Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 51
russotursto Сообщение 02/09/2008 15:40 Копия темы
всем привет . почему на стандартные или простые объекты в 3дмаксе текстуры с reflect или refract'ами ложатся как-то коряво?
ни хдр отражений нормально, ни бликов на металле
грубо говоря так:
справа тот же бокс тока с meshsmooth
 

ikuraev Сообщение 02/09/2008 15:43 Копия темы
.
Неисповедимы пути рендера))))

ka-lenin Сообщение 02/09/2008 15:55 Копия темы
.
Патамушо руки кривые! :)

alt3d Сообщение 02/09/2008 15:59 Копия темы
.
патаму что гладиолус.
просто для отражения "нужны" грани.. чем больше преломлений формы – тем "интересней" отражения

russotursto Сообщение 02/09/2008 16:00 Копия темы
.
а если объект простой и грани не нужны?
есть какой-то способ?

Jarl Сообщение 02/09/2008 16:02 Копия темы
.
комрад, это же физика... если нужно усложнить рефлект, рисуй его карту вручную или загрузи нужную текстуру в соответствующий слот в материале

Jarl Сообщение 02/09/2008 16:03 Копия темы
.
в природе не существует кубиков как в максе. )

SAndr Сообщение 02/09/2008 16:05 Копия темы
.
:)

Picasso Сообщение 02/09/2008 16:07 Копия темы
.
Если просто то нужно карта отражений качественней это максимум что мне думается. Вообще люди правы объект должен иметь как миниму хотябы какие-то фаски чтоб создавать блики и т.д. и прочие прелести.

И кстати ты вирей юзаешь или скаем пытаешся?

russotursto Сообщение 02/09/2008 16:12 Копия темы
.
вирей
не знаю, зеркало отражает независимо от того есть ли у него грани или нет
или хром
вопрос был – почему сама программа по-разному расчитывает один материал на разных объектах
и как добиться нормальных отражений на объекте с простой геометрией и без граней

russotursto Сообщение 02/09/2008 16:12 Копия темы
.
пасибо

russotursto Сообщение 02/09/2008 16:14 Копия темы
.
точнее не столько почему, сколько – как добиться )

Picasso Сообщение 02/09/2008 16:46 Копия темы
.
не материал один и тотже, все норм, штука в другом кубик с 4-рьмя идеально острыми гранями расчитается конечно не так ярко как скажем тот же Chamfer Box... ктомуже юзая рефракт и рефлект рейтрейсовые... хз я им недоверяю =)

Уот вирей, все как увитдишь номано =) Каждая грань работает с окружением



art_bat Сообщение 02/09/2008 16:46 Копия темы
.
Видимо требуется окружение, чтобы было, что отражать.

Picasso Сообщение 02/09/2008 16:46 Копия темы
.
ой с гаммой накасячил, бледно слишкам =( Ну неважно, думаю видна =)

Picasso Сообщение 02/09/2008 16:47 Копия темы
.
на беке Dosh Extreme Hi-res HDR

russotursto Сообщение 02/09/2008 16:49 Копия темы
.
оно есть – карта хдр

russotursto Сообщение 02/09/2008 16:51 Копия темы
.
не не
вот это как раз то, от чего я хочу уйти )
вот – www.free-lance.ru/users/P..
хочу такой металл на простом объекте

Picasso Сообщение 02/09/2008 16:56 Копия темы
.
Ладно ща потерпи секу

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:19 Копия темы
.
с кубиком это максимум, тут я ХДР неюхал, с ХДР думаю былоб больше отражений



russotursto Сообщение 02/09/2008 17:22 Копия темы
.
а что ты сделал?
но ебстурдэй с этим все равно не сравнится www.free-lance.ru/users/P..

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:24 Копия темы
.
на кубе без фасок ты не сделаешь простой картой отражения ничего красивого.

просто расставь вокруг объекты, которые бы отражались, и включи реальное отражение, а не карту. Карта катит только на красиво изогнутых объектах. да и то не всегда.

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:26 Копия темы
Чайнек намнога лутше вышел .
Карочи, немучай опу с кубиками сильно. Будет нормально окружение будет все =)

Я кажется понял, ты просто глосси уменьши и все, скажем до 0,8



mishsun Сообщение 02/09/2008 17:26 Копия темы
.
напримере у тебя гнутая форма. она всегда будет красиво отражать.

но плоских поверхностях забудь про карту. только реальное отражение.

russotursto Сообщение 02/09/2008 17:27 Копия темы
.
а на мадагаскаре получится? )
ну судя по всему да
я думал может есть хитрые пути

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:27 Копия темы
.
ха-ха! стандартный хром-карта))). все равно отстой)

alt3d Сообщение 02/09/2008 17:27 Копия темы
.
попоробуй хдр карту поверттеть вокруг оси в настройках материала. чтобы она была "повернута" к граням стороной на которой есть мелкие объекты или еще что-то кроме серого неба (или что там такое однородное)
не фонтан конешно – но иногда помогает..

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:29 Копия темы
.
Просто то, какая часть карты на какую часть объекта попадет, зависит от угла ориентации каждой данной точки поверхности объекта.
А у плоскости – всей!!! плоскости соответствует один пиксел, ну, учитывая перспективу, несколько пикселов из одного места этой карты.
Это красивым вряд ли будет) если только сильно постараться.

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:30 Копия темы
Вот кубек вроде похож на то что те нанда .




Picasso Сообщение 02/09/2008 17:30 Копия темы
.
Хром карта? О_о

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:31 Копия темы
.
если еще пара светил добавить то будет гуд.

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:31 Копия темы
.
ну или рефмап, или хром, я эти карты путаю. очень древние карты.

ну сам видишь, что на носике. Вобщем карта отражения – очень осторожно применяется)

russotursto Сообщение 02/09/2008 17:31 Копия темы
.
мне кубик то не нада )
я болтики делаю
просто на примере хотел принцип понять
а то не нравится как материал отображается

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:32 Копия темы
.
Блин Игорь! >_<

Кубик и гайка разные ооооооочень разные штуки по геометрии..гайка в тыщщу раз круче получится в студийном, да даже с картой.

Тоесть болтек )

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:33 Копия темы
.
Ммм...незнаю че за карты )) две плоскости с самосветилкой.

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:33 Копия темы
.
ты наверна имел цпециальные HDR карты с черно белой студией?

russotursto Сообщение 02/09/2008 17:34 Копия темы
.
понял
пасибо

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:34 Копия темы
.
на гайке фаска, так что все ок.

а принцип – каждому углу поверхности соответствует своя часть карты. и естьнесколько типов картирования – сферический, шринк-варп и др.

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:36 Копия темы
.
это, ты лучше скажи, чтобы капля крупно – красиво медленно капнула и волны пошли, нужен реал флоу? или плагины? или как-то в максе чистом можно сделать?

Picasso Сообщение 02/09/2008 17:42 Копия темы
.
реал флоу ) там реалвейв оч. легко делается =) Советую день-другой разобратся

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:51 Копия темы
.
где скачать?

mishsun Сообщение 02/09/2008 17:52 Копия темы
.
с мануалом)

и еще, как нынче лучше сделать чтобы песок на горку сыпался?

russotursto Сообщение 02/09/2008 17:54 Копия темы
.
из какого места? )

mishsun Сообщение 02/09/2008 18:00 Копия темы
.
не, обычные стандартные карты, есть в картах к каждому максу. дают как раз такую картинку. ну да ладно.

mishsun Сообщение 02/09/2008 18:01 Копия темы
.
я серьено спрашиваю. Сейчас Валера напряжется....

Picasso Сообщение 02/09/2008 18:06 Копия темы
.
Валера работает и не всегда бывает в блоге =) ога.

тут поищи cgsoft.ru есть точно, если что еще тут cgresources.net

Picasso Сообщение 02/09/2008 18:12 Копия темы
.
про песок незнаю, сам еще непробовал, но говорят легко делается Krakota tools (точно непомню) мощный движок для манипуляци милионами частиц

mishsun Сообщение 02/09/2008 18:34 Копия темы
.
стоп. это программа или плагин к максу?

3ds-shaman Сообщение 02/09/2008 20:12 Копия темы
.
тока седня мучал данный вопрос, реально получить нормальное отражение если ты обычную битмапу (панораму), кинешь на вывернутый цилиндр. Уберешь этот цилиндр из освещения, и из видимости камеры. Хдрка на плоском объекте не отражается, нормально, какие бы руки не были. еще ее можно повернуть на 90 грд но я так не пробовал

Picasso Сообщение 02/09/2008 20:41 Копия темы
.
плагин, а реалфлоу- прога )

RomanC Сообщение 03/09/2008 13:45 Копия темы
:) .
Ребят, Вы откуда такие вещи вытаскиваете? Я пять лет вроде рендерю... ничего подобного...
Удачи в решении проблемы. :)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"