Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 24
Professor Сообщение 12/10/2006 15:41 Копия темы
Уроки Меня интересуют любая какая-нибудь информация о том, как нарисовать примеру чашечку, рупор, столик, все, все что угодно для сайта. Чтобы в дальнейшем это можно было бы залепить в иконку, просто коллаж на сайте и прочее. Т.е. графические элементы для сайта.

Вот человек делает (тройка работ):

www.free-lance.ru/users/r...www.free-lance.ru/users/r...www.free-lance.ru/users/r...
и так далее, вот его портфель: www.free-lance.ru/users/r...
Расскажите, в 3д я новичек, так что много слов наверное напонятны будут, объясните, в каких программах разрабатывается все это, и так далее.

Заранее спасибо!
tonnon Сообщение 12/10/2006 15:47 Копия темы
тоже оч интересно, а программы самые обычные – 3дмакс, майа
Z-11 Сообщение 12/10/2006 16:47 Копия темы
Проще говоря, тебя интересует студийные постановки. Не обязательно все делать в 3д. Компромисом этому является фотик и голова.
Professor Сообщение 12/10/2006 17:09 Копия темы
нет, я понимаю, что можно обрабатывать графику, но все равно...есть варианты самому рисовать эти элементы
Z-11 Сообщение 12/10/2006 17:11 Копия темы
Нет, я не спорю. Мне самому проще в 3д сделать. Просто есть объекты, которые быстрее и удобнее сфотографировать. Ведь есть такие?
Professor Сообщение 12/10/2006 17:16 Копия темы
к примеру?
Z-11 Сообщение 12/10/2006 17:18 Копия темы
Одежду, например. Она в 3д никогда не будет лучше, чем в фото. Да что угодно. Странный вопрос.
Professor Сообщение 12/10/2006 17:24 Копия темы
ну впринципе согласен..
все равно, к примеру..вот давайте создадим вместе простую чашку.
сч чего начать?
Z-11 Сообщение 12/10/2006 17:26 Копия темы
Начнем с моделлинга. Сначала возьмись за общую формы.
Professor Сообщение 12/10/2006 17:31 Копия темы
какую программу скачивать? )))
xeone Сообщение 12/10/2006 17:34 Копия темы
3dsmax, vray, photoshop
этого будет достаточно. сразу хочу уведомить коллег – работа в этих программах для меня удобнее всего – посему все уроки будут идти в указанной связке. спасибо за понимание.
xeone Сообщение 12/10/2006 17:36 Копия темы
на подходе урок по моделированию ленточек как и обещал – их часто делают но не там где нужно – ждите – оформляю
Z-11 Сообщение 12/10/2006 17:37 Копия темы
Каждому свое. Наболее распространенная и простая программа 3ds max. Последняя на данный момент версия 3ds max 9. Тлько в понедельник был релиз.
Остальные программы, которые помню:
Autodesk Maya,
Softimage XSI,
Lightwave,
Cinema 4d,
FormZ,
Houndini,
Rhiniceros,
ScetchUp,
SolidWorks,
ArchiCAD
есть и другие.
Z-11 Сообщение 12/10/2006 17:43 Копия темы
Я бы не сказал, что обязательно vRay. Давайте не будем дискриминировать пользователей других пакетов. Например, большинство моих работ выполнено в Maxwell~Render'е. Также несколько лет назад я пользовался Final Render'ом. По работе я пользуюсь вреем. Но есть и другие профессиональные рендеры. Например, Mental Ray, с помощью которого делали спецэффекты для известных фильмов. Или Brazil. В общем, не стоит ограничиваться.
Professor Сообщение 12/10/2006 17:44 Копия темы
такие элементы где удобней рисовать, к примеру та же чашка?
Z-11 Сообщение 12/10/2006 17:48 Копия темы
Не очень правильно поставлен вопрос. Можно спросить " с помощью чего». Несколько распространенных способов моделирования:
полигональное,
сплайн-моделирование,
нурбс моделирование.
Я предпочел бы делать полигонами. Это реально осуществить в максе.
Более точное моделирование с помощью нурбс кривых в максе слабо развито, поэтому я предложил бы программу rhiniceros.
Professor Сообщение 12/10/2006 17:57 Копия темы
как же мне эти слова непонятны :-)
вот мне нужно сделать чашку.
что мне открывать, 3дмакс? 4синема? или что?

вообще какая схема рисования этой чашки?
Z-11 Сообщение 12/10/2006 18:00 Копия темы
качаешь макс,
рисуешь сплайнами половину профиля чашки,
закручиваешь вокруг центральной оси с помощью lathe,
также рисуешь профиль ручки,
выдавливаешь его с помощью extrude,
далее ставишь ручку на место (возле чашки). Вот и все. Это для новичков. Для тех, кто даже не читал простейший мануал к максу.
Есть способы сложнее. Но, думаю, те кому надо, их уже знают.
Professor Сообщение 12/10/2006 18:03 Копия темы
ладно, на неделю разбираться мне хватит...чесна говоря попробую что то сотворить)
вообще было бы круто какой нить простой мануал по созданию какой нить модели..
_
я думаю многим он поможет)
суперски))))
xeone Сообщение 12/10/2006 21:13 Копия темы
=))
чтобы решить вопрос создания чашки – поробуй воспользоваться советами Евгения Косцова – он очень точно описал процесс создания. будут проблмы напиши мне – постаремся помочь.
xeone Сообщение 12/10/2006 21:14 Копия темы
спасибо евгений, все точно описано.
павел уверен найдет способы сделать чашку =) информации и вправду валом – только ленивый не найдет.
Professor Сообщение 12/10/2006 21:20 Копия темы
ребят, постараюсь! :-)
уже скачал 3ds max, ладно, я спать, завтра буду разбираться!
Cerber Сообщение 19/10/2006 16:56 Копия темы
Professor Сообщение 20/10/2006 01:59 Копия темы
Так так так так так....спасибо
попробуем значит... и майю.

пока не влезал в 3D, завал небольшой по работе
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"