|
0 Всего найдено: 9
direktor1
Сообщение
06/10/2008 11:02
Копия темы
Промо-сайты . Допустим компания имеет несколько направлений деятельности: обработка металла, опалубка, пластиковые окна, кап.строительство, строй техника. Решили провести рекламную компанию путем создания нескольких промо-сайтов и одного главного. Я как исполнитель работ предложил сделать все промо сайты разными по структуре, дизайну и фишкам, естественно вариант дороже чем тот на которым стоит маркетинговый директор заказчика, он настаивает на единой структуре и едином дизайне, различие только в тексте и картинках. Естественно мне хочется стоять на своем, завтра переговоры с генеральным директором заказчика, так получается что к моему мнению прислушиваются так же как и к мнению маркетинг. директора. Но какой предложить аргумент в противовес финансовому.
ArsTemari
Сообщение
06/10/2008 11:05
Копия темы
. Скажите ему что на Газель не подходит для переговоров. А мерседес не подходит для перевозки картофеля.
ZvS
Сообщение
06/10/2008 11:10
Копия темы
. Подсыпать пургена директору по маркетингу, выпить водки с гендиром.
dniser
Сообщение
06/10/2008 11:16
Копия темы
. Они тебе скажут что стоимость будет такая, которую они не могут позволить!!!
csky
Сообщение
06/10/2008 11:16
Копия темы
. А какие у вас были аргументы когда вы предлагали делать все сайты разными? Только финансовый?
PavelD
Сообщение
06/10/2008 11:20
Копия темы
. Завлечение большего количества клиентов, которых зацепит ФИШКА сайтов, они захотят просмотреть все. Попав на сайт, они могут подумать, что это сайт другой компании и более будут заинтересованны в продукции. (смотря конечно как дизайн делать будете) Разный дизайн захватит большую аудиторию, тк один может не понравится комуто, а другой понравится. Если фишки будут грамотными, то получется этакий мини вирусный маркетинг, все будут хотеть показать друзьям. если подумать можно еще найти чегонить:)
dniser
Сообщение
06/10/2008 11:27
Копия темы
. Есть серьёзный аргумент, продвигать будет легче 1 сайт! Клиент посетить сайт и сможет выбрать разные направления вашей деятельности!
SAndr
Сообщение
06/10/2008 11:28
Копия темы
. Хорошая стратегия: сначала сказать, потом думать :) тут есть и плюсы и минусы. всё зависит от профессионализма дизайнера и креативщика. Лучший вариант — совместить ваши версии. Сделать разные стили с разными фишками но в едином ключе объеденные одной идеей. Я так считаю. Это и уникальный имидж сохранит и новых клиентов привлечет. ЗЫ если делать будет сосед за 100 баксов, всё будет в точности до наоборот.
raznomir
Сообщение
06/10/2008 12:04
Копия темы
0
. Я бы рекомендовал единую структуру и разные дизайны: суть все, скажем по типу сайта-каталога-визитки, а вот дизайн ну кардинально разный... Бекэнд он же пользователю не виден ))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |