![]() |
0 Всего найдено: 23
engine9
Сообщение
21/09/2008 08:20
Копия темы
. ИМХО грани продублированы. Или может быть нормали в разные стороны повернуты, попробуйте в модификаторе Normals все их унифицировать или вручную повыворачивать...
Allarih
Сообщение
21/09/2008 08:28
Копия темы
. Похоже на глюк вьюпорта, который возникает когда две разные поверхности находятся на очень близком расстоянии.
Wasa
Сообщение
21/09/2008 08:32
Копия темы
)) . Скорее всего глюк в отображении модели в большом мастшабе! макс глючит при работе с большими масштабами, коряво отображая во вьюпортах зашейденную модель! поможет клипинг вьюпорта! ПРавой кнопкой тычем в название вьюпорта и там ищем viewport cliping. Врубаем его, и чуть двигаем нижний ползунок вверх. Глюк должен пропасть! Если не пропадает я вас поздравляю, такова моделька, битые полигоны, нормали. Либо чинить модель, либо делать новую...
KAMPAT
Сообщение
21/09/2008 08:40
Копия темы
. у меня так было в GTA:SA пока я не обновил DirectX :)
Zelen
Сообщение
21/09/2008 08:49
Копия темы
. несоответсявие внутреннему масштаба макса вашей модели. если по простому то у вас скорее всего систем юнит мм а сцена у вас довольнотаки большая вот и ломает полигоны. Лечиться следующим образом: вьюбор клиппинг иил вэкфэйс кул в обжект пропертис.
Yu-V
Сообщение
21/09/2008 08:55
Копия темы
. Ну че ты измываешься у меня во вьюпорте всегда была такая же фигня )))
Yu-V
Сообщение
21/09/2008 09:01
Копия темы
Direct X шалит . Переключись на OpenGL. У меня всегда так было на нескольких машинах с картой nVidia. Уж какие драйвера не ставил! Масштаб во всех сценах ставлю 1 к 1; единицы измерения миллиметры.
Yu-V
Сообщение
21/09/2008 15:22
Копия темы
0
. www.free-lance.ru/users/k.. www.free-lance.ru/blogs/v.. Хотя народ пока и вял ))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |