![]() |
0 Всего найдено: 40
velius
Сообщение
13/10/2008 18:29
Копия темы
нужны ли тексты к товарам в интернет-магазинах? . Приветствую всех. Предистория. Я копирайтер, работаю в интернет секс-шопе. Категории товаров: секс-игрушки, белье (эротическое, вечерние и коктейльные платья, купальники, нижнее белье), косметика с феромонами, ароматерапевтические товары, препараты, влияющие на сексуальную сферу, смазки. Вопрос: можно ли забить на описания товаров ( технические подробности, непосредственно копирайтинг) в угоду количеству? Как вы считаете: играет ли текст роль для продажи? Причина этогого поста: затянувшийся спор с начальством. Помогите разрешить проблему.
linuxdesign
Сообщение
13/10/2008 18:30
Копия темы
. конечно нужно описание товара: материал\технические подробности и т.д.
FIXXER
Сообщение
13/10/2008 18:35
Копия темы
. Поверьте интернет магазин без описания это ничто.
velius
Сообщение
13/10/2008 18:37
Копия темы
. мой шеф решил выкладывать белье без описания, с одной фоткой... Типа главное выложить и побольше...
demon_guru
Сообщение
13/10/2008 18:38
Копия темы
. Тексты в магазинах должны продавать товар. Что бы человек прочёл и захотел купить даже тот товар, который ему вообще не нужен.
Vellena
Сообщение
13/10/2008 18:38
Копия темы
. Ну а как же можно без описаний, технических характеристик? Это как кота в мешке предлагать..
inlinestudio
Сообщение
13/10/2008 18:39
Копия темы
. описание к товару должно быть, а на картинки и в гугле можно посмотреть
sinoptik
Сообщение
13/10/2008 18:39
Копия темы
. Кроме того, что текст влияет на продажи, он также влияет на ранжирование в поисковых системах по целевым запросам. Так что описание нужно однозначно.
zhah
Сообщение
13/10/2008 18:40
Копия темы
. Чем сексшоп отличается от другого магазина? Ваше начальство покупая телефон смотрит только на картинку? И не читает характеристики хотя бы?
velius
Сообщение
13/10/2008 18:41
Копия темы
. Я то знаю, но начальство считает по-другому, я уже до психа дошла, не знаю что говорить. Аж чуть не поверила... Жду еще мнений)
demon_guru
Сообщение
13/10/2008 18:42
Копия темы
. Ну естественно, размер товара должен обязательно присутствовать ) Остальные технические подробности я не представляю.
velius
Сообщение
13/10/2008 18:43
Копия темы
. Короче я уже готова уволиться( Мне бы хотелось услышать мнения профессионалов, всех, кто уже отписался, и кто еще отпишется.
linuxdesign
Сообщение
13/10/2008 18:43
Копия темы
. Натали объясните ему, на примере, вот он зашел в интернет-магазин, что бы купить футболку, а там просто фотография без описания, да ему нравится, но он не знает из какого материала, какие швы и т.д., будет он покупать или нет? Думаю что найдет другой магазин где есть описание товара, что бы точно убедится что покупает именно то что хочет и что ему подходит. Тем более что касается интимных вопросов тут люди еще более щепетильны.
contenter
Сообщение
13/10/2008 18:57
Копия темы
. а качество с количеством овместить нельзя? чтобы все было четко и гламурно?
contenter
Сообщение
13/10/2008 19:00
Копия темы
. это понятно. ну пусть выволят много товара а вы постепенно его описывать будете :)
velius
Сообщение
13/10/2008 19:00
Копия темы
. Прошу отписаться всех, кому не лень) Читаете ли вы тексты к товару? Нужны ли они? помогают ли они продавать?
velius
Сообщение
13/10/2008 19:02
Копия темы
. Так предложение было: выложим и описывать потом не будем... Конкретно касается нижнего белья, женской одежды: топики, платья, эротического белья. Из информации только ткань и размер, плюс одна фотка не лучшего качества. Ни какой товар сзади, ни свойства ткани, ни назначение товара.
contenter
Сообщение
13/10/2008 19:06
Копия темы
. ну значит надо убедить начальника что сначала выкладываем куском а потом вы все вылизываете
Onna
Сообщение
14/10/2008 05:38
Копия темы
. Тексты обязательно нужны, но в виде технических характеристик товара. Цвет, размерная линейка, материал, производитель и т.п. Именно по ним покупатель выбирает, сравнивает товары. Иначе вам или будут звонить, выясняя, какой длины вон та красная плетка (те, кто не поленится и не постесняется :), или закроют страничку и уйдут к конкурентам. Вода в виде "именно эти наручники сделают вашу ночь неповторимой" идет лесом
velius
Сообщение
14/10/2008 07:31
Копия темы
. "Яркий, блистательный монокини источает очарование и безмятежность тропического рая. Его розовый цвет свежий как морской бриз, сочный как плод манго, соблазнительный как золотой песок и кристально-прозрачная вода океанского пляжа. «Pink explosion» идеально подходит для отпуска и соответствует летнему настроению. Изысканный рисунок из тесемок невольно провоцирует взгляд отправиться в увлекательное изучение этих хитросплетений вокруг тела, а переливающиеся вставки-сердечки придают облику легкой игривости и романтичности. Для монокини использована нейлоновая сетка с милым цветочным орнаментом и белая непрозрачная подкладка. Эта двухслойность создает интересную игру цвета. Добавка лайкры придает «Pink explosion» эластичности и обеспечивает приятное облегание." Что-то вроде этого подходит для белья? (слова не подбирала тщательно, надо было быстро) Если бы у нас для белья были фото, на которых показаны крупно лиф, трусики, вид сзади, спереди я бы не изголялась, пытаясь передать настроение этих вещей. Например, в одном амер. мгазине белье снимают на манекен. Ему меняют парики и позы тела. Неплохой такой манекен. Так вот, у этого магазина все показано в деталях: вид спереди и сзади, крупно отличительные элементы, как сердечки у вышеописанного монокини. А у нас фото из каталога фирмы-производителя, на котором не видно деталей, и даже точного цвета. Если бы фоток было достаточно и в нужном качестве я бы даже и не спорила.
Onna
Сообщение
14/10/2008 07:54
Копия темы
. Если честно, это как раз обратный пример. Секс-шопы некогда искать, вот яркие примеры из бытовой техники (продукт один и тот же): ужасный: sonic.shop.by/268/238/424.. обычный: 003.by/7199/142/157/10775.. Когда человек приходит в каталог интернет-магазина, он уже решил купить что-то и находится в процессе выбора. Ему нужны ТТХ товара, а не рассказы про морской бриз. Для завлекающих статей можно сделать раздел "статьи"
velius
Сообщение
14/10/2008 08:03
Копия темы
. мы не оптимизируем сайт по белью, только по игрушкам. поэтому те, кто приходит, не имеют цели купить белье, как правило. Не мы, не сателлиты не значимся на сколь приличной позиции в поисковиках по запросам, касающимся белья. Первый пример это ж сеошный текст, для оптимизации поисковой. Все правильно, и я того же хочу ключевых слов на страницах. Правда не вышеобозначенном примере, монокини хз, скорее купальник. но запрос "купальники" в яндексе 136 тыс в мес, нереально нам. зато по платьям и низкочастотным вполне. Мне самой дико влом эту лирику придумывать, зато хоть читать можно, в отличие от многих конкурентов.
Onna
Сообщение
14/10/2008 08:32
Копия темы
. Дело хозяйское. Я считаю, что "эту лирику" покупатель читать не будет. За лирикой ходят на сайты с эротическими рассказами, а в магазин за конкретным товаром, который должен быть четко описан. Больше мне добавить нечего
velius
Сообщение
14/10/2008 08:45
Копия темы
. и пусть не читает)) Но кто прочитает, хоть подумает что для него писали)
nova140
Сообщение
14/11/2008 21:57
Копия темы
. проведите опрос, и данные предоставьте начальству. лично я всегда-всегда ищу описание, и как можно более подробнее..и так покупка по интернету -дело темное, так надо прочесть как можно больше.. фоты -ну что фоты вот я покупала семена, так пакетики и сами семена все одинаковы))
nova140
Сообщение
14/11/2008 21:59
Копия темы
. !цвет свежий как морской бриз цвет не может быть , как морской бриз.. бриз -это ветер. он не имеет цвета..! хотя... если вам мало платят, сойдет)
nova140
Сообщение
14/11/2008 22:02
Копия темы
. не совсем согласна, что нужны только "тех .описания" ..в этом конкретном случае важно обращаться именно к эмоциям человека. специфика, сами понимаете.. так что ход мыслей ТС верный
velius
Сообщение
25/11/2008 23:41
Копия темы
. хм... А я , и за другими замечала тоже, говорю иногда о цвете "свежий"...Есть тусклый, блеклый, а есть свежий, яркий... Считаете , что нет?) Или, по Вашему,ветер с моря в жару 40 градусов не освежает и не возвращает к жизни? Имелось в виду это. Ну а реализация... Так если с текстом буду час сидеть, мне зарплату урежут)))
934785
Сообщение
15/12/2008 16:12
Копия темы
. Тексты писать необходимо, потому что именно текст выполняет в интернет-магазине функции глаз, рук и прочее, чем он интереснее и вкуснее подан тем больше продаж все ж на поверхности! Единственное что обязательно текст должен быть емким, неутомительным и не слишком слащавым...Ну вы то лучше знаете про свой товар как его лучше подать показать лучшей стороной
Nauta
Сообщение
19/01/2009 19:48
Копия темы
0
. Не нужны к товару, который предлагает ваш заказчик т к старается сэкономить, а значит может сэкономить и на качестве товара. Таким образом, если вы не напишите текст, то будет честнее упадут продажи на плохой товар |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |