![]() |
0 Всего найдено: 17
free-lance
Сообщение
15/10/2006 16:57
Копия темы
Хочу сайт стандарта web 2.0 :) . Проходя мимо витрин магазинов, вижу надпись «Распродажа». Реально ли сделать сайт о распродажах с блогами, в которых будут обсуждаться распродажи? Сколько можно заплатить фрилансеру (с опытом участия в создании порталов) за идею и ТЗ?
free-lance
Сообщение
15/10/2006 17:07
Копия темы
Подскажите, люди добрые! :) . Какую CMS выбрать для сайта стандарта web 2.0?
madde
Сообщение
15/10/2006 17:15
Копия темы
. кстати один сайт о распродажах есть rasprodaga.ru помнится там есть рассылка, и обсуждения, вроде как... но, кажется, никто там ниче не обсуждает)
free-lance
Сообщение
18/10/2006 07:41
Копия темы
Вопрос . относятся ли эти сайты к стандарту web 2.0: lenta.ru/ moikrug.ru/ webplanet.ru/ gazeta.ru/ ljplus.ru/ www.habrahabr.ru/ www.free-lance.ru/ ?
free-lance
Сообщение
18/10/2006 07:45
Копия темы
Как вам такая концепция? Оцените. Хочу сделать сайт для архитектурного журнала . Концепция Цель сайта: развитие популярности торговой марки; создание комьюнити-сообщества; подать максимальный объем информации об архитектуре и дизайне интерьера квартиры, офиса и дома, которую может воспринять средний пользователь при минимальных усилиях с его стороны; получение прибыли за счёт продажи статей через систему виртуальных платежей. Сайт будет рассчитан на: проектировщиков загородных домов; покупателей загородных домов; оформителей интерьеров клубов, ресторанов, дискотек; декораторов жилых пространств; Содержание и интерактивные сервисы сайта: материалы, публикуемые в разделах «Новости», «Мир», «Декор», «Интерьер» и «Мастер-класс». Стиль: Premium. На сайте будет поиск информации, система авторизации и облако тегов. «Облако тегов» это блок сбоку страницы, в котором перечислены все теги, по которым классифицированы материалы сайта. Суть в том, что они выводятся шрифтами разного размера (кегля) чем больше материалов с этим тегом, тем больше шрифт; чем интереснее тот или иной материал, тем больше шрифт будет привлекать внимание посетителей сайта. Структура сайта может включать: • каталог – развернутое описание товаров и услуг; • новости журнала и сайта – самые значимые коммерческие предложения и изменения; • информацию о журнале – время, место, порядок работы; • справочную информацию – новости рынка, обзоры, советы; Навигация по сайту, маршруты посетителя, система ссылок классические. Эргономика использования сайта: «всё под рукой», быстрое время загрузки, эстетика (сочетание текста с графикой, цветовая гамма, анимация и т.д.) Два вариант обслуживания сайта: самостоятельное и студийное. При самостоятельном обслуживании сайта необходимо выяснение вопроса о том, кто из сотрудников компании может обслуживать Интернет-деятельность и в каком объеме. Так как любой проект требует поддержки и развития, то вы будете вынуждены поддерживать свой сайт, и именно для этого потребуется сотрудник вашей компании, который смог бы координировать и развивать ваш проект. В случае обслуживания сайта нашей компанией можно предварительно обговорить условия обновления и размещения информации на сайте. Возможность автоматического обмена ссылками, участие в аудите и рейтинговании специализированных сайтов и поисковых систем. Анализ, в каких случаях посетители приходят на сайт. Ручное или автоматическое наполнение сайта коммерческими предложениями. Развитие сайта: следующая версия ресурса, предварительные решения в развитии вышеуказанных направлений. Подсчёт затрат на наполнение сайта сопутствующей информацией. Корректировка тематических новостей, каталожное описание товаров или услуг. Поддержка интерактивных каналов работы с посетителями сайта, конференции, отправка почтовых сообщений из специальных форм с сайта на адрес корпоративной почты, ICQ. Возможно создание RSS и WAP версий сайта. Использование платежных инструментов в работе Интернет-сайта: платный доступ к полным статьям, перепечатанным из off-line издания. Оплата банковскими пластиковыми картами, через Яндекс-деньги и WebMoney. Сервисная структура демонстрирует возможности по обработке информации и интерактивном взаимодействии с посетителем. Она включает: • оформление и оплату заказа (корзина с информацией о выбранных предложениях и инструментарий оплаты); • конференции – обмен мнениями и ответы на вопросы между посетителями и службой поддержки сайта; • индивидуальные настройки – возможность получать индивидуальное представление информации; • подписку – возможность получить заказанную информацию по электронной почте; • регистрацию – запоминание сведений о посетителе с целью его «узнавания» при повторном посещении или предоставления ему специальных возможностей; Контент (наполнение) При планировании наполнения и компоновки создаваемого сайта можно исходить из двух правил, которые в подавляющем большинстве случаев оказываются верными: 1. оптимальный объем текста для одной HTML-страницы находится в пределах четырех-пяти «экранов» при разрешении монитора 600*800 пикселей; 2. пользователь изначально воспринимает сайт как сборник нужной информации и отдает предпочтение наиболее предметным ресурсам. Справочники, пособия по работе, ответы на часто задаваемые вопросы весьма популярны. Основная информационная часть каждой отдельной HTML-страницы может находиться в пределах первого экрана. Для коротких материалов достаточно развернутого подзаголовка, а для больших возможна краткая аннотация. Одним из вариантов может стать размещение материалов в виде коротких аннотаций с потенциальной возможностью прочесть полный документ. Если избегать размещения рисунков и фотографий, занимающих всю ширину первой страницы экрана, то посетитель сразу сможет приступать к чтению, не дожидаясь загрузки картинки и не «прокручивая» экран. Тексты могут содержать максимум полезной информации и минимум рекламной. Сначала в сжатом виде излагается информация общего характера, а для ознакомления с деталями пользователь переходит по ссылке к новому файлу. При этом дается краткая предварительная аннотация о том, какая информация представлена по данной ссылке. Так как сайт содержит множество различных разделов, ссылок и страниц, можно предусмотреть функцию поиска по ключевым словам. Желательно, чтобы посетитель всегда понимал, в каком разделе сайта он находится и как ему вернуться «домой» на главную (индексную) страницу. Этот вопрос решается средствами справочной поддержки и навигации. Можно построить систему ссылок на соответствующие Интернет-ресурсы. Можно получать прибыль за размещение баннеров других компаний. Информация может быть организована таким образом, чтобы пользователю было понятно, на каком сайте – деловом, коммерческом или развлекательном – он оказался.
Dolphin
Сообщение
05/09/2007 05:16
Копия темы
. Относится. Разве что, ljplus.ru — под вопросом. Да и gazeta.ru вместе с Вебпланетой. А Хабр — это отечественный лидер Web 2.0, вроде как. :-)
Dolphin
Сообщение
11/09/2007 03:04
Копия темы
. Web 2.0 в России находится в зачаточном состоянии, а за примерами в ком-нете я бы советовал вам обратиться к услугам сайта www.go2web20.net.
free-lance
Сообщение
12/09/2007 12:39
Копия темы
. www.go2web20.net/ :( эххх там не по-русски написано ;)
scaldin
Сообщение
28/11/2007 16:23
Копия темы
. catalogr.ru/ каталог 2.0 сайтов скопом по персонам кое-что из лучшего bestwebdevs.ru/designers/.. дизайнеры bestwebdevs.ru/producers/.. продюсеры могу подсказать или сделать любой проект, кстати, в этой категории ;)
free-lance
Сообщение
29/11/2007 21:59
Копия темы
. благодарю за ссылки. Хотелось бы услышать расценки на то, что можете сделать :)
scaldin
Сообщение
29/11/2007 22:49
Копия темы
. Непривязанно к конкретному проекту смысла немного их озвучивать. От 2000 дизайн, от 6000 дизайн + программирование... Сделать как раз можем что угодно. Было бы понимание что с этим делать у заказчика (а делать с этим есть что). Если у вас есть о чем конкретно говорить давайте обсудим, покажу что делали.
free-lance
Сообщение
30/11/2007 10:20
Копия темы
. пока конкертного заказа нет. Хотел узнать на будущее порядок цен и сроков
scaldin
Сообщение
01/12/2007 12:49
Копия темы
. цены будут только расти в течение ближайшего года количество "веб 2.0" проектов в Рунете увеличится в несколько раз если год назад их было порядка 30, сейчас их 200-300 и любой удачный проект оценивается всреднем в $ 100-500 K
free-lance
Сообщение
02/12/2007 22:21
Копия темы
. если честно, я не считаю 300 уе большой суммой для хорошего проекта :) поэтому готов столько заплатить :)
scaldin
Сообщение
03/12/2007 01:46
Копия темы
0
. Лучше купите на эти деньги вина и выпейте с друзьями. Хоть вспомнить что будет ;) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |