Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 23
Arlek-in Сообщение 21/09/2008 08:17 Копия темы
. Как избавиться от мясорубки
 

engine9 Сообщение 21/09/2008 08:20 Копия темы
.
ИМХО грани продублированы.
Или может быть нормали в разные стороны повернуты, попробуйте в модификаторе Normals все их унифицировать или вручную повыворачивать...

Ozra Сообщение 21/09/2008 08:25 Копия темы
.
а на просчете как нормально?

Den_R Сообщение 21/09/2008 08:26 Копия темы
.
кое где может помочь двухстороние материалы

Allarih Сообщение 21/09/2008 08:28 Копия темы
.
Похоже на глюк вьюпорта, который возникает когда две разные поверхности находятся на очень близком расстоянии.

ka-lenin Сообщение 21/09/2008 08:29 Копия темы
.
Круууууто!!! :)

Dgeckie Сообщение 21/09/2008 08:29 Копия темы
.
похоже на boolean

Dgeckie Сообщение 21/09/2008 08:30 Копия темы
.
и на optimize

Wasa Сообщение 21/09/2008 08:32 Копия темы
)) .
Скорее всего глюк в отображении модели в большом мастшабе! макс глючит при работе с большими масштабами, коряво отображая во вьюпортах зашейденную модель! поможет клипинг вьюпорта! ПРавой кнопкой тычем в название вьюпорта и там ищем viewport cliping. Врубаем его, и чуть двигаем нижний ползунок вверх. Глюк должен пропасть!
Если не пропадает – я вас поздравляю, такова моделька, битые полигоны, нормали. Либо чинить модель, либо делать новую...

KAMPAT Сообщение 21/09/2008 08:40 Копия темы
.
у меня так было в GTA:SA пока я не обновил DirectX :)

Zelen Сообщение 21/09/2008 08:49 Копия темы
.
несоответсявие внутреннему масштаба макса вашей модели. если по простому то у вас скорее всего систем юнит мм а сцена у вас довольнотаки большая вот и ломает полигоны. Лечиться следующим образом: вьюбор клиппинг иил вэкфэйс кул в обжект пропертис.

Z-11 Сообщение 21/09/2008 08:53 Копия темы
.
да не, вьюпорт клиппинг 100% поможет

Yu-V Сообщение 21/09/2008 08:55 Копия темы
.
Ну че ты измываешься у меня во вьюпорте всегда была такая же фигня )))

Arlek-in Сообщение 21/09/2008 08:59 Копия темы
.
так оно и есть спасиб за помощь

Arlek-in Сообщение 21/09/2008 09:00 Копия темы
.
спасиб

Arlek-in Сообщение 21/09/2008 09:00 Копия темы
.
спасиб ребят ;)

Yu-V Сообщение 21/09/2008 09:01 Копия темы
Direct X шалит .
Переключись на OpenGL.

У меня всегда так было – на нескольких машинах с картой nVidia. Уж какие драйвера не ставил!
Масштаб во всех сценах ставлю 1 к 1; единицы измерения – миллиметры.

Yu-V Сообщение 21/09/2008 09:10 Копия темы
.
Да, помог, спасибо )
Хоть и неудобно, млин.

ilalexey Сообщение 21/09/2008 14:19 Копия темы
.
на картах SIS тоже

Yu-V Сообщение 21/09/2008 14:39 Копия темы
.
Кста, во вторнег тусим? ))

ilalexey Сообщение 21/09/2008 15:04 Копия темы
.
я пропустил чего?

Yu-V Сообщение 21/09/2008 15:22 Копия темы
.
www.free-lance.ru/users/k..
www.free-lance.ru/blogs/v..
Хотя народ пока и вял )))

ilalexey Сообщение 21/09/2008 15:41 Копия темы
.
отозвался: www.free-lance.ru/blogs/v..

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"