Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 47
koidanov Сообщение 15/09/2008 13:07 Копия темы
Как бы вы поступили? (прошу прощения за длинный рассказ) .
Был заказан дизайн сайта, выполнен,заказчики в процессе смотрели, давали комментарии , все их пожелания были учтены, перед началом работы были показаны картинки которые нравятся (просто цветочки какие-то с обоев или с подарочных упаковок что ли). Короче все нравилось, только ближе к концу у заказчиков начали возникать сомнения по поводу названия их фирмы, логотип к которому я уже нарисовала, так же в начале он был принят.Все гуд, предоплата была сделана в начале половину стоимости...но настает время отдавать исходник и получать остальную половину, как заказчик пропадает на неделю, а потом объявляется и просит сделать переделку, потому что название фирмы они придумали другое, соответственно и дизайн нужно как бы переделать, но по его словам эта переделка, которую я обещала если вдруг что , именно что касалось лого, пока со старым лого непонятно ничего, сказала что можно потом переделать, мол пусть определятся, а я дорисую и вставим новое лого. И вот мне говорят что они придумали новое название и под него нужно сделать переделку, то есть вообще все по-новой, абсолютно перерисовать. У меня глаза на лоб полезли, я объяснила что переделка это как бы заменить лого, что-то может сдвинуть , убрать или добавить, может цвет поменять, но не по-новой же. И я и заказчик оба в странном положении, они немного расстроены, так как после окончания работ только поняли что им нужно , изза того что поменялось название фирмы. А мне что делать? послать же нехорошо, тем более что я все сделала как они просили и со всем они были согласны, и как теперь забрать остальную оплату, забить на них покрутив пальцем у виска не получится, ведь работа сделана от и до по всем пожеланиям..и им тоже неудобно, не хотят переплачивать за новый дизайн, вот как тут быть?
zhah Сообщение 15/09/2008 13:08 Копия темы
.
Привет Таня.
Ты о Светлане? ))

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:09 Копия темы
.
да, блина

zhah Сообщение 15/09/2008 13:10 Копия темы
.
Странный заказчик.
А название уже есть? Гм...

csky Сообщение 15/09/2008 13:10 Копия темы
.
За новый дизайн надо не переплачивать, а платить полностью по новой.

chulak Сообщение 15/09/2008 13:10 Копия темы
.
Попробуйте договорится, чтобы заказчик какую-то часть заплатил сверх оговоренной суммы за Ваши переделки.
Попытайтесь найти компромисс. Судя по Вашим словам, заказчик не кидала и готов будет вести конструктивный диалог.
Только не по аське общайтесь, а позвоните — это обязательно. Если есть возможность встретиться — то встретьтесь обязательно!

maruto Сообщение 15/09/2008 13:11 Копия темы
.
новый бюджет – даже аргументировать нестоит
а вот за первую часть работы можно потребовать вежливо

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:11 Копия темы
.
а как вот сказать что бы оплатили проделанную работу? как бы отношения хорошие. ругаться ведь не хочется, что бы по-человечески и культурно все было...хочется

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:12 Копия темы
.
возможности позвонить в другую страну может быть, встретиться нет, но там не совсем переделки, там все поновой хотят, в конце они передумали название фирмы и захотели весь дизайн новый под название фирмы

csky Сообщение 15/09/2008 13:14 Копия темы
.
Как бы по-моему тут и объяснять нечего. Приведите пример на их бизнесе.

chulak Сообщение 15/09/2008 13:14 Копия темы
.
Дело Ваше конечно, что им говорить, виновата заказчица, явно.
Но можно попробовать назвать адекватную цену за эту работу. Плохая ситуация.
Скорее всего заказчица — неопытный менеджер. Я с такими не работаю обычно, был опыт :)

dais Сообщение 15/09/2008 13:14 Копия темы
.
осень – буйные вышли на улицы!

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:16 Копия темы
.
может и не буйные, но неопределенные это да...

Himikadze Сообщение 15/09/2008 13:16 Копия темы
.
не забудьте покрутить пальцем у виска ;-)

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:17 Копия темы
.
зачем? =)

kuzminsky Сообщение 15/09/2008 13:17 Копия темы
.
Ага.

raznomir Сообщение 15/09/2008 13:18 Копия темы
.
Единственно, что им можно сделать скидку уже на новую работу, но и то при условии, что сперва рассчитаются по старой.
Все таки "оптовый" и понятный клиент...

Santorro Сообщение 15/09/2008 13:20 Копия темы
.
за переделку сайта сначало нужно переделать оплату))

dais Сообщение 15/09/2008 13:21 Копия темы
.
он тоже буйный ;)

zhah Сообщение 15/09/2008 13:21 Копия темы
.
Тут ещё сложность в том, что Тане сказали о новом варианте названия.
Но я ещё продолжаю работу по неймингу.
Тоесть странно вообще.

Yu-V Сообщение 15/09/2008 13:22 Копия темы
.
Договоритесь о компромиссной цене за редизайн.

И за поэтапную оплату также.

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:22 Копия темы
.
хееее, оптимистично

anigo Сообщение 15/09/2008 13:23 Копия темы
.
требуйте оплатить старую работу, а на новую можно скидку сделать 30% не больше

Yu-V Сообщение 15/09/2008 13:24 Копия темы
.
Ну вот теперь опыт и у Тани )

Lord-Leon Сообщение 15/09/2008 13:24 Копия темы
.
А если они через неделю новое название придумают? Вы ж не виноваты в том, что люди не знают чего они сами хотят! Работа выполнена с Вашей стороны и не важно пойдет она в верстку или нет.

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:25 Копия темы
.
и с этим грузом и незавершенной работой мне ехать в гости в Киев, ну вот...

Yu-V Сообщение 15/09/2008 13:25 Копия темы
.
Ахаха, а тебе потом скажут: "Мы сделали новый дизайн, давай-ка все по-новому"
Ну, ты придумаешь.
А они потом Татьяне...

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:26 Копия темы
.
а требовать как у людей? есть опыт как это делать? я вот девочка, знаете мне трудно вышибать бабло (это если так грубо говорить)

chulak Сообщение 15/09/2008 13:27 Копия темы
.
Сочувствую, по-настоящему :(
Я бы звонил, пытался бы голосом договориться...

Yu-V Сообщение 15/09/2008 13:27 Копия темы
.
Да у меня этих грузов!...немного, конечно, но именно после них и хочется развеяться по полной! Yahoo-o-o-o!!!

zhah Сообщение 15/09/2008 13:28 Копия темы
.
Я не буду уже, наверное ))

Himikadze Сообщение 15/09/2008 13:28 Копия темы
.
очень =) даже могу вам в бубен крепко стукнуть при встрече =)

Yu-V Сообщение 15/09/2008 13:29 Копия темы
.
Решаемо перепиской. Спокойной.

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:30 Копия темы
.
yahoo (вяло )))))), будете меня тягать полувялую по городу , показывать достопримечательности поднимая мою голову за подбородок руками

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:32 Копия темы
.
ну так пока и происходит

dais Сообщение 15/09/2008 13:32 Копия темы
.
далеко ехать 8-р

koidanov Сообщение 15/09/2008 13:36 Копия темы
.
О, идея )))

Himikadze Сообщение 15/09/2008 13:36 Копия темы
.
блин, точно (

Santorro Сообщение 15/09/2008 13:42 Копия темы
.
))

Lord-Leon Сообщение 15/09/2008 13:54 Копия темы
.
Не надо вышибать! Надо объяснить за чт они вам заплатили! К примеры вы нарисовали картину – всем понравилась, а потом вдруг кому то нет! А картина уже есть – работа проделана и чт теперь за нее не платить?

SmartyCZ Сообщение 15/09/2008 14:01 Копия темы
.
Приведите пример, связанный с деятельностью их фирмы, и спросите, каковы были бы их действия, если бы заказчик изменил бы условия в самый последний момент. Отзеркальте ситуацию на себя. Попросите войти в Ваше положение. Обоснуйте, что Вы тоже несете издержки, хотя им это трудно понять. Если заказчик – адекват, делайте все спокойно, без нервов.

Как я понял, с Вами еще и копирайтер работает в команде. Этот человек также должен гнуть ту же линию.

Получается так, что через неделю их купит другая фирма, которая решит сделать ребрэндинг и Вам придется опять все переделывать, потому как работа вроде бы еще не имеет срока давности. Ну это так, гипотетически.

Неприятная ситуация. Я бы, наверное, сначала попросил со всем определиться, прежде чем начинать работу.

ananasovka Сообщение 15/09/2008 14:01 Копия темы
.
Есть универсальная фраза: "Давайте сначала рассчитаемся за проделанную работу". Многих заказчиков приводит в чувство ;)

koidanov Сообщение 15/09/2008 14:21 Копия темы
.
угу, совет хороший. попробую, так вроде и порешила поступить. Так вроде понимаете все сразу определились, а потом так неожиданно, начальнику фирмы сказали что название их фирмы ассоциируется с несовсем эстетичными вещами, и тут началось все вверх тормашками

SmartyCZ Сообщение 15/09/2008 14:58 Копия темы
.
Когда товар нематериален (фирстиль/дизайн в виде файлов и картинок, любая другая услуга), я никогда не исключаю желания халявы со стороны заказчика, даже если он "просто душка". Вы же не видели учредительных документов и не знаете наверняка, поменяли ли они название или просто хотят получить 2 варианта, чтобы потом для себя решить, что лучше.

Это мои тараканы. Вы знаете ситуацию на 100% и примете правильное решение ^_^

PROdesign Сообщение 15/09/2008 15:23 Копия темы
.
+100

zetta Сообщение 15/09/2008 15:35 Копия темы
.
ой, не могу. Ну артисты. Это ДРУГАЯ работа и стоить будет других денег. Сказать: Извините, я не могу приниматься за новую работу, мне никто не заплатил за предыдущую.
Это получается, что ты должна решать их проблемы за свой счет. Вот умники.

АГА, представляю, пришла я к портнихе, заказала свадебное платье, а потом (когда осталось крючочки пришить к поясу и расчитаться за работу) я передумала замуж и решила, что пусть она тогда из этого платья мне занавесочку сошьет. И что? БУдет портниха это делать, не взяв денег за шитье платья? И как она будет аргументировать отказ? Вот так и отвечай им, в таком ключе.

когда будешь им писать не пиши слов: "Вы сказали, Вы хотели" и тд, а пиши – "у нас была договоренность, мы обсуждали, вам было нужно", карочи, не тыкай пальцем, когда гришь о щекотливом. И выбивать надо смело. А не заплатят, ну что делать... Но отстаивай до конца! НЕ РЕШАЙ ИХ ПРОБЛЕМЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Подаяние дают нищим, а они не нищие. А нищие, так и нечего заказы заказывать.
По одежке – протягивай ножки! :)))

belenkelena Сообщение 15/09/2008 16:44 Копия темы
.
Попробуйте, конечно, договориться.
Ведь если вы договорились пошить платье, вам могут его доделать: подшить, покороче сделать, оборочки подшить
Но тут вы пришли и сказали: а знаете, мне вообще-то фасончик бы поменять, и лучше не юбочку а брючки к этому костюмчику, да и вместо розовенького давайте голубенькое сделаем...
Что вам скажет ателье? Скажет – без проблем, только это уже другое платьишко, так что и платите по новой.
ИМХО: Даже если за данную работу не доплатят (вроде как объем был меньше, доделок не было...), то за новое название и новые разработки и платить надо по новой. А вдруг они завтра опять название переделают? Будете бесконечно перекраивать логотипчик? Это ж абсолютно новая концепция!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"