Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 14
IvanGreen Сообщение 27/10/2008 11:34 Копия темы
кризис добрался и до 3д... . ...Отказ компьютера выдавать кредит в виде дополнительной операктивной памяти и других неконвертируемых ресурсов, приводит к дефолту, с последующим расторжением договора о рендере, без объяснения причин...
Собстно, рендерю сцену 800х500 – вылетает макс.
..загнал почти всю геометрию в врей-прокси (около 70 прокси объектов получилось) – удалось сделать рендер 800х500, но даже на 1600х1000 макс вылетает...
Видимо, дело в матах. Ибо сами текстуры некоторые весят до 8 мб. (8 – текстура, еще 8 – бамп, еще около того же – рефлект.. итого 24 только на один мат..) а так же другие различные требовательные настройки..

И вот вопрос:
А есть ли какой-нить способ понизить трнебовательность сцены для рендера, оптимизируя именно таки маты?
- требуется, чтоб качество матов осталось прежним, но требования к ресурсам понизилось.. даже если повысится время рендера, это не критично)
ka-lenin Сообщение 27/10/2008 11:41 Копия темы
.
Иван, вам прямая дорога на форум 3Д центра, так как вопросы просто елементарные и там можно найти более развернутые ответы и получить дополнительную информацию.
А вообще тут причин много. Действительно 8 метров на одну текстуру это много + имеет значение кака Винда стоит и ее битность + кратны ли размеры текстуры 8-ми и так далее, и так далее...

dais Сообщение 27/10/2008 11:44 Копия темы
.
может отдохнуть чуть-чуть

Loik Сообщение 27/10/2008 11:46 Копия темы
.
текстура 8 МБ? чем обусловлен такой размер?

IvanGreen Сообщение 27/10/2008 11:47 Копия темы
.
3д центр как-то не использую=)
я на рендере.ру завис.. Но там чтоб тебе ответили, должен пройти месяц или год=) а поиск работает зреново, и нужной инфы я не нашел..
здесь хоть и не лучшие специ собрались, но отвечают быстро=)

А вот про кратность 8, текстур не слышал... Это реально имеет значение?

а винда стоит хп 32, и виста 64.. дабы на разные случаи жизни..)

IvanGreen Сообщение 27/10/2008 11:50 Копия темы
.
паркет. + саму тектуру.д уменьшил до 5-ти, дальше смотреть на нее страшно...
а вот бамп уменьшать никак не получится, ибо контраст..
размер 6х6 метров оригинальный, дабы не повторялись паркетины)
но главный минус, это, пожалуй, дисплейс на некоторых матах... сами текстуры где весят килобайты...

Loik Сообщение 27/10/2008 11:55 Копия темы
.
дисплейс – ключевое слово... уменьшите его настройки – должно помочь (edge lenght – поднять, субдивы уменьшить)
рефлект-бамп можно перегнать в grayscale – тоже уменьшит их размер (не уверен правда)
мне кажется если вы снизите качество текстуры паркета, то много не потеряете..

ka-lenin Сообщение 27/10/2008 11:58 Копия темы
.
Ну вот зря, 3Дцентровский форум как раз кландайк информации и там сносно работает поиск, рекомендую!
Кратность тектур 8-ми уже давно расписан в мануале ВРая.
Если Винда 32-х разрядная, у нее очень маленький ресур памяти выделен на одно приложение, так что нужно прописывать что бы она использовала 3 Гиг.

IvanGreen Сообщение 27/10/2008 12:04 Копия темы
.
про память и винду знаем..
а вот про 8-микратность спасибо.. даж попробую, пожалуй, прочесть таки мануал по врею=)

kontrast_80 Сообщение 27/10/2008 12:04 Копия темы
.
Уууу. до боли знакомая штука.

1. Карты велики, уменьшай представь сколько на сколько пикселей будет иметь объект при финальной картинке, если он скажем 100х200 точек нафиг ему карта в 8 метров.
2. виста 64 – сам не пробовал но говорят помогает. Главное в закладке сетингс в-рэя выставить динамик мемори и количество оперативы.
3. Щитай регионом, клей в шопе
4. Как то странно ты юзаешь рендер.ру :)))) в поиске по сайту набераешь "не хватает памяти" в общем вот ссылка
www.render.ru/books/show_..

IvanGreen Сообщение 27/10/2008 12:06 Копия темы
.
да тут даже не в том суть...
понижая качество матов, я добъюсь нужного результата.. Но, вот, хочется то чтоб этого делать не пришлось=) пусть и время на рендер много уйдет или на что еще...

ka-lenin Сообщение 27/10/2008 12:07 Копия темы
.
должны быть текстуры 256х256, либо 1024х512 и так далее, по этому принципу на них будет выделяться память.

IvanGreen Сообщение 27/10/2008 12:20 Копия темы
.
да, этот урок знаем, пробежался по тексту как-то... Только вопрос ставился именно о матах. О других заморочках с целью понизить требовательность сцены я знаю, хотябы из того урока=)
виста 64 есть, и, кстати, иногда реально помогает)

а про величины текстур это само собой.. беру на первый план чуть больше, чем нужно. А на фон, чуть меньше чем нужно.. и получается нормально=)
хоть и не всегда. иногда использовать на одинаковые объекты, на первом плане и на заднем, одни и те же текстуры, но различные по разрешению, бывает влом=)

kontrast_80 Сообщение 27/10/2008 13:58 Копия темы
.
Не стоит ресайзить текстыры в зависимости от плана, не стоит того. Ну правда конечно если светильник на заднем плане в финале 40х40 дпи я убедился что кидать на него текстуру 1000х1000 это просто нерезон (смысла нет). А урок реально работает, не пробегайся, попробуй. Действительно есть траблы в том что тайлы могут быть немного разные по освещённости, но это не всегда, и фотошоп спасёт если что.
А динамик меня даже в хп 32 вчера спас как не странно.... Появится в блоге картинка с которой была та же проблема. В твоём случае именно текстуры я так думаю, так как в своей загнал в прокси 2 ляма поликов шерсти но всё же посчитал. С дисплэйсом акуратно, жрущий он, порой лучше использовать макс дисплэйс в гиометрию, но не на фронтальном плане (правда то же можно полики задрать, просто запаришься ждать). В общем решай сам, решения есть!!!! Удачи....

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"