Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
kazmin_a Сообщение 10/09/2008 13:11 Копия темы
Моделирование на уровне Evermotion . Где они все моделят? Не думаю, что все прям в максе, может в Rhino? Кто знает в чем моделить легче на таком уровне?
Dgeckie Сообщение 10/09/2008 13:14 Копия темы
.
чем вас макс не устраивает?

inlinestudio Сообщение 10/09/2008 13:30 Копия темы
.
+

HarliFazer Сообщение 10/09/2008 13:38 Копия темы
.
хм
странный какой то вопрос,
кому где нравится, тот там и моделить
это дело вкуса

VekMann Сообщение 10/09/2008 13:43 Копия темы
.
вообще кто в чем может тот там и моделит. Эвермошенцы скорей всего макс и вирей юзают.
А тебе воообще зачем это нужно, тоже так хочешь моделить?

kazmin_a Сообщение 10/09/2008 13:48 Копия темы
.
конеш хочу, про у них есть вещи которые в максе на мой взгляд дольше моделить чем н-р в Рино.И понятное дело кто в чем хочет тот в том и моделит....просто хотел услышать ваше мнение или лучше утверждение

Z-11 Сообщение 10/09/2008 13:49 Копия темы
.
Там моделлинг убогий. За это эверы недолюбливю.

VekMann Сообщение 10/09/2008 13:53 Копия темы
.
А какие такие вещи?

Werstak Сообщение 10/09/2008 14:23 Копия темы
* .
Возможно вообще сканер специальный маделит

Silvstrova Сообщение 10/09/2008 14:27 Копия темы
.
ну ну)

alt3d Сообщение 10/09/2008 14:44 Копия темы
великолепные полочки :) .
а разве там такой убойный моделлинг ?

Yu-V Сообщение 10/09/2008 15:01 Копия темы
.
Ну, "убойный" – слово обоюдоострое ))

Zelen Сообщение 10/09/2008 15:13 Копия темы
.
Эверы зло. Правдо думаю стоит уточнить что высшее зло для анимации, ибо топология там только в ковычках.Для всего остального просто как то не круто они сделаны, но чего хотеть за такие деньги, за которые они продаются.
По покетам моделирования у каждого свой взгляд на вещи. Сложную технику с правными переходами и изгибами имхо лучше в рино или чемто схожем, органику, всякие венделя под смуз и т.д. лучше поликами. А так где умееш там и фигачиш. Я например пока не особо знал люстру, так мне было проще в максе чертить всякие плавные штуки.

А вообще лучше знать несколько основных пакетов и не заморачиваться на одном, мне по крайней мере так удобней

kazmin_a Сообщение 10/09/2008 15:20 Копия темы
.
СПАСИБО, а если у ерермошна убогий моделинг, дайте плиз ссылки на что-то получше, если не скачать то хотяб посмотреть на сетку, чтобы знать к чему стремиться

Zelen Сообщение 10/09/2008 15:42 Копия темы
.
Можон например глянуть модели Archi (ссылок на него не вспомню, но можно поискать тут – www.3dcenter.ru). Ну а в идеале не должно быть поликов больше 4-х вершин, точек с 5-ю гранями, комплонарных поверхностей, пересечений геометрии и поверхностей без толщины. Но этого я не видел, чтоб у кого то было это все и сразу. Да и аццкие это монстры, кто так умеет :)

kazmin_a Сообщение 10/09/2008 15:57 Копия темы
.
ok спасибо, ща погляжу

mortius Сообщение 10/09/2008 16:39 Копия темы
.
www.free-lance.ru/users/Z..

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"