![]() |
0 Всего найдено: 22
FoluN
Сообщение
20/10/2008 20:46
Копия темы
Визуал . Оцените плиз визуал. Экспериментировал в течение недели. Работа без фотошопа.
MARR
Сообщение
20/10/2008 20:49
Копия темы
. 1. у графина темное стекло. 2. блики справа и слева повторяются 3. и на столе должны быть рефлексы преломления света. 4. ободок на графине (золотой) на нем блики по другому заиграть должны, нежели на стекле
MARR
Сообщение
20/10/2008 20:55
Копия темы
. ну стекло то темное, разве не видно? блики и рефлексы справа и слева идентичны, это разве тоже не видно? ободок на нем продолжается блики со стекла а должны быть по другому! ........... возми графин и посмотри! и подумай у кого в мозгах вода
inlinestudio
Сообщение
20/10/2008 20:57
Копия темы
. темных стекол не бывает? по отражениям видно, что сцена симметричная, разве это плохо? Это вполне может быть задумкой автора
Zelen
Сообщение
20/10/2008 20:59
Копия темы
. Основной недочет с материалами. Есть подозрение что у них нарочь отсутсвует эфект Френеля (при гамме 2.2 галку включать ненадо, намного удобней карту фалоф положить с фключенно опцией). Не нравятся отражения на графине. Я думаю если сцену оптимизировать по свету, то можно и каустику включить (встаки объектка ) ) Суперкруто (личное имхо) получился закупорчик для графина.
MARR
Сообщение
20/10/2008 21:03
Копия темы
. чушь! разуй глаза, дружок: 1. если стекло было бы темное само по себе, то конус от колпачка был бы затемнен, так как был бы закрыт горлышком и еще сам бы сделан был из темного стекла а стало быть там было бы темнее. А так получается что грфин из темного стекла а колпак из прозрачного. 2. еще раз говорю: возьми графин и у него не будут блики так точно повторяться справа и слева. Просто автор поленился и флипанул их.
Sqvaer
Сообщение
20/10/2008 22:37
Копия темы
. Сделай светлей бутылку, не ленись. А то все впечатление портит!
Loik
Сообщение
20/10/2008 22:53
Копия темы
. очень сильная светимость ХДРки если оно используется... на мой взгляд дело не в темноте стекла, а в соотношении отражение/ прозрачность стекла. очень сильный рефлект... если ХДР не используется тогда не согласен с количеством ИС каустика хорошо бы, но не все компы вытянут
Loik
Сообщение
20/10/2008 22:54
Копия темы
. стекло может быть тонировано и повернхносто тогда оно равномерно темное так сказать внутренне, когла прозрачность и темнота зависит от толщины
Loik
Сообщение
20/10/2008 22:55
Копия темы
. "ободок – на нем продолжается блики со стекла а должны быть по другому!" почему?? одна отражающая поверхность...
riddick76
Сообщение
21/10/2008 05:57
Копия темы
0
. Кто сказал, что в этой сцене просчет каустики-это нечто нереальное? Только в лёт! Причем каустика должна быть и для стеклянных шариков. Но, ИМХО, врядли это добавит очков работе. На мой взгляд, студия неудачная. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |