picasso
Сообщение
02/09/2008 17:42
Копия темы
. реал флоу ) там реалвейв оч. легко делается =) Советую день-другой разобратся
mishsun
Сообщение
02/09/2008 17:52
Копия темы
. с мануалом) и еще, как нынче лучше сделать чтобы песок на горку сыпался?
mishsun
Сообщение
02/09/2008 18:00
Копия темы
. не, обычные стандартные карты, есть в картах к каждому максу. дают как раз такую картинку. ну да ладно.
Picasso
Сообщение
02/09/2008 18:06
Копия темы
. Валера работает и не всегда бывает в блоге =) ога. тут поищи cgsoft.ru есть точно, если что еще тут cgresources.net
Picasso
Сообщение
02/09/2008 18:12
Копия темы
. про песок незнаю, сам еще непробовал, но говорят легко делается Krakota tools (точно непомню) мощный движок для манипуляци милионами частиц
3ds-shaman
Сообщение
02/09/2008 20:12
Копия темы
. тока седня мучал данный вопрос, реально получить нормальное отражение если ты обычную битмапу (панораму), кинешь на вывернутый цилиндр. Уберешь этот цилиндр из освещения, и из видимости камеры. Хдрка на плоском объекте не отражается, нормально, какие бы руки не были. еще ее можно повернуть на 90 грд но я так не пробовал
RomanC
Сообщение
03/09/2008 13:45
Копия темы
0
:) . Ребят, Вы откуда такие вещи вытаскиваете? Я пять лет вроде рендерю... ничего подобного... Удачи в решении проблемы. :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |