|
0 Всего найдено: 22
3ds-shaman
Сообщение
12/10/2008 14:04
Копия темы
Опять 25 . Как дохожу до ван. и туалетов, полный кашмар. Подскажите схему кто как освещает??? Максимум что вытянул
3ds-shaman
Сообщение
12/10/2008 14:05
Копия темы
. душ не для жилого помещения так что прошу не пинайте больно! гыг
vinnica
Сообщение
12/10/2008 14:08
Копия темы
. Понятия не имею как ты это сделал) Все такое реалистичное..как фотка.
IvanGreen
Сообщение
12/10/2008 14:16
Копия темы
. так же как гостиные и спальни=) разве что засветы уменьшать и интенсивность света повысить... и плитку заменить=)
3ds-shaman
Сообщение
12/10/2008 14:22
Копия темы
. гостинную и спальню освещаю сан скай. ну может чисто скай, и ИС, а здесь внешнего света нет, иески задолбали кучу времени убивают, здесь схема ИС под потолками и ви рей лайт маты и получаеться фигня, засветы, мож я психую надо интенсивность понижать, тогда все потемнее будет, ладно буем смотреть
IvanGreen
Сообщение
12/10/2008 15:05
Копия темы
. дневной свет в сан узлы может проникнуть через открытую дверь ;) Да и гостиные и спальни освещаются не только дневным светом.. как же ночь? а засветы, это я имел ввиду в колор маппинг понизить брайт мультипли, а освещение усилить. дабы картинка стала ярче, но без засветов. а далее в шопе контраст\яркость\цвет и можно в печать... я так обчно поступал=)
IvanGreen
Сообщение
12/10/2008 15:09
Копия темы
. а вообще, кстати.. если реалистичный свет сделать красиво не представляется возможным, то иногда делаю свет художественный=) поставить где нить не там пару лишних невидимых светоизлучателей, типа врей плейн... так можно добиться более менее приличного вида для картинки. а разбираться с тем откуда куда и почему свет идет никто не будет..)
3ds-shaman
Сообщение
12/10/2008 16:23
Копия темы
. а здесь и так стоит фейк, за камерой источник света. а вот реализма я так и не добился, а вон чел сверху молчит как рыба
3ds-shaman
Сообщение
12/10/2008 16:31
Копия темы
. ночь тоже светит. У меня правда несколько иная схема, но наверно настройки монитора. поярче, поэтому картинки затемнюя не первый человек мне об этом говорит, вот только перекалибровал.
3ds-shaman
Сообщение
12/10/2008 16:35
Копия темы
. факт, какой толк тогда от 3Д? если не разбираться.
FreeRacer
Сообщение
12/10/2008 18:54
Копия темы
. линейный колормапинг и постобработка решает массу проблем....
conquer101
Сообщение
12/10/2008 21:33
Копия темы
. Линейный колормаппинг дает красивую картинку. Но вот в теневых областях слишком уж темно. Обычно с сохранением цветности получается хорошо хсв экспоненшиал, и без темных областей. Мне так кажется неплохо...
FreeRacer
Сообщение
12/10/2008 22:37
Копия темы
. Антон, мне кажется ты просто немного не понимаешь что такое линейный колормапинг как он работает и какие приемущества дает при сохранении 32 битного изображения...
conquer101
Сообщение
12/10/2008 23:15
Копия темы
. Возможно что про особые возможности я не догадываюсь. Сужу по уроком от гномона, и визуальным наблюдениям. А некоторые тонкости...может еще предстоит познать ;)
FreeRacer
Сообщение
12/10/2008 23:25
Копия темы
. уроки уроками, а личный опыт и эксперименты незаменимы...
3ds-shaman
Сообщение
13/10/2008 17:55
Копия темы
0
. тут рейнхард с берном 1 это та же линейка, опыта мало, я так думаю |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |