Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
SEV-team Сообщение 03/09/2008 19:20 Копия темы
Всем привет! . очередная игруха, у кого есть время ценим: www.free-lance.ru/users/S..
fregat Сообщение 03/09/2008 19:22 Копия темы
.
Ааааааа... меня сожрали.... Прикольная игрушка... а сколько уровней в ней....

amako Сообщение 03/09/2008 19:23 Копия темы
.
бить можно?

fregat Сообщение 03/09/2008 19:24 Копия темы
.
Я пытался жать пробел.... :-)))

amako Сообщение 03/09/2008 19:25 Копия темы
.
не катит

fregat Сообщение 03/09/2008 19:27 Копия темы
.
Блин.. Опять.. Гейм овер...

mouton-studio Сообщение 03/09/2008 19:34 Копия темы
.
у меня в экран по вертикали не влазит 1200х800

Levitc Сообщение 03/09/2008 19:37 Копия темы
.
че то не очень...

SEV-team Сообщение 03/09/2008 19:37 Копия темы
.
бить нельзя, хотя я хотел сделать какой нить, удар мечом-заказчик сказал – не над)
уровень тоже одын

kermit32dll Сообщение 03/09/2008 19:38 Копия темы
.
Ацтой. На экран не влазит, игрок обладает физикой неинертного кирпича, чётко неясно, есть ли контакт с монстрами, или нет.

SEV-team Сообщение 03/09/2008 19:39 Копия темы
.
у меня 1280, тож чуток не влазит, игра будет импортироваться в другую..

SEV-team Сообщение 03/09/2008 19:41 Копия темы
.
быстро ходит чтоли?

xodesign Сообщение 03/09/2008 19:55 Копия темы
.
че то не понял :) идешь пофиг все а потом детская качелька справа тебя убивает :((

не понятно почему клешни не кусают?

SEV-team Сообщение 03/09/2008 19:58 Копия темы
.
))) это бешенный краб, соприкосновение с клешней наносит урон

VYA Сообщение 03/09/2008 20:15 Копия темы
.
Избежать соприкосновения то как?

SEV-team Сообщение 03/09/2008 20:20 Копия темы
.
приостановиться перед тем как клешня собралась вас цапнуть, и в то время как она только начала заходить- бежим)

risker Сообщение 03/09/2008 20:34 Копия темы
.
с клешнями вроде понятно стало – надо выбрать момент чтобы проскочить. надо бы запускать клешню пораньше – тогда было бы понятнее, а то я сначала думал что они постоянно цапают.
вертушки напрягают. слишком тесно. можно их чуть замедлить и сделать область поражения меньше.
чувак и правда кирпич, он зацепляется за углы прохода когда чуть-чуть не ровно стоит. он как бы должен "проскальзывать" через угол... как объяснить- то.. ну представьте шарик в лабиринте и квадрат. у игрока щас физическая модель квадрата, а должна быть шарика.
а как без описания понять что на острове радиация? пока никак. либо уберите ее совсем, либо сделайте участки с радиацией. лучше конечно совсем убрать – глупо как-то. вместо радиации можно просто ограниченное время сделать.
графика не нра – зачем на всех элементах бевел (ну эффект выпуклости то есть), обводка и свечение? программные эффекты пока только портят графику.
чувак смеется когда берет камень – ему щекотно что ли?))
не хватает нормального звука клешней, звука поворота вертушки, звука поражения (стон чувака при кусании). фоновый звук мне кажется громкий слишком.

пока очень скучно и неудобно

skovbovich Сообщение 03/09/2008 21:09 Копия темы
.
не очень...звуки не приятные, графика, и смысл игры...

SEV-team Сообщение 04/09/2008 05:49 Копия темы
.
спасибо за столь подробное изучение игрушки) мне тоже кажеться глупой идея с радиацией, но заказчика трудно было переубедить, также хотел реализовать пара ходящих врагов по лабиринту- эту идею тоже отвергли.. насчет круга вы правы, заменю на круг. насчет звука) – звук был прислан заказчиком, хорошо что вы еще не слышали первый вариант смерти человечика, она длилась около пол минуты со стршными стонами)

risker Сообщение 04/09/2008 06:00 Копия темы
.
>она длилась около пол минуты со стршными стонами)
ну так, радиация убивает мееедленно ХDDD

можно еще открыть лабиринт в нескольких местах – сейчас приходится возвращаться той же дорогой слишком часто..

kermit32dll Сообщение 04/09/2008 12:05 Копия темы
.
Ходит без инерции, т.е. мгновенно разгоняется и останавливается.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"