![]() |
0 Всего найдено: 33
Dany777
Сообщение
09/10/2008 14:55
Копия темы
Борьба с ветряными мельницами . А если точнее, то с убеждениями. Предупреждение: Статья скорее всего по характеру покажеться провакационной, сумбурной и на первый взгляд весьма не логичной и да же неадекватной. Она предполагалась в сообщество «Знаки и логотипы» , но по ходу курения затронула массив боле глобальных тем и посему автор счел самым разумным опубликовать ее просто в общем блоге. Автор поста ни в коем случае не настаевает на истиности высказаных здесь утверждений. Автор не являеться специалистом в области о которой он будет рассуждать и, мало того, надееться на то, что ни когда им не станет. Единственую цель которую преследует данная статья это заставить задуматься читателя над определеными вопросами... И так, поехали! Я глубоко убежден, что разработка торгового знака, кроме дзена, магии, высшего смысла и душевного неспокойства, несет в себе определеную простую задачу, которая, опять же, по моим убеждениям, являеться перво причиной создания торгового знака – это увеличение/получение прибыли компании за счет индитефикации, то етсь выделение компании на рынке за счет своей уникальности. (По сути, в идеале это огромная, последовательная работа, связаная с рекламой и пиаром, главной задачей которой являеться нахождение/создание нового рынка и соответствено получение сверхприбыли за счет отсутствия на этом рынке конкуренции. Вот начало этой огромной релкмопиарной компании лежит в создании торгового знака). В свете этих убеждений, мой взгляд на ПРАВИЛА и механизмы создания торговых знаков весьма критичен. Логично предположить, что создавая торговый знак в рамках определеных правил, мы сразу же оказываемся в среде таких же торговых знаков, созданых в рамках тех же правил – ни о какой индивидуальности, ЗАПОМИНАЕМОСТИ, и соответствено уникальности компании имеющий подобный знак, неможет быть и речи. Знак, может быть красив, нести смысловую нагрузку, быть позитивным, нравиться начальнику и секретарше, но он не отвечает главному требованию – уникальности. «Да, на кой ляд мне эта не ясная уникальность?!» На мой взгляд, что бы понять ответ на столь глубинный вопрос, необходимо ответить на ряд последовательных вопросов «Зачем?» . Пограничным вопросом между практической жизнью и метафизикой, будет стоять вопрос зачем создовать компанию на этом рынке товаров/услуг?» Тут для меня есть два основных ответа – 1. « я хочу заработать бабло, мне надо к зубному, жена в Париж хочет, ипотека – это гавно, а квартира нужна ... ит.д.» 2. «По таму что, то что я предлагаю, не может предложить ни кто, в той или иной степени.» Вот эти два ответа, на мой взгляд, должен удовлетворять торговый знак и компания в целом: Получать прибыль, за счет уникального предложения на рынке. В стиле Ницше : «Сверх идея» : Создание нового рынка, и новых правил игры и соответствено всех бонусов с этим связаных! В стиле Тинто Брассо: «Нарушая запреты» : Сделав совершено неправельный логотип, первых вы начнете раздражать дизигнеров «Буква завалилась, и т.д. и т.п.», второй последует заказчик : «Что за говно ты мне суешь!» Получив везде оплеух по заднице, вы плюните на это и станете «Как все» или научитесь делать изящно «Как не все» соответсвено будете иметь рынок на котором будут слушать ваши правила игры и озолотите первые компании, которые , к слову сказать, сильно будут рисковать пойдя у вас на поводу, но в конечном итоге (не первые, так вторые :) получат полный потенциал , который может нести в себе торговый знак. Такие компании подтвердят целесообразность ваших действий и сформируют ваш рынок услуг, где и правила (не только в логотипостроении, но и в ценообразовании будут вашими). Все что вам нужно будет делать, так это только кричать на остальных дезигнеров, что все что они делают – совершено не так и навязывать свои правила игры. Вы можете легко найти практические примеры подобного развития событий. :) В стиле утверждения: «Глуп не тот , который навязывает свое, глуп тот , кто идет на поводу и навязывает чужое» Мой собственный практический опыт (что то в стиле Дзена, так что не обессутьте): Это было написано в моем личном днивнике 3 года назад: «Прежде , чем я начал делать что то стоящее, мне пришлось послать всех на х..й. Первым в списке идущих был я сам.» Это, около года назад после накурки и просмотра сразу шести серий «звездных войн»: «Я ни когда не умел делать так, как надо, и всегда делал так как делать не надо, и считал, что это правельно. Но сегодня я поймал истину и понял, что мало того, что бы делать так как не надо, надо еще уметь это делать. И с прискорбием я понял что делать я так не умею. И получилось что я не умею делать и так как надо и так как совсем не надо, но не смотря ни на что – делаю. И спустя какое то время меня вновь озарило просветление и я понял, то что я делаю, совсем не так как надо и уж точно как совсем не надо , это то самое то как делать просто необходимо. и Это есть путь подавана к силе настоящего Джедая.» Совсем не давно: «Я взял себе за правило задавать один и тот же вопрос заказчику, с какой бы просьбой он ко мне необратился Какого хера тебе это вобще надо? И поначалу моя прибыль упала очень очень сильно, потаму что совместно с заказчиками мы стали выяснять , что это нахер не надо, это вобще для галочки, а это, скорее всего принесет только убытки. Но потом , я вернул все слихвой, ибо все эти отпавшие заказчики вернулись ко мне с четкими заданиями, с ясным пониманием зачем это надо и самое главное, именно они сказали мне в чем мое предназначение – забота о чужой прибыли! При чем, прой в ущерб себе.» Автор данного поста досих пор придерживаеться этого предназначения на рекламном рынке. PS Прошу простить меня за сумбурность изложения, неясность мысли и грамматические ашипки. Спасибо всем тем, к то дочитал до конца не смотря ни на что.
capricioussleep
Сообщение
09/10/2008 14:59
Копия темы
. а какой, по-вашему мнению, знак вы считаете уникальным.
Yolenzo
Сообщение
09/10/2008 15:02
Копия темы
. он везде в нас, в кажом пикселе сайт фриланса, сила панд пиате нас как рыцарей панджев, да прибудет с нами логотип панда
linuxdesign
Сообщение
09/10/2008 15:02
Копия темы
. я вообще не читал, но понял что это драма и очень прикольно.
Yolenzo
Сообщение
09/10/2008 15:03
Копия темы
. ну я до читал до Предупреждение и понял это не ко мне =)
Z-11
Сообщение
09/10/2008 15:12
Копия темы
. Не понял, как это связано с реальным миром. Каждый должен убедить окружающих, что он делает не хрень?
Dany777
Сообщение
09/10/2008 15:16
Копия темы
. Предпологаю, что связь с реальным миром каждый находит по своему, по большому счету ни кто ни кому ни чего не должен, но... практика показывает , что все только этим и занимаються: "Каждый должен убедить окружающих, что он делает не хрень" :)
Denis_Komarov
Сообщение
09/10/2008 15:24
Копия темы
. не верю! Хотя бы потому, что когда всё хорошо таких мыслей в голове не, словоблудие начинается от безделья и душевного неспокойствия.
Dany777
Сообщение
09/10/2008 15:26
Копия темы
Есть такая занятная штука . называеться переживание. Учитывайте ее когда расчитываете причинно следственые взаимосвязи :)
totalon
Сообщение
09/10/2008 15:28
Копия темы
. если не обращать внимания на подачу материала, то... да, наверное согласен по всем пунктам :)
Dany777
Сообщение
09/10/2008 15:32
Копия темы
. "на подачу материала" автор ищет СВОИХ читателей. Не, не так.. Автор ищет своих. :)
5_stars
Сообщение
09/10/2008 15:32
Копия темы
. +100 и еще можно много чего добавить......или убрать.......общий смысл от этого не изменится
vm-design
Сообщение
09/10/2008 15:43
Копия темы
. прочитала последний абзац "совсем недавно...", и он мне понравился
Dany777
Сообщение
09/10/2008 15:56
Копия темы
0
. на самом деле, во прики правилам, истина где то ря.. по середине :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |