![]() |
0 Всего найдено: 47
koidanov
Сообщение
15/09/2008 13:07
Копия темы
Как бы вы поступили? (прошу прощения за длинный рассказ) . Был заказан дизайн сайта, выполнен,заказчики в процессе смотрели, давали комментарии , все их пожелания были учтены, перед началом работы были показаны картинки которые нравятся (просто цветочки какие-то с обоев или с подарочных упаковок что ли). Короче все нравилось, только ближе к концу у заказчиков начали возникать сомнения по поводу названия их фирмы, логотип к которому я уже нарисовала, так же в начале он был принят.Все гуд, предоплата была сделана в начале половину стоимости...но настает время отдавать исходник и получать остальную половину, как заказчик пропадает на неделю, а потом объявляется и просит сделать переделку, потому что название фирмы они придумали другое, соответственно и дизайн нужно как бы переделать, но по его словам эта переделка, которую я обещала если вдруг что , именно что касалось лого, пока со старым лого непонятно ничего, сказала что можно потом переделать, мол пусть определятся, а я дорисую и вставим новое лого. И вот мне говорят что они придумали новое название и под него нужно сделать переделку, то есть вообще все по-новой, абсолютно перерисовать. У меня глаза на лоб полезли, я объяснила что переделка это как бы заменить лого, что-то может сдвинуть , убрать или добавить, может цвет поменять, но не по-новой же. И я и заказчик оба в странном положении, они немного расстроены, так как после окончания работ только поняли что им нужно , изза того что поменялось название фирмы. А мне что делать? послать же нехорошо, тем более что я все сделала как они просили и со всем они были согласны, и как теперь забрать остальную оплату, забить на них покрутив пальцем у виска не получится, ведь работа сделана от и до по всем пожеланиям..и им тоже неудобно, не хотят переплачивать за новый дизайн, вот как тут быть?
csky
Сообщение
15/09/2008 13:10
Копия темы
. За новый дизайн надо не переплачивать, а платить полностью по новой.
chulak
Сообщение
15/09/2008 13:10
Копия темы
. Попробуйте договорится, чтобы заказчик какую-то часть заплатил сверх оговоренной суммы за Ваши переделки. Попытайтесь найти компромисс. Судя по Вашим словам, заказчик не кидала и готов будет вести конструктивный диалог. Только не по аське общайтесь, а позвоните — это обязательно. Если есть возможность встретиться — то встретьтесь обязательно!
maruto
Сообщение
15/09/2008 13:11
Копия темы
. новый бюджет даже аргументировать нестоит а вот за первую часть работы можно потребовать вежливо
koidanov
Сообщение
15/09/2008 13:11
Копия темы
. а как вот сказать что бы оплатили проделанную работу? как бы отношения хорошие. ругаться ведь не хочется, что бы по-человечески и культурно все было...хочется
koidanov
Сообщение
15/09/2008 13:12
Копия темы
. возможности позвонить в другую страну может быть, встретиться нет, но там не совсем переделки, там все поновой хотят, в конце они передумали название фирмы и захотели весь дизайн новый под название фирмы
csky
Сообщение
15/09/2008 13:14
Копия темы
. Как бы по-моему тут и объяснять нечего. Приведите пример на их бизнесе.
chulak
Сообщение
15/09/2008 13:14
Копия темы
. Дело Ваше конечно, что им говорить, виновата заказчица, явно. Но можно попробовать назвать адекватную цену за эту работу. Плохая ситуация. Скорее всего заказчица — неопытный менеджер. Я с такими не работаю обычно, был опыт :)
raznomir
Сообщение
15/09/2008 13:18
Копия темы
. Единственно, что им можно сделать скидку уже на новую работу, но и то при условии, что сперва рассчитаются по старой. Все таки "оптовый" и понятный клиент...
Santorro
Сообщение
15/09/2008 13:20
Копия темы
. за переделку сайта сначало нужно переделать оплату))
zhah
Сообщение
15/09/2008 13:21
Копия темы
. Тут ещё сложность в том, что Тане сказали о новом варианте названия. Но я ещё продолжаю работу по неймингу. Тоесть странно вообще.
Yu-V
Сообщение
15/09/2008 13:22
Копия темы
. Договоритесь о компромиссной цене за редизайн. И за поэтапную оплату также.
anigo
Сообщение
15/09/2008 13:23
Копия темы
. требуйте оплатить старую работу, а на новую можно скидку сделать 30% не больше
Lord-Leon
Сообщение
15/09/2008 13:24
Копия темы
. А если они через неделю новое название придумают? Вы ж не виноваты в том, что люди не знают чего они сами хотят! Работа выполнена с Вашей стороны и не важно пойдет она в верстку или нет.
koidanov
Сообщение
15/09/2008 13:25
Копия темы
. и с этим грузом и незавершенной работой мне ехать в гости в Киев, ну вот...
Yu-V
Сообщение
15/09/2008 13:25
Копия темы
. Ахаха, а тебе потом скажут: "Мы сделали новый дизайн, давай-ка все по-новому" Ну, ты придумаешь. А они потом Татьяне...
koidanov
Сообщение
15/09/2008 13:26
Копия темы
. а требовать как у людей? есть опыт как это делать? я вот девочка, знаете мне трудно вышибать бабло (это если так грубо говорить)
chulak
Сообщение
15/09/2008 13:27
Копия темы
. Сочувствую, по-настоящему :( Я бы звонил, пытался бы голосом договориться...
Yu-V
Сообщение
15/09/2008 13:27
Копия темы
. Да у меня этих грузов!...немного, конечно, но именно после них и хочется развеяться по полной! Yahoo-o-o-o!!!
Himikadze
Сообщение
15/09/2008 13:28
Копия темы
. очень =) даже могу вам в бубен крепко стукнуть при встрече =)
koidanov
Сообщение
15/09/2008 13:30
Копия темы
. yahoo (вяло )))))), будете меня тягать полувялую по городу , показывать достопримечательности поднимая мою голову за подбородок руками
Lord-Leon
Сообщение
15/09/2008 13:54
Копия темы
. Не надо вышибать! Надо объяснить за чт они вам заплатили! К примеры вы нарисовали картину всем понравилась, а потом вдруг кому то нет! А картина уже есть работа проделана и чт теперь за нее не платить?
SmartyCZ
Сообщение
15/09/2008 14:01
Копия темы
. Приведите пример, связанный с деятельностью их фирмы, и спросите, каковы были бы их действия, если бы заказчик изменил бы условия в самый последний момент. Отзеркальте ситуацию на себя. Попросите войти в Ваше положение. Обоснуйте, что Вы тоже несете издержки, хотя им это трудно понять. Если заказчик адекват, делайте все спокойно, без нервов. Как я понял, с Вами еще и копирайтер работает в команде. Этот человек также должен гнуть ту же линию. Получается так, что через неделю их купит другая фирма, которая решит сделать ребрэндинг и Вам придется опять все переделывать, потому как работа вроде бы еще не имеет срока давности. Ну это так, гипотетически. Неприятная ситуация. Я бы, наверное, сначала попросил со всем определиться, прежде чем начинать работу.
ananasovka
Сообщение
15/09/2008 14:01
Копия темы
. Есть универсальная фраза: "Давайте сначала рассчитаемся за проделанную работу". Многих заказчиков приводит в чувство ;)
koidanov
Сообщение
15/09/2008 14:21
Копия темы
. угу, совет хороший. попробую, так вроде и порешила поступить. Так вроде понимаете все сразу определились, а потом так неожиданно, начальнику фирмы сказали что название их фирмы ассоциируется с несовсем эстетичными вещами, и тут началось все вверх тормашками
SmartyCZ
Сообщение
15/09/2008 14:58
Копия темы
. Когда товар нематериален (фирстиль/дизайн в виде файлов и картинок, любая другая услуга), я никогда не исключаю желания халявы со стороны заказчика, даже если он "просто душка". Вы же не видели учредительных документов и не знаете наверняка, поменяли ли они название или просто хотят получить 2 варианта, чтобы потом для себя решить, что лучше. Это мои тараканы. Вы знаете ситуацию на 100% и примете правильное решение ^_^
zetta
Сообщение
15/09/2008 15:35
Копия темы
. ой, не могу. Ну артисты. Это ДРУГАЯ работа и стоить будет других денег. Сказать: Извините, я не могу приниматься за новую работу, мне никто не заплатил за предыдущую. Это получается, что ты должна решать их проблемы за свой счет. Вот умники. АГА, представляю, пришла я к портнихе, заказала свадебное платье, а потом (когда осталось крючочки пришить к поясу и расчитаться за работу) я передумала замуж и решила, что пусть она тогда из этого платья мне занавесочку сошьет. И что? БУдет портниха это делать, не взяв денег за шитье платья? И как она будет аргументировать отказ? Вот так и отвечай им, в таком ключе. когда будешь им писать не пиши слов: "Вы сказали, Вы хотели" и тд, а пиши "у нас была договоренность, мы обсуждали, вам было нужно", карочи, не тыкай пальцем, когда гришь о щекотливом. И выбивать надо смело. А не заплатят, ну что делать... Но отстаивай до конца! НЕ РЕШАЙ ИХ ПРОБЛЕМЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Подаяние дают нищим, а они не нищие. А нищие, так и нечего заказы заказывать. По одежке протягивай ножки! :)))
belenkelena
Сообщение
15/09/2008 16:44
Копия темы
0
. Попробуйте, конечно, договориться. Ведь если вы договорились пошить платье, вам могут его доделать: подшить, покороче сделать, оборочки подшить Но тут вы пришли и сказали: а знаете, мне вообще-то фасончик бы поменять, и лучше не юбочку а брючки к этому костюмчику, да и вместо розовенького давайте голубенькое сделаем... Что вам скажет ателье? Скажет без проблем, только это уже другое платьишко, так что и платите по новой. ИМХО: Даже если за данную работу не доплатят (вроде как объем был меньше, доделок не было...), то за новое название и новые разработки и платить надо по новой. А вдруг они завтра опять название переделают? Будете бесконечно перекраивать логотипчик? Это ж абсолютно новая концепция! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |