![]() |
0 Всего найдено: 23
Rommul
Сообщение
11/09/2008 08:14
Копия темы
Управление временем . Где вы фиксируете для себя время работы, список заказов, сроки? Где-то что-то учитываете? В блокнотике, в какой-то программе, на каком-то сайте?
Volshebniza
Сообщение
11/09/2008 08:16
Копия темы
. на миллиарде маленьких листочков раскиданных по всему дому:0) а вообще стараюсь все запоминать, и просто не вести одновременно более трех, максимум четырех заказов тогда путаницы не возникает.
Red_Lilith
Сообщение
11/09/2008 08:17
Копия темы
. я в голове в основном. Тоже сразу много заказов не беру, предпочитаю работать постепенно, без гонки.
Rommul
Сообщение
11/09/2008 08:20
Копия темы
. Привет, Ирина! =) А денежный приход как-то фиксируешь? Или тоже также?:)
Rommul
Сообщение
11/09/2008 08:23
Копия темы
. А нет желания вести какую-то статистику заказов или что-нибудь в этом роде?
Red_Lilith
Сообщение
11/09/2008 08:24
Копия темы
. Привет, Ромашкин!!! Я настоятельно рекомендую заказчикам отписываться когда шлют деньги за что они мне их шлют. Больше пока ни как не фиксирую, хотя надо бы, судя по опыту других товарищей:))
Red_Lilith
Сообщение
11/09/2008 08:24
Копия темы
. есть, если бы была удобная прога под это. Легкая и доступная.
Volshebniza
Сообщение
11/09/2008 08:25
Копия темы
. есть. если-бы была легкая и доступная прога, я бы все равно забывала в нее все это записывать)))
Volshebniza
Сообщение
11/09/2008 08:27
Копия темы
. сайт шибко ненадежная вещь помойму. О_о А вдруг взломают, а вдруг еще чегонить случится. Инет обрубят не дай бог.
Volshebniza
Сообщение
11/09/2008 08:29
Копия темы
. вот кстати, могу рассказать, как у меня все это организовано есть на винче раздел works, внем есть две папки "архив" и "текущие заказы", в архиве все по месяцам и по годам раскидано (Т.е. папочка Январь 2007, апрель 2008, и пр), там ,соответственно , архив. А в текущих заказах текущие заказы:) Главное, не забывать сделанное в архив переносить. тогда и путаться не приходится:)
NS_master
Сообщение
11/09/2008 08:37
Копия темы
. [Rommul] есть teamer.ru, один раз пользовался. А вообще мне удобнее все в блокнот записывать.
Volshebniza
Сообщение
11/09/2008 08:47
Копия темы
. Юрий. спасибо за адресок. поюзаем ,может понравится:)
Santorro
Сообщение
11/09/2008 09:19
Копия темы
. LeaderTask.. только мне лень туда записывать все))поэтому все в голове
Yu-V
Сообщение
11/09/2008 09:49
Копия темы
. В Excel. Но тоже хочу найти спецпрограмму; и никаких сайтов ) Сейчас нужные данные восстанавливаю из блокнота и переписки.
De-V
Сообщение
11/09/2008 09:56
Копия темы
. Мне советовали книжку Глеба Архангельского "формула времени" тайм менеджмент на Outlook, попробуйте там и напоминалки есть. Лично я все в блокноте записываю, так быстрее.
De-V
Сообщение
11/09/2008 09:57
Копия темы
. Кстати, очень удивилась что дизайн обложки выполнен в студии Лебедева.
sinoptik
Сообщение
11/09/2008 10:16
Копия темы
. Время фактической работы учитываю в Toggl (www.toggl.com/) можно это делать на сайте, но я юзаю отдельную программку. Списки заказов веду в Tudumo (www.tudumo.com) фантастичеки удобная вещь.
SmartyCZ
Сообщение
11/09/2008 13:10
Копия темы
0
. sunbird с подключенным google calendar для проектов и дел toggl для учета времени работы по каждому проекту |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |