Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
Alexufo Сообщение 11/10/2008 19:43 Копия темы
Наверное .
приходилось вам делать похожее, результат вроде не плохо вышло. пусть не совсем правильно.
Видеоурок накатать?
Дело в том что стекла с бутылки так просто не наложить.
 

Santorro Сообщение 11/10/2008 19:45 Копия темы
.
белая версия не нравиться..как то не в тему

SpikkerNet Сообщение 11/10/2008 19:45 Копия темы
.
вкусная= )

yurik13 Сообщение 11/10/2008 19:47 Копия темы
.
из серии – за храбрость))

big-di Сообщение 11/10/2008 19:47 Копия темы
.
бутылка не в правильной перспективе

Alexufo Сообщение 11/10/2008 19:50 Копия темы
.
белая версия стекла?

Alexufo Сообщение 11/10/2008 19:53 Копия темы
.
ну чтож поделать, какая есть :-)

Saint_Partizan Сообщение 11/10/2008 19:55 Копия темы
.
Ужас... Кто мог придумать такое имя? о_О

Alexufo Сообщение 11/10/2008 19:56 Копия темы
.
не знаю, мне пофиг на это все производство, если сделаю не я – кто то другой – смысла нету отказываться :-)

Picasso Сообщение 11/10/2008 19:59 Копия темы
.
Неплохо, но блин нехватает резкости и бликов..как-то сухо сказал, но думаю понятно =) нету самого ощущения "стекла с жидкостью внутри" )

shonsu Сообщение 11/10/2008 20:14 Копия темы
.... .
Отсутствие каустики как рефлективной так и рефрактивной, неточный коэффициент преломления стекла и жидкости и тем более ЖИДКОСТИ в СТЕКЛЕ. Отсутствие бликов на "острых" гранях (при работе в 3D нужно учитывать что в природе острых углов нет) чаще всего связано с проблемами моделирования – отсутствие фасок, которое в свою очередь приводит к неправильному распостранению света и затенению.

P.S. Не смотря на то что я высказался с точки зрения 3Д-шника, это все относится и к 2Д-графике.

s-design Сообщение 11/10/2008 20:18 Копия темы
.
Было бы круто =)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"