|
0 Всего найдено: 41
IrinaKaoma
Сообщение
21/10/2008 22:15
Копия темы
Эскиз винного бега Нужно мнение нравится, не нравится. Название данность.
aap
Сообщение
21/10/2008 22:21
Копия темы
а, вино (коробка 3 литра), а я думал духи (коробка 3 литра) а, вино (коробка 3 литра), а я думал духи (коробка 3 литра)
5_stars
Сообщение
21/10/2008 22:30
Копия темы
нравится! п.с. "полусладкое красное" слишком жирно и "3 литра" я бы куда-нить подвинул бы
IrinaKaoma
Сообщение
21/10/2008 22:31
Копия темы
На данном этапе интересно мнение по концепту в общем. Детали след. этап.
Gizm0
Сообщение
21/10/2008 22:43
Копия темы
местами хорошо, местами нет. полусладкое красное явно упало желтый как основной фон да даж если золото тоже нет да еще с такой жирным Stroke у лого Red wine спорно 3 литра стоит ли так явно выносить? издалека несведущему подумается что это номер вина черно красная сторона нравится больше там и строука нет и монетка хорошо пришпилилась. вот только ассоциации с вином...хм.... я бы подумал что это сок. покажи боковиной фужер крупным кропом, его верхнюю часть, ножка тут не нужна, думаю будет лучше. если непонятно могу нарисовать полосатость на черном нужна ли?
IrinaKaoma
Сообщение
21/10/2008 22:59
Копия темы
В данном случае интересует мнение о концепте в целом. Конечно, детали, элементы надписи и т.п. подлежали бы доработке. 1. Черно-желтый фон основная цель привлечь внимание и выделится среди продуктов на полках гипермаркетов типа Ашан. 2. 3 литра крупно т.к. коробка квадратного сечения и смотрится визуально меньше аналогов прямоугольной формы. (коробка данность) фужер на другой стороне. Роза как требование заказчика раскрыть тему названия (тысяча поцелуев). Хотя на счет необходимости раскрыть смысл названия и сделать акцент на романтику, мой взгляд разошелся со взглядом заказчика.
Gizm0
Сообщение
21/10/2008 23:27
Копия темы
я не такой бокал имел ввиду. этот бокал уже с полуметра не читается. а что концепт. нормальный концепт. в прямоугольниках обычно фуфлыжные концепты стоят. но там и ЦА сама знаешь какая. тут у тебя Премиум байеры чтоли? тоже думаю чтото в средней ценовой....за компот со спиртом. я бы согласился с заказчиком.... романтики в таком формате мало на полках нынче. а когда номральный ДР, да у женского полу у среднйе ЦА как раз это и будет стоять на столе. не знаю привлечет ли черно желтый внимание. мейби. учитывая что продукты схожие или белый фон или красный юзают у тебя както больше в сторону коньяка получилось.... а под лого плашка просится!
IrinaKaoma
Сообщение
21/10/2008 23:38
Копия темы
Такое размещение бокала очень избитое, правда есть и достоинство сразу видно, что вино. Компот, конечно. Чем дешевле продукт, тем "бохаче" и ярче вид должен быть. Чтобы "глаз ложился", у соответствующей аудитории. А на счет "романтики" у меня суждение простое на др или на свидание бутылку возьмут, бега 3л. будет многовато на двоих, троих и т.п.. А бег на коорпоратив или на шашлык с большой компашкой. В таких ситуациях романтизм на вине могут не так понять. Коньяк НЕЕТ! Коньячный дизайн совсем другой, исходно. На счет плашки да, одинаково мыслим. Был вариант с плашкой. Концепт это не меняет.
Gizm0
Сообщение
21/10/2008 23:48
Копия темы
знаю что избито. но вот в том и есть плюс..... ну можно горлышко от бутылки показать льющей все это море которое ты нарисовала =) или еще подумать.... савсем дорого нельзя могут испугаться. возьмут и коробку Ирин.... бутылки не всегда удобно, иногда изза цены, иногда изза бьющейсти, иногда изза объем компании, иногда просто так. кнешн прилЫчные люди ботл возьмут....да и не романтики ботл возьмут...хз....тут так делить.... шашлык же не нарисуешь? =) солнышко полосками смущает за коньяк! (полосатость фона) и вот кстати 3шку с литрами можн ов самый низ упихать чтобы не смущала а на ее место полусладкое воодрузить... чтоб 3шка под сгиб аж была. литры куданить запихнуть.... п.с. а че ты не хочешь фон на бок продолжением пустить?
monstras
Сообщение
21/10/2008 23:51
Копия темы
Вкусно, купил бы.... как эскиз хорошо, но неплохо бы и загнутые уголки для натуральности...
4annel
Сообщение
22/10/2008 06:40
Копия темы
Очень даже нравится. Но черная сторона нравится больше. может с желтым поиграть, или другой цвет вместо него?
4annel
Сообщение
22/10/2008 07:01
Копия темы
Тогда вину для контраста придется дать другое освещение
IrinaKaoma
Сообщение
22/10/2008 07:04
Копия темы
Да, контрастами прийдется поработать, но думаю это реализуемо.
IrinaKaoma
Сообщение
22/10/2008 07:20
Копия темы
Впринципе, тут один вариант. Только два сюжета на одной стороне роза, на другой бокал.
Surfstyle
Сообщение
22/10/2008 07:30
Копия темы
Чем больше смотрю, тем больше не нравится. Будет стоять на полках наших магазов, но надпись в лого и под ней ред вайн семисвит это для кого, блин? Я не аудитория, потому что вино люблю дорогое и не разлитое в пластиковые пакеты. Но в этом сегменте одна упаковка страшнее другой. Никто не старается сделать оригинально, красиво, вкусно наконец. Везде штапмы. Пока нет вина дешевого, которое можно с удовольствием купить для поездки на шашлыки с друзьями (в большой таре). Приходится стоять выбирать из лажи какой-то откровенно стремной. А нужно всего лишь сделать бренд в который можно и захочеться поверить. Как бренд "частная галерея" в кондитерском направлении. Его приятно покупать среди совково-дебиловатых "юбилейных", у него есть свое лицо! Эта упаковка вольется в дружные ряды ашановских полок и лишь увеличит время выбора компота у покупателя. Моё имхо. Я бы начал с легенды. Придумал бы чудную сказку в разрез конкурентам, придумал бы образ, придумал бы общий стиль и потом начал с упаковки.
IrinaKaoma
Сообщение
22/10/2008 07:39
Копия темы
1. Сказку не заказывали. Бренд, нейм, контекст днанность. 2. Упаковка должна соответствовать продукту и качество не должно разочаровывать ожидания от бренда. Поэтому беги такие. Спасибо. Принято.
Surfstyle
Сообщение
22/10/2008 07:46
Копия темы
1. Это больше к заказчику воззвание =) Вас прекрасно понимаю 2. Я с этим полностью согласен. Но я же не советую разрабатывать коробку в стиле картье для этой марки =) Просто констатирую то, что в этих пакетах не хватает души! "А бег на коорпоратив или на шашлык с большой компашкой." не соотносится компания с этой маркой, вообще никак =) Клинское всем мозги уже вправили по поводу компаний, создали себе образ, что если собираетесь хлебать в подъезде возьмите наше дешевое компанейское. А у нас тут видно, что закос под страсть, романтику, розочки и надо взять это на шашлыки/ДР/баню.. не понимать моя )
IrinaKaoma
Сообщение
22/10/2008 08:03
Копия темы
" закос под страсть, романтику, розочки и надо взять это на шашлыки/ДР/баню.. " А вот в этом весь конфликт. Цель продажи. Продажы, по моему разумению, делают коорп., др., шашлыки и т.п., а не романтика. Поэтому, я ставила цель уйти от прямого романтизма в оформлении (в рамках сохранения бренда), чтобы расширить ца. А постановка заказчика обыграть нейм, перевод "тысяча поцелуев" должен звучать крупно, романтика и т.п. Этот концепт не принят по причине МОЛО РОМАНТИКИ.
Surfstyle
Сообщение
22/10/2008 08:20
Копия темы
Да, после 3-х литров на двоих романтика быстро переходит в жаркий секас )) Всё!!! Я понял! Гениально! Это напиток специально разработанный для встреч СВИНГ-клубов, где собирается дофига парочек и все друг друга... Тысяча поцелуев, романтика, страсть. Уххх!
IrinaKaoma
Сообщение
22/10/2008 08:36
Копия темы
Да, жаль, что штат маркетологов заказчика не понимает этого.
Surfstyle
Сообщение
22/10/2008 08:38
Копия темы
0
Возможно, что они понимают как раз и друг друга там... ))) Мало романтики, Ирина! )))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |